В теме 29 сообщений

В этой теме задаём вопросы по проблемам с КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой: Когда отпускаю сцепление , то слышится отчетливый щелчок к районе кпп, Мастера в сервисе сказали, что все в порядке, мол так коринка работает. Но у меня опасение осталось! И как бы в одно прекрасное время , этот щелчок наружу не вышел. На сайтах других корейцев эта тема обсуждается, но конкретного я ничего не нашел. Может есть люди владеющие инфой  по этой проблеме, поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это какое реле/соленоид защитное щелкает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на механике они разве есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде надо сцепление выжать чтобы завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелкает не под педалью, а четко в районе соединения коробки с движком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не юзал я авто на ручке. Может там тоже есть блокиратор переключения? Если выключить зажигание, щелкает также?

Просто на автоматах щелкает именно соленоид блокировки селектора кпп и именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выключенным зажиганием есть щелчок , но не такой громкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял радиатор охлаждения двигателем,как оказалось масло акпп через него циркулирует,подскажите как проверить уровень масло?как долить?сколько лить?и какое?пробег на машине 2тыс.км.

 


В этой теме задаём вопросы по проблемам с КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это масло АКП может через радиатор охлаждения Двс циркулировать?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ получил из компетентных источников автодиллера Хундай,про вышеупомянутый щелчок в районе коробки,это правильно выше сказали что это магнитная релюшка (защита),правда у меня автомат (тоже недавно сел на измену по поводу этого),но на миханике он вроде сказал что тоже самое!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это масло АКП может через радиатор охлаждения Двс циркулировать?!?!?!

Так у многих сделано. На втором авто у меня маленький радиатор перед основным. Но видимо, со временем пришли к выводу, что температура стабильнее, если радиаторы совместить. Теперь ОЖ двигателя омывает снаружи трубки радиатора АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти