• записи
    22
  • комментариев
    59
  • просмотров
    1 466

Автобаферы-ТТС подушки

ViKiMiX

365 просмотров

avtobafer-ttc-2-500x500.jpg

Последние 25 лет TTC Co.Ltd сосредоточена на производстве амортизирующих подушек и за это время смогла наработать уникальные технологии и ноу-хау, которые сейчас использует для производства своих амортизирующих подушек.

В Корее ТТС имеет более 5000 точек продаж. В 2009 были подписаны контракты на экспорт с Америкой, Мексикой, Бразилией, Китаем и Юго-Восточной Азией, где в настоящее время продукция ТТС успешно продается. В 2007 ТТС успешно прошла международную аттестацию и получила сертификат KSA 9001: ISO9001.

По признанию многих специалистов, уретановые подушки TTC (в России продаются под маркой АВТОБАФЕР®)– лучший продукт для амортизации, который был создан за последние 20 лет с помощью запатентованной технологии корейской компании.

 

Я ставлю ТТС-подушки на свои авто с тех пор, как узнал о их существовании. Ставил на Hyundai ix35, затем на Hyundai i40, и вот теперь поставил на Tucson. По параметрам пружин на Tucson необходимо ставить баферы типа "А"(перед) и типа "D"(зад).

 

Когда я померил пружины, понял, что под задние однозначно подойдут ТТС-подушки типа "D"(d=113, h=21). Под передние подходят либо тип "B", у них размер 158/38, либо тип "А" с размером 175/48. Фактический размер передней пружины 175/38, т.е. по диаметру подходят "А", а по высоте "В". Выход из создавшейся ситуации - развернуть ТТС-подушки типа "В" под пружину большего диаметра. Если поставить рекомендуемый для Tucson тип "А", то передок поднимется на 10мм, мне это не нужно на новом авто.

Покупаю всегда ТТС-подушки у нашего партнера BegunokART со скидками.

Эффект от применения баферов:

 

 Комфортабельность
- Увеличивают дорожный просвет (клиренс)
- Обеспечивают плавность движения
- Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
- Улучшают шумоизоляцию
- Снижают вибрацию
- Минимизируют тряску при езде по неровностям
- Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах

Экономичность
- Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
- Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
- Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
- Снижают затраты на техническое обслуживание

Безопасность
- Обеспечивают повышенную управляемость
- Позволяют избежать заносов при поворотах;
- Сокращают тормозной путь
- Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля





 


1 пользователю понравился пост
  Жалоба


5 Комментариев


Автобаферы задней оси (на разгруженной и загруженной пружине):

IMG_1044.JPG

IMG_1050.JPG

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я тут где то читал, что 

  • Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, во вторые отверстия).

Правда я не знаю насколько это критично, но решил поделиться. 

Изменено пользователем Bloodsucker

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Совершенно верно, рекомендуется устанавливать хомуты во вторые отверстия, но это не критично. Я всегда ставлю в первые и никаких проблем не возникает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти