alexus171

выпаять выход на усилок со штата без навигации...

В теме 34 сообщения

стоит ли заморачиваться,сигнал нормальный "выходит"?

сколько стоит данная процедура? кто где делал? сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я решил с этой проблемой не бороться, почитал и понял что буду проводо которые от динамиков вести на усилок, а отуда на динамики, есть такие усилки которые это умеют =) вот например такой автоусилитель blaupunkt gta-470


почитал описание нашей магнитолы и описание на этот усилок и понял что они подходят друг для друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называется это высокоуровневый вход усилителя)))

Блау для начального уровня вполне достаточно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впаять входы не сложно. Схема головы есть, если это не что-то новое. Нужен опыт работы с паяльником, осциллографом (не совсем обязательно) ну и шнурки с RCA разъемами.

Также есть коробочки-преобразователи высокого уровня в стандартный сигнал. Но всегда это считалось посредственным решением, т.к. каждому усилителю присущи различные типы искажений, последовательно они умножаются.

Ну и отсутствие нагрузки у усилителя - это тоже не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впаять входы не сложно. Схема головы есть, если это не что-то новое. Нужен опыт работы с паяльником, осциллографом (не совсем обязательно) ну и шнурки с RCA разъемами.

Также есть коробочки-преобразователи высокого уровня в стандартный сигнал. Но всегда это считалось посредственным решением, т.к. каждому усилителю присущи различные типы искажений, последовательно они умножаются.

Ну и отсутствие нагрузки у усилителя - это тоже не хорошо.

а подскажи где схему такую найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс. Писал и представлял голову с нави, по обычной есть только внешняя разводка. Но если будет название м/сх усилителя и фото платы, то обещаю помочь. В этом ничего сложного, обычный 4-х канальный усилитель.

Вариант два. Ищете название той головы (можно на авито по фото) и тогда можно поискать в инете, как нашли на ГУ с нави.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЧХ кривая уже на выходе SAF7741, не всем понравится результат даже с выпаянными линейными выходами. Но не все так плохо, можно скорректировать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на чем снималось? АЧХ вполне нормальная, только не понятно откуда взялись маленькие отклонения.

Уточню первый вопрос: вход и выход чего был взят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит записался CD диск с тестовым сигналом (белый шум), измерялось звуковой картой KOMPLETE AUDIO 6. 

Вполне нормальная АЧХ вот, если не считать провал на ВЧ:

20160522 154347

А вот снято с выхода усилителя мощности на максимальной громкости:

20160522 155025

C линейного выхода(картинки выше) снималось на средней громкости. Налицо наличие тонкомпенсации, что вообщем то не плохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо!

На тонкомпенсацию надо былоб прогнать при 3-х - 5-ти значениях уровня, но на слух она есть.

Нелинейность всего тракта несколько выше, чем хотелось бы. Но опять же, мы не знаем, может производитель настраивал АЧХ с учетом свойств салона. Провал АЧХ в районе 150-250 Гц вполне соответвтвует резонансам кузова.

Теперь осталось найти хороший (правильный) микрофон и проверить АЧХ с различных точек салона. Правда, у меня версия с внешним усилителем, тоже отличается.

Ну и в целом, звук у нас нормальный. У приятеля на соренто (мортекс) заметно "уже" звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде тут имеется не понимание, ну или мне так показалось - я измерял электрически (напрямую с линейного выхода) эту АЧХ, а не в салоне микрофоном, так что провал о котором ты пишешь в салоне только ухудшится. Микрофон у меня есть МКЭ-3, измеряет до 10кГц практически ровно, припасены микрофонные капсюли WM-61 - скоро второй микто сооружу. Естественно с акустикой и в салоне картина изменится, но горб порядка +10дБ, который я ранее измерял микро в салоне от 50-100Гц и ниже присутствует. Только ранее было не понятно откуда он берется, то ли акустика, то ли еще чего. Но для исключения влияния салона я тогда и с открытими дверями измерял в ближней зоне - горб не менялся практически. Акустика у меня DLS R6A.

P.S.:Не все так плохо, поскольку буду ставить усилитель - горб на НЧ попробую отрезать кроссоверами, думаю как раз получится, а на ВЧ перемычку поставить в -3дБю

P.S.S.: Как вариант можно пассивный корректор изобрести, моделирование показало нормальный результат, только накручивать его надо с подключенным усилителем поскольку АЧХ меняется от входного сопротивления усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50-100 Гц по идее характерно для комнаты, может гараж влияние оказывал?

Пассивным и простым корректором ничего не добиться, тут надо процессор. И  желательно, чтобы имел несколько настроек на разное количество пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти