sergey51

Кнопка принудительной разблокировки селектора АКПП

В теме 35 сообщений

Кнопка расположена сбоку от селектора в районе положения "Р".

Позволяет в определенной ситуации разблокировать, т.е. выбрать положение селектора отличное от "Р" - парковка, без выжимания педали тормоза. 

Когда важно помнить, что эта кнопка есть:

1. что-то произошло с электрооборудованием и зажигание не включается, надо откатить авто.

2. достаточно частая неисправность - вышел из строя концевик педали тормоза. Деталь стоит ок. 200 р. и из-за неё и к дилеру нет иногда смысла ехать, а тут и селектор не переключить.

 

На 35-м было два варианта этой кнопки:

1. собственно кнопка, которую при желании можно нажать пальцем. 

2. под заглушкой. Нажимается плоской отверткой шириной 4-6 мм. Плоскость отвертки ставится перпендикулярно направлению движения авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное это все прописано в Мануале (книжке) к автомобилю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, 200% всего обсуждаемого, описано в литературе, ссылки на которую есть в теме "сделай сам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@AS., а кто ж его читает то? Я уже и не помню где он... Мы же русские... у нас менталитет другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, ктонить подскажет или сталкивался с проблемой запуска двигатель после стоянки. проблема : включаю зажигание стартер не крутит, тормоза горят, переключю селектор на N или обратно на P запускается, на рольфе ничего не могут найти нет ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnND, честно говоря я не знаю почему так происходит, но придет топик стартер @sergey51, и думаю объяснит в чем причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может мозги не понимают где селектор находиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Letnaps, так мозги получают команду откуда то, вот это откуда то и надо искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnND, а попробуй селектор в положении Р пошевелить чуть вперед и назад и заводиться??


@Iokes, от коробаса скорей всего. там небось блочек какой стоит

 вот нарыл в инете

"Речь идет о точной настройке длины троса селектора передач в моделях с АКПП. Начинается трос у ручки селектора в салоне, заканчивается на рычаге выбора передач, который проходит через небольшую металлическую коробочку, непосредственно на АКПП, с ее правой стороны.

Коробочка содержит в себе контактные группы для передачи в ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП информации о выбранной водителем передаче с целью обеспечения синхронизации смесеобразования с включаемым режимом.



Загрязненная контактная группа и/или неправильная настройка длины троса селектора проявляются как:

- Не включаются фонари заднего хода.
- Жесткое, с явным ударом включение "драйва" или заднего хода (несмотря на нажатый тормоз).
- Переход прогретого двигателя на необычно высокие обороты ХХ ( 1200 - 1500 ) при переключении селектора на N.
- Чтобы завести двигатель на Р, зачастую приходится слегка смещать рычаг селектора в ту или иную сторону.
- В положении селектора N двигатель завести невозможно ( если Вы не занимаетесь обслуживанием своей машины самостоятельно, то вряд ли сталкивались с этим)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы с ударом при включении бывают, особенно когда стоишь на уклоне, в рольфе тоже грешат на мозги, но в акпп есть рычажок блокировки паркинга и по любому на мозги откуда-то идет сигнал, вот с регулировкой троса - есть рациональное зерно -  спс, попробую покачать селектор на паркинге (когда опять вылезет(((), на N заводится 100% была Санта тож заводилась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, ктонить подскажет или сталкивался с проблемой запуска двигатель после стоянки. проблема : включаю зажигание стартер не крутит, тормоза горят, переключю селектор на N или обратно на P запускается, на рольфе ничего не могут найти нет ошибок?

Если это единственная проблема (тем более ее не могут идентифицировать) то проще забить на нее и заводится на N.

Маленький плюс — защита от горе-угонщиков.

Если проблема "злокачественная" она себя обязательно проявит и возможно поддастся идентификации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти