Aidig

Сколы на кузове - как бороться?

В теме 31 сообщение

После месяца интенсивной эксплуатации нового автомобиля - уже 2 скола на капоте от камней и 3 на бампере. Сегодня машину отмыли на мойке и все настроение упало ниже плинтуса. На служебном авто за 5 лет весь капот и боковые стойки (особенно водительская) в решето... На служебном было как-то "фиолетово", а тут усиленно начал решать вопрос по защите. Единственный пока вариант, который нашел - обклейка пленкой 100 мкм. Кто что думает?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я понимал, что краска не вечна. Почти сразу обклеил прозрачной пленкой. Мне нравится внешний вид и ставить различные мухобойки не хочу.

По плёнке так скажу: я брал 3М, наши установщики не любят её ввиду дороговизны. Поэтому толщины сказать не могу, у 3М другая классификация. Точнее она универсальна. Я клеил скотчгард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас броне пленкой обтянуть капот крылья и бампер около 25 стоит О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оклеил: все пороги там где ногами трут, кромки дверей, в ручках, места прилегания верхних резинок дверей, зеркала, вокруг лючка бака, ну и перед. Материала примерно на 6 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже скол на капоте и пара на бампере, жалею что не догадался сразу обклеить. Сейчас есть смысл оклеить или надо сначала эти отполировать или закрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже скол на капоте и пара на бампере, жалею что не догадался сразу обклеить. Сейчас есть смысл оклеить или надо сначала эти отполировать или закрасить?

Мне сказали обязательно закрасить, отполировать, а уже потом клеить - на капот назвали цену 5 рублей. Поеду узнавать, что за пленка. И как по КАСКО закрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту тему как раз нужны партнеры,по адекватной цене спрос был бы хороший,плюс те же люди занимаются тонировкой.Просто предложение к правлению клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в продолжение обсуждения вариантов защиты. Два дня оклеивал Лексус двумя видами пленки: 3М и еще какая-то из германии.

Так вот, разница в пленках серьёзная. Вторая была примерно в 2 раза дешевле, но после оклейки авто становится матовым, как десятилетний. Пробовали полировать с пастой, получается но медленно. 3М блестит как сама краска и царапается при нанесении меньше.

Может пригодится сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время думал над чехлами для сидений - зачем беречь сиденья для следующего владельца? Счас со сколами та же история - зачем? Если будет слишком много, пойду покрашу весь элемент, если нет то зачем голову забивать?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stepa,

У меня у тойоты крыло поцарапано было больше года- кроме мелкого налёта коррозии ничего не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я для себя берегу. Для чего я например, только свои ботинки "тимберлэнды" кремом намазал? Они и так пару лет относятся! Но хочется чтобы и красивыми были.

Понятно, что последующий владелец вряд ли оценит плёнку, да мне как-то "всё равно" на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти