Красноармеец

Объём масла в ДВС, у кого какой?

В теме 35 сообщений

Сегодня сам поменял масло в двигателе, вышло ровно 4л, до максимума на щупе 3мм.
Предыдущий хозяин отдал мне заказ-наряд и там объём масла 5.8л. Следите за объёмом заливаемого масла при ТО, возможна переплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бытует мнение, если масляный щуп красный, то масла нужно ~6л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня самостоятельно менял масло,теперь объем отлично понятен,впрочем,как и фильтр.Масло-4л,фильтр-2630035503,стоял синего цвета,поставлен аналогичный,щуп желтый.Машина сентябрь 2013г,из последних дорестайлов.

Из минусов отмечаю то,что замена масла происходила по времени больше обычного.Я просто умаялся снимать  две защиты,особенно пластиковую,боковые пистоны тяжелее и грязнее всех снялись..Придется,что-то придумать или здесь кто подскажет,чем их можно заменить или как быстро снимать.Может окна в защите вырезать,чтоб вообще не снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Titanium

Я просто купил новые пистоны и поставил.

  86590-28000 артикул, в Экзисте 5руб. за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nitr,новые такие же,как стояли?Тогда смысла не пойму,если они снимаются и так же ставятся обратно.Или новые другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие же, просто на новых пластиковая резьба не сорвана и они легко отверткой выкручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nitr,а она и на старых не сорвана,просто отверстие в месте фиксации пистона имеют уж слишком свободный размер,из-за чего он нормально и не выкручивается.Даю гарантию,что при следующем съеме уже новых пистонов будет аналогичная история.Тут нужны другие пистоны или крепежи или вырезать отверстия под пробкой поддона и фильтра,чтоб вообще при замене масла не трогать пластиковую защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял подкрылок, первый пистон выкручивал "электрическим способом", естественно свернул ему все. дальше простой отверткой. проблем больше не было и все пистоны живы, хоть и грязи после покатушек по лесу, где и порвал подкрылок, было очень много. Имхо с пистонами дело практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как официалы смотрят на самостоятельную замену масла? У меня августовский дорестайл, не хочу связываться с официалами ибо ТО-0 делали 5 (пять!!!) часов. Масло в движке с завода, стоит ли вообще менять (пробег 4700) и если менять, то какое масло лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить отметку в книжке о прохождении ТО нужно сделать у официалов минимальный набор работ: Замена масла, масляного фильтра и салонного фильтра.

Логично предположить, что самостоятельная замена  масла лишит вас гарантии.

Вы в праве самостоятельно менять свечи, воздушный фильтр двигателя, тормозные колодки, желательно использовать оригинал, чтобы вопросов лишних не задавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про боковые пистоны. Не знаю, может и не было у вас а может не заметили, но именно боковые зафиксированы на красный герметик (или фиксатор). Может у кого и на черный. Но именно поэтому боковые плохо откручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nitr,

 

Я говорю о межТОшной замене масла. Печать мне нужна будет на 15 тыс., а вот могу ли я самостоятельно без проблем с официалами поменять масло на 5 тыс. пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти