sergey51

Замена штатного аккумулятора ix35 Tucson

В теме 74 сообщения

Вот и подошло время замены штатного аккумулятора ix35 Tucson. Не то, чтобы он совсем сдох, но на моей памяти не один не служил на севере больше трёх лет. Наличие доп. оборудования, небольшие пробеги также не улучшают самочувствие батареи. В общем надоело раз в 2 недели бегать с зарядником))

По подсказке Андрея "Железногорца" взял из Корейских. Надоело искать аналоги.

Только не 90D23R а 90D23L. Странно, вроде должен быть R, раз плюс справа. Но по факту так и продаваны поправили. 

Само собой, что всё подходит идеально.

gallery_8_1_1544319.jpg

 

gallery_8_1_724991.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хоть и конюшня есть в два этажа, но топать 5-7 минут, а зачем тогда машинка :(  Но в сильные морозы буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня авто, когда не сыро - под окном (живу на 1-м), а так в гараж 20 мин топать (полезно для АКБ! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а штатный акум тем временем тренируется. Уже 20 А*ч выдал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем ничего он не натренировал))) Всё те же 20 Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин, Словак, три года.

Вчера прихожу, а АКБ полностью села. Полчаса потратил, чтобы открыть капот (стоит доп. элект. замок). Завел с пуско-зарядного устройства.

Решил не мучится с проверкой и поехал в магазин, чтобы купить VARTA BLUE dynamic (BD) E23 6-СТ-70Ah, но меня уговорили купить СОUGAR 80D26L -3100 руб., т.к. показали сколько стоят Vart возвращенных по гарантии.

Встал как родной, хоть и размеры его больше штатного.

А вообще для моей комплектации подходят:

VARTA SILVER dynamic (SD) D15 6-СТ-63Ah R+ 610А 242х175х190

VARTA BLUE dynamic (BD) E23 6-СТ-70Ah R+ 630А 261х175х220

FB Super Nova 80D26L 68a/h EN 590A FURUKAWA BATTERY(Япония) 260 x175x225

FB Super Nova 80D26L 68 А/Ч 590 А обр. пол. E23 570412 256*169*221

ALASKA 80D26L 75 а/ч MF обратная полярность 257х172х200

ALASKA 90D26L 80 а/ч CMF обратная полярность 258х170х198

HITACHI 80D26L 70 a/ч L S Spec 260x173x225

Medalist 80D26L 75 a/ч 680 261x175x220

и др.

Выбор большой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил "Медалист" 80D 23L, 70А/ч, 590А. Габариты штатного, шуба, от штатного, налезла отлично, пока всё гуд. Менял в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пишу не сюда, прошу меня поправить и перенести куда нужно.

Прошу вашей помощи уважаемые форумчане!

Сегодня проходил очередное ТО, вынесен вердикт - сдох акк. На него и раньше были жалобы, разряжался в ноль за 3-4 дня. В салоне конечно не стал покупать, буду брать на стороне.
Попытался найти самостоятельно, но не получилось, такое разнообразие размеров и ТТХ.
Авто 3 года, бензин, передний привод, комплектация комфорт. Какие размеры у штатных акков? Нужно ли подгонять под них новый? Клеммы, емкость и прочее.
Можно ли верить этой таблице?
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/hyundai/ix35.html

Какую марку посоветуете и на что стоит обратить внимание.

Буду очень признателен за любые советы.

Изменено пользователем nik4694

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно все варианты выше описаны. Размеры 230 (23 в названии) на 170 (173 вроде точнее) на 200 (225 с клеммами).

Полярность обратная или ЕВРО. Плюс справа. ССА не менее 500, ёмкость не менее 60 А*ч

В моем первом сообщении указана модель, это точно по габаритам наш, по нему можно подобрать аналог. Взял Корейский, т.к. там и сделан ну и что-то там новое внутри. А о БОШах и ВАРТАХ сложилось не очень хорошее мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня "+" слева... правда и провода со стороны фар идут к акку. Т.е. акк другой стороной стоит...

Изменено пользователем puzak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что на нашем дизеле, с таким расположением клемм - это стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти