Aidig

полный привод ix35 принципы работы

В теме 91 сообщение

Друзья, есть два вопроса по работе полный привод ix35

1. Работает ли полный привод при движении задним ходом.

2.Представьте ситуацию - застрял, включил полный привод или он сам включился и при пробуксовке скорость на спидометре превышает 40 км/ч - отключается ли он?И  вообще как себя система ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. работает.

2. много споров об этом. Но один момент важен: Она если и отключается, то когда все 4 колеса будут ехать более 40 (или 32?). А там сами понимаете, если они все вращаются под 40 кмч, то 60 уже!! не страшно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. работает.

2. много споров об этом. Но один момент важен: Она если и отключается, то когда все 4 колеса будут ехать более 40 (или 32?). А там сами понимаете, если они все вращаются под 40 кмч, то 60 уже!! не страшно))

Немного не понял - 40 и 32, 40 и 60. Что это значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. не знаю

2. это мы с Сергеем давно обсуждаем.

 Автоматически-подключаемый полный приводАнгл. automatic 4wd, on-demand 4wd.

В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

 

Посмотри тут: http://www.club-tucson.ru/viewtopic.php?f=20&t=580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. не знаю

2. это мы с Сергеем давно обсуждаем.

 Автоматически-подключаемый полный приводАнгл. automatic 4wd, on-demand 4wd.

В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

 

Посмотри тут: http://www.club-tucson.ru/viewtopic.php?f=20&t=580

 Автоматически-подключаемый полный привод - определение общее и толку от него (что у нас используется?)... По ссылку ответа нет- так же все на уровне чую знаю или кто тута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что коротко изложил))

40 и 32 - это цифры которые указаны в инструкции как пороговые для отключения принудительной блокировки. Я не буду сейчас искать сколько у нас, но у кого-то из кроссоверов точно 32 км/ч. Корейцы ориентируют авто на рынок США исходно, поэтому и в круизе и в других местах они применяют цифры кратные милям а не км..

По п. 1 ясно, что задним ходом тоже всё работает, муфте всё равно в какую сторону крутиться.

По п.2. я хотел сказать, что вот например все ваши  колеса вращаются со скоростью 40 км/ч и "шлифуют". Если при этом скорость поднимется до 60, все равно ничего не изменится, даже хуже станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. при "шлифовке" всеми четыримя более 40 км/ч полный не отключится? Вопрос интересный  - так как никто не может дать однозначного ответа - у меня дилер сделал умное лицо, а на письмо в Хендэ Россия пришел такой ответ:

Добрый день, уважаемый Алексей !
Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля марки Hyundai. Внимательно ознакомившись с Вашим обращением, позвольте сообщить Вам, что для получения информации о комплектации Вашего автомобиля, рекомендуем Вам обратиться к Дилеру – Продавцу, либо в любой другой официальный дилерский центр компании Hyundai.
Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Hyundai в России, Вы также можете обратиться по телефону Службы клиентской поддержки Хёндэ: 8-800-333-71-67.
С уважением, Служба клиентской поддержки Хёндэ.
Настоящее электронное сообщение содержит информацию Хендэ Мотор СНГ конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.

 

И с уважением послали - это так называется
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь, что при вращении всех колёс со скоростью более 40 км/ч ПП отключится.

Но имхо он не спасёт после 40 км/ч. и не важно что там с ним.

Я так понял, что надо самому вывести провода и поэксперементировать со скоростями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. при "шлифовке" всеми четыримя более 40 км/ч полный не отключится? никто не может дать однозначного ответа - у меня дилер сделал умное лицо

 

Все 4 колеса шлифовать не могут, при пробуксовке, если муфта заблокирована, то крутится одно колесо спереди и одно сзади. Потому что межколесных блокировок у нашей машины нет. Если скорость вырастет свыше 40 кмч, то принудительная блокировка отключится (программно, кнопка останется нажатой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, по-диагонали не даст разогнать ESP (если оборудовано). Допустим,  давим газ до упора в пол, ESP вся трещит или хуже того, все колёса повисли (в негу) и оба моста разогнались до 40-ка км/ч, вот вопрос - зачем нужен ответ что будет с муфтой? Если автомобиль безнадежно закопался!

Или идеально ровно/скользкая поверхность. Алексей, вы просто представьте различные ситуации и правило, что задний мост автоматически отработает если было проскальзывание и необходимость в понимании, что там на 40 км/ч и выше - отпадет.  

В движении по трассе автомобиль ведет себя как переднеприводный.

Интересный момент, что если уже немного "сидите" в снегу, то с принудительной блокировкой автомобиль чуть увереннее тронется.

И не надейтесь в снегу на электронные блокировки колёс. Когда система начнет срабатывать, колёса уже провалятся в снег. Блокировки помогают когда по диагонали преодолеваете засыпанный и утоптанный снегом бордюр. При этом также полезно покачивание рулём, ESP при этом чуть раньше начнет схватывать колёса. 

ИМХО электронные блокировки более полезны при пробуксовке на грунте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак: ПП не отключается до 40 км/ч если нажата кнопка "Lock". Свыше 40, задний привод постоянно не включен, но находится в "боевой готовности", а подключается только тогда, когда передние колеса буксанут. Автоматически.

Если ESP отключена, то возможен такой вариант, что кратковременно автомобиль становится как-бы заднеприводным. Для этого нужны некоторые условия: откл. ESP, проскальзывание передних колес - плохой коэф. сцепления с дорогой(занос, шины, покрытие и т.п.).

Проскальзывание всех колес - буксование - вполне реально. Я сам раньше иногда глумился так - оч. красиво, снег из-за всех колес во все стороны!!!


Меня интересует: а если ОДНО переднее колесо начнет проскальзывать, а второе переднее нет? Подключатся ли тогда автоматически задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на уровне рассуждений, тогда сначала надо выяснить, задний вообще подключается после 40 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти