Последние Темы

Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Как знаток скажу, без разницы. На проснувшихся машинка пристанет чуток.
  3. Спасибо за инструкцию, на выходных сделал себе тоже. По удобнее стало.
  4. Добрый день! Внесите меня в базу, карту оплатил!
  5. Сегодня
  6. @Letnaps делись впечатлениями, уже наверное проехал достаточно, что бы были мысли и сложилась картина о машине.
  7. Заезжал к дилеру, новые Tucson уже завезли и можно приобрести или заказать, но пока не афишируют, распродают старые, в сентябре начнется основная реклама. Посидел в комплектации Family, впечатления положительные. Были опасения по поводу 7" монитора на панели, но оказалось все органично и в тему. На этой неделе поеду заказывать нужный цвет. Скидки по трайд ину сказали нет на новые модели.
  8. @Sergei278 Ты пороги что ли подпиливал?
  9. Вчера
  10. Мне нравится , если бы перед ив бампер тысяч 20 стоил, поменял бы не задумываясь)
  11. Последняя неделя
  12. Дороговасто, по такой цене здесь точно никто не купит.
  13. Жидкое стекло. Что это и как оно работает? Жидкое стекло – специальный полимерный состав на основе диоксида кремния с различными химическими добавками. Основное назначение данного средства – защита лакокрасочного покрытия автомобиля. Жидкое стекло для автомобиля при нанесении проникает вглубь лакокрасочного покрытия, заполняет поры и улучшает его структуру. После полировки автомобиль приобретает зеркальный блеск, притягивающий взгляды окружающих. Кроме того, нанесенный слой жидкого стекла защищает кузов авто от сколов и мелких царапин, воздействия ультрафиолета и реагентов, улучшает грязеотталкивающие свойства. Жидкое стекло для авто в разы эффективнее покрытия кузова воском во время мойки, но требует более тщательного подхода и соблюдения технологии. Достичь идеального результата возможно только в профессиональном сервисе. Этапы обработки жидким стеклом Процесс полировки авто состоит из нескольких этапов: -полная мойка автомобиля с удалением сложных загрязнений с кузова (битум, насекомые); -обезжиривание всей поверхности кузова специальными растворами; -полировка с использованием профессиональных полировальных паст; -детейлинг автомобиля от бампера до бампера, в том числе фар, остекления и хромированных элементов кузова; -нанесение и полировка жидким стеклом в несколько слоев (от 3 до 10); -финальная сушка нанесенного покрытия. Следует помнить, что после данной процедуры необходимо исключить мойку автомобиля в течение двух недель. Данное требование связано с тем, что покрытие на протяжении указанного времени приобретает необходимые для защиты и блеска свойства и твердость. Как видим, полировка автомобиля жидким стеклом трудоемкий и длительный процесс, занимающий от одного до двух дней работы. Сколько держится жидкое стекло для авто? Производители постоянно совершенствуют характеристики полимерного состава стекла. По их заявлениям покрытие может служить до трех лет. На практике, в агрессивных условиях эксплуатации автомобиля жидкое стекло продержится на кузове не более года, после чего его следует наносить заново. На срок службы покрытия влияет способ ухода за кузовом, частота и качество моек. Жидкое стекло или пленка? Может возникнуть резонный вопрос: «Если стекло столь недолговечно, стоит ли наносить его, или обтянуть автомобиль пленкой?». Конечно, виниловая пленка более прочная и лучше защищает кузов от внешнего воздействия и повреждений. Но с эстетической точки зрения пленка уступает покрытию из жидкого стекла. Достичь идеального блеска кузова возможно только с помощью полировки его жидким стеклом. Пленки таким эффектом не обладают, кроме того они достаточно быстро тускнеют. В случае износа и повреждения виниловой пленки удалить ее с кузова достаточно сложно. При снятии пленки может возникнуть разница в цвете с элементами кузова, на которых пленка нанесена не была, так как те выгорают на солнце сильнее. Жидкое стекло удаляется с кузова само по себе в процессе эксплуатации и не наносит вреда ЛКП. Нанеся на кузов стекло, вы забудете о разводах от капель, а мыть машину станет проще. Выводы Стоит ли использовать жидкое стекло в качестве защиты кузова? Безусловно да. И не важно – новый автомобиль у вас или старый. В Автостудио жидкое стекло можно сделать в любом сервисе Мск и СПб. В случае необходимости специалисты нашего центра перед полировкой жидким стеклом выполнят детейлинг автомобиля с целью устранения царапин и мелких повреждений. Стоимость нанесения жидкого стекла можно посмотреть в нашем прайсе
  14. Всем привет! Хорошие новости от одной из ведущих Ск - Ингосстрах. В июле и августе внесено несколько интересных изменений в условия по Каско. Первое изменение касается франшизы. Франшиза не будет применяться, если страховой случай произошел по вине известных третьих лиц (причинителей вреда) и при отсутствии вины страхователя или допущенных водителей. Т.е. если будет ответчик по Осаго, то даже если в договоре есть франшиза, ее больше не нужно оплачивать. Второе изменение касается условия по обращениям без справок из ГИБДД/МВД Если ранее можно было только 1 раз в год обращаться по стеклянным элементам, то теперь это снова стало не ограниченное кол-во раз, а также бонусом еще добавили 1 обращение по кузову в пределах 5% от страховой суммы ТС на момент заключения договора. За расчетами обращайтесь
  15. @Видновчанин для этого есть раздел "объявления"
  16. Это не сложно. Руль становиться таким как будто передние колёса висят в воздухе а через некоторое время машина опять как вкапывается. У меня это вообще на машинах впервые.
  17. как я ранее и говорил - найди несколько отличий...на 60000 км умер стартер. Да еще и все в курсе, что они умирают...вот бы на 35 они так же мерли и владельцы бы сами их меняли...
  18. а проекционные часы не? не катят
  19. Ещё раньше
  20. Я видел эти пороги на Али, но пока не решился... Сдерживает то, что вода и грязь туда будут легко попадать и трудно уходить - порогу погниют)
  21. поделился бы как авто на дальних дистанциях себя показал?
  22. Смотрите сами. Китаец - это от 1000 до 5000 км пробега до полной остановки. Начинаются проблемы с электрикой, карбюратором, и тп. И к определенному сроку уже нет смысла всё это ремонтировать. Да и через 2-3 года ничего из обвеса и многих зап. частей не найдешь. Самом собой, что у китайцев отсутствуют благородные металлы и плохая окраска. У меня был китаец и есть итальянец. Последний был куплен с пробегом 6000 км и уже пробежал больше 2000. Только замена жидкостей. Важен малый вес, качественные материалы и жидкостное охлаждение! Ну а китаец проживал на даче, пробег маленький. Через 500 км стали менять регуляторы напряжения как и лампочки примерно раз в две недели. Потом он стал плохо заводиться. Потом было падение с повреждением уникального пластика и передней вилочки с диаметром перьев как у велосипеда. И теперь чудо техники стоит и место занимает. Вроде и выкинуть жалко, но назвать транспортным средством точно нельзя. И существует любимая уловка продавцов китайцев, что объем двигателя больше 50 см3. Возможно из магазина он тянет лучше 50-ти кубового, но всё это очень временно.
  23. суббота например 12 или 1 тоже не шоколад.
  24. если так - то надо смотреть всю проводку. от датчика и до блока. может где то обрыв по дороге. причин может быть несколько, надо изучать каждую...
  25. она то в курсе?
  1. Загрузить ещё активность