Кузовной-мастер.рф

Кузовной ремонт и покраска. Клубные скидки 10%.

Приветствуем участников клуба "club-tucson.ru" и приглашаем на устранение любых кузовных неприятностей.

 

Наша компания www.кузовной-мастер.рф занимается ремонтом автомобилей любой сложности: от ремонта пластиковых бамперов и удаления вмятин на металле, до восстановления геометрии кузова после ДТП на стапеле. В кратчайшие сроки мы вернем автомобилю первоначальный вид и лоск.

 

Виды работ:
- Локальная и полная покраска;
- Подбор автоэмалей;
- Ремонт бамперов
- Полировка (кузова, фар);
- Замена лобовых стекол;
- Восстановление, замена любых деталей кузова;
- Восстановление геометрии кузова после сильных ударов;
- Бесплатная эвакуация автомобиля.
- Подбор и поиск запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей.
-Предварительная оценка по фотографиям. Приём автомобиля в день обращения.

Адекватные цены с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ клубными скидками 10% для участников club-tucson.ru
(размер скидки в некоторых случаях ,может оговариваться отдельно)

Мы находимся на пересечении 3-го кольца и Волгоградского проспекта. Удобное расположение в пределах ТТК.

 

2aa460d25e361263f0a4f617303a4a31.jpg

 

 

 Мы стараемся не практиковать работы в стиле “подмазать, подделать, подлатать”. Только полное восстановление до заводского стандарта, со снятием и разбором деталей и полной окраской в покрасочной камере.
Конечно варианты "подмазать" оговариваются отдельно и не сильно приветствуются. И дело не в том, что полный ремонт несколько дороже, а в том, что после НАШЕГО полного ремонта как сам владелец авто, так и окружающие вряд ли найдут к чему придраться.

   Мы не гонимся за высокой ценой и не поскупимся на хорошую скидку для членов клуба.
Нас гораздо больше интересуют хорошие отзывы о нашей работе !

 

С уважением КУЗОВНОЙ-МАСТЕР.РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На установку передней части обвеса «Lorinser» ,к нам приехал клубный инфинити Fx50S.
 После приобретения любых элементов тюнинга где бы вы их не приобрели, так как детали не штатные (не оригинальные), их нужно подгонять, в зависимости от качества их изготовления. . Этапом подгонки элементов тюнинга никак нельзя пренебречь и отправлять их сразу в подготовку или окраску! Исходя из нашего опыта, мы можем с уверенностью сказать, что купленные элементы тюнинга, как бы они хорошо не были изготовлены и даже являлись бы оригиналом, в обязательном порядке нужно установить на автомобиль, а далее обозначить и устранить все моменты где требуется подгонка.

ad89330c6f2c7945ea693c8d11a15494.png

64b3732311e7b1bbb47d091c0d8f0c8e.png

После того как все элементы тюнинга подогнаны под конкретный автомобиль, их необходимо обработать перед тем как отправлять детали в окраску. На них могут быть всевозможные шереховатости, сколы, царапины. Все эти недочеты в обязательном порядке необходимо устранять на данном этапе работ и только после этого можно отправлять детали в окраску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без указания цены за предлагаемый товар ваш пост будет закрыт. Устранить до 25.11.13

 

 

 

Виды работ:

- Локальная и полная покраска; ( локальная от 2000р.,полная от 80000р.)

- Подбор автоэмалей;

- Ремонт бамперов ( от 500р.)

- Полировка (кузова, фар); ( полная от 7000р.,полировка фар 1000р.)

- Замена лобовых стекол; ( от 3000р.)

- Восстановление, замена любых деталей кузова; ( от 1500р.)

- Восстановление геометрии кузова после сильных ударов; ( постановка на стапель 3000р.)

- Бесплатная эвакуация автомобиля.

- Подбор и поиск запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей.

-Предварительная оценка по фотографиям. Приём автомобиля в день обращения.

На установку передней части обвеса «Lorinser» ,к нам приехал клубный инфинити Fx50S.

 После приобретения любых элементов тюнинга где бы вы их не приобрели, так как детали не штатные (не оригинальные), их нужно подгонять, в зависимости от качества их изготовления. . Этапом подгонки элементов тюнинга никак нельзя пренебречь и отправлять их сразу в подготовку или окраску! Исходя из нашего опыта, мы можем с уверенностью сказать, что купленные элементы тюнинга, как бы они хорошо не были изготовлены и даже являлись бы оригиналом, в обязательном порядке нужно установить на автомобиль, а далее обозначить и устранить все моменты где требуется подгонка.

ad89330c6f2c7945ea693c8d11a15494.png

64b3732311e7b1bbb47d091c0d8f0c8e.png

После того как все элементы тюнинга подогнаны под конкретный автомобиль, их необходимо обработать перед тем как отправлять детали в окраску. На них могут быть всевозможные шереховатости, сколы, царапины. Все эти недочеты в обязательном порядке необходимо устранять на данном этапе работ и только после этого можно отправлять детали в окраску.

 

 

 

Детали из стеклопластикового материала имеют свои особенности на данном этапе работы, в отличи от покраски кузовных металлических элементов. При неправильной сушке, деталь может деформироваться и стать абсолютно не пригодной, так как в состав стеклопластика входит полиэфирная смола, при воздействие на которую, высокой температурой, смола начинает терять свои химические свойства.

 

2ed8f17299675a3e6de4350febbe57a0.jpg

 

49f33687f2ba25a22a163df108dae779.jpg

 

9dd95dedf50460dd34b90bfc2e992d01.jpg

 

http://i58.fastpic.ru/big/2013/1102/86/5afa01a40b8cb67972a336f10ce51986.jpg

e5a231aa5b7a6781a7812d26aa82b14e.jpg

 

Заключительный этап — это установка обвеса на автомобиль. Проводить установку нужно максимально аккуратно и качественно, что бы из-за ошибки не вернуться на 2 этапа назад. Так как все элементы тюнинга являются не штатными ( не оригинальными), то установка их на автомобиль, подразумевает, при необходимости, конструктивные изменения кузова вашего автомобиля, некоторых его элементов или креплений.

Изменено пользователем Кузовной-мастер.рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как все эти этапы выполнены, детали обвеса и капот с накладкой полируется . И дальше автомобиль в новом облике с нетерпением ожидает своего хозяина.
a28aa2492167d7fcf98dbf020ccd7728.jpg
92f2e9c231597211f1ca512c372cd452.jpg
8cbdce450533851e02fa10a2d67bae8d.jpg
1d22afe8f750fb5c9758b941a3274988.jpg
51a498fc06b9fee17f7cf23fcdecf462.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой Mitsubishi Lancer Evo поступил к нам для придания "бодрости" внешнему виду. Серьёзные повреждения "кормы",только разогрели наше желание вернуть внешнему виду авто его былую красоту.)

41dda0de44d6546f410ebd362765dd21.jpg

ca82759069677e8a99a87393164f6e82.jpg

2c73220e9e36f29fa44465d65dbc5367.jpg

c6e144229c543d5e71ec754ed99bf318.jpg

Мы решили не мелочиться и перекрасить авто полностью, с необходимыми жестяными работами.

0f445c676cfc7dc46189b6a3b9634fb0.jpg

23eaf25c832d64dd90adcb73d19151d1.jpg

e74147f59fa345616422cf0ddc5df92e.jpg

a5fce011c3114d1829df9413985161ec.jpg

Итог работы полностью удовлетворил клиента.

d9d56cc4d17456c3acc3f22ad1136d1c.jpg

23f7e709216422d32df5d28da00d083a.jpg

- - - Добавлено - - -

Изменено пользователем Кузовной-мастер.рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3575295.jpg

 

 

 

SтрашноRезвыйTанк

 

 

Собственно, в таком виде к нам приехал СтрашноРезвыйТанк. Многие из нас,посмотрев на него..не стали бы ничего менять,так как он и в этом обличье, смотрится очень бодро. Однако,тюнинг дело сугубо индивидуальное и владелице хотелось сделать авто "злым" ...

 

 

9bf63a09495d1757c873dfd471237d98.jpg

 

bd7bc0ad1aa6ba5781c54e3fc15b05bc.jpg

 

755c3d8f67a14ae463fa3d0b701e721d.jpg

 

cc533288554b71067a7adfded178875f.jpg

 

5b4b8d2ab2834184a4aa59d5d6035c73.jpg

 

 

Наша задача состояла в том, чтобы открасить диски, хромированный элементы решётки радиатора и окантовки передних диффузоров в чёрный цвет. Соответственно, затонировать задние фонари и повторители поворотов на передних крыльях, японским лаком nax Multi . Обтянуть глянцевой, чёрной 3М-плёнкой хромированные молдинги боковых стёкол.

 

Демонтируем весь хром, задние фонари, колёсные диски и отдаём на окрас..

 

 

78b2830c1f11ab6a2107c59df0dbf057.jpg

 

bd2153c76fb95bda00ab62976a2a1cad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с инфинити FX50S limited edition были следующего характера: трещины на юбке обвеса, задиры на арке колеса. При всей своей оригинальности ,обвес Пролайн сделан из стеклопластика, что затрудняет его ремонтопригодность. Но при наличии качественных материалов для ремонта, это не составляет большого труда, однако усердие при работе со стеклопластиковыми обвесами должно быть аЦкое.)

 

8d0094b7171eb1aec7968df252bb53da.jpg

7b46d444ccfe2ee2329f25dfa9c648a5.jpg

ee534661953011c9eaa980299400dc95.jpg

5fd3c4ecfa6b96c1b8b2f4c639ebc8bb.jpg

bfd6d8533deaf7cd70e1ff05f6fbc1c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

93d65b24b3d08369aa08a4d6207a5b1d.jpg

 

 

 

 

Не избежал участи быть повреждённым и этот обвес на FX37S. "Ранения" получили, юбки переднего и заднего бамперов.

 

 

 

d15af5becd3ae3d1d583fbcc34b4b4d9.jpg

 

e13f9c07ca63a1864cf81b0d0aebf74a.jpg

 

Заодно, владельцем финика было решено установить накладку на капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f176678de91f0942abe97983b87ab427.jpg

 

63883406efe73328368d34fda965ebc7.jpg

 

 

 

Чтобы не отходить от созданного образа, решили немного затонировать задние фонари и стопсигнал.

 

d07639872700428ca0cee01526742c78.jpg

Изменено пользователем Кузовной-мастер.рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти