В теме 84 сообщения

Вот и мне пришла пора отметиться.
Начал получать "пинки под зад" при переключениях, как вверх, так и вниз. Записался на диагностику. Просидел 2 часа (лень было идти домой по слякоти), вынесли вердикт- замена дачика температуры коробки.
Самое паршивое- дефект мог проявиться, а мог и не проявиться. Ехал к дилеру с мыслью- нет его, заплачу за диагностику и отправят. Нет. Приняли, все записали со слов нашли.
Замена на следующей неделе, записался сразу.

Но самое главное- машинку помыли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь главное чтобы угадали)))

По вашей погоде надо на кажую неделю иметь неисправноть "про запас", машинка чистой будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прав ты бродяга))) У меня еще есть в загашнике, но это позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, а у кого обслуживаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого ТО делал в Рольфе. В этот раз поехал в Genser. По нему отписался в профильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Autostranger, держи, пожалуйста, в курсе по решению проблемы.

У меня ситуация следующая: Если стоишь на светофоре и тормоз прижал слегка - трогаешься нормально. Если тормоз давишь чуть сильнее, на старте получаешь пинок под седалище. С тормозами проблем нет, проверял. Вопрос в коробке.

Кроме того, при переходе на нижнюю передачу в районе 45 км./ч. также имеется нечеткое переключение.

Самое интересное, что эти проблемы активизируются к зиме. Думаю, может у меня тоже датчик температуры косячит?

У кого есть какие мысли - просьба делиться. 

Справочно: Туксон дизельный. Диагностика коробки у официала ошибок не выявила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции прописана привязка коробки с помощью GDS тестера и вторая процедура непосредственно с помощью переключений селектора. Правда я не уловил сам "вход" в этот режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём от Алексея, когда ему заменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Рык, пинки постоянны? Если да, сажаешь приемщика рядом с собой и предъявляешь. У меня может быть,а может пару дней не проявляться. Причем пинок получал при переключении P-D-R-P. А на ходу при активном наборе пинок, при плавном наборе, сначала сброс оборотов, потом переключение передачи- некий "поклон" вперед. Как то так...

Завтра утром в дженсер- после обеда посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что... машину забрал. Первое впечатление- вроде все нормально. Покатаемся пару дней, все будет ясно. Если помните, дергало не постоянно.

Сдал машину в 8:30, отдали в 13:45. Будем посмотреть. Завтра пробочки- вот и увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, хочется верить что всё поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что- отчитываюсь. Первая поездка по пробкам, обычно после стояния в пробках- проявлялось. 

Сегодня все тип топ. Т-Т-Т. Ничего нет. Правда коробка тупит- но это пройдет, все настройки по дефолту. Надеюсь буду ездить и радоваться дальше  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот репу чешу kolobok_confused.gif , что может быть kolobok_confused.gif kolobok_confused.gif kolobok_confused.gif Проявилось уже два раза, в небольшой морозец -5...-10, но такое происходит не каждый раз.
Приезжаешь на стоянку перед каким-нибудь "гипером", ставишь, уходишь на час/два, садишься, заводишь, ну может минуту уходит на всякие пристёгивания ремня и т.п. и трогаешься. Особо педальку не давлю, машина то ещё тёплая, но не на рабочей температуре. И метров через 50-100, если несильно притопить, происходит пинок под зад, далее всё в штатном режиме.
Внимание, вопрос: что такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Красноармеец, начиналось примерно так же. Дальше больше... первый раз проявилось весной (снег еще лежал) потом ОЧЕНЬ долго не проявлялось. Примерно в начале ноября, начало проявляться через раз... так что... но лучше бы не было.

Есть вариант попробовать: завести машину и через пару секунд селектор в D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Косячил гидротрансформатор АКПП. Сделали. Сейчас не косячит. Подробностей рассказать не могу, т.к.  был в отъезде когда машину делали, да и не разбираюсь я в этом. В Красноярске могу порекомендовать хорошего специалиста по "коробкам" (опыт показывает, что официалы даже уровень масла правильно мерить не умеют).

 

Изменено пользователем Рык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти