Рык

Предпусковой подогреватель Хендай ix35.

Год назад поставил на дизельного Тucsona предпусковой подогреватель. На Вебасту и Гидроник жаба задавила. Официалы Вебасты просили 60 кило рублей за все про все. В итоге решил поддержать отечественного производителя и у официалов за 25 килорублей поставил Бинар-5. Управление в виде пульта в салон и в виде доп.канала на сигнализацию с GSM. Гарантия 2 года. Год назад (на предыдущем форуме) писал об этом, но рекомендовать постеснялся, т.к. не было личного опыта.

 

Теперь личный опыт есть. Год отъездил, активно эксплуатируя как предпусковой подогреватель и иногда как догреватель на ходу (в лютые морозы). Даже писать нечего, проблем нет. Кто думает на эту тему - примите к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я не помню какой ник был, но подобный выбор в сторону отечественного припоминаю.

Интересен такой момент, даже не один:

1. ставится ли на входе с бака дополнительный фильтр?

2. печка на ДТ? Потому как бывает, что на дизели ставят с доп. баком печь под бензин.

3. Есть ли у мозгов этой печики возможность подключения через интерфейс и управление (там же и диагностика) печкой посредством программы?

Предпусковой подогреватель Хендай ix35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересен такой момент, даже не один:

Да не только эти 3 пункта.

 

 


Кто думает на эту тему - примите к сведению.

Думать это хорошо - а думать, когда есть полная информация  - намного продуктивнее. Так что давай все и поподробнее.


Ошибся в Авторе 2-ой цитаты - извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, отвечаю как могу "я же не настоящий сварщик" (с). Мне надо чтобы работало и не отвлекало меня от дел. Глубоко в кишки технике никогда не лажу (оружие - приятное исключение). По сути вопросов:

1. Доп. фильтра, насколько я знаю, нет.

2. Печка на ДТ. У меня уже горели Волга 3110 и Тойота Карина (не от подогревателей :bye: ), так что солярка рулит ...

3. Можно ли программировать - без понятия. Хотя смотря что называть программой - установить время запуска и период работы можно со штатного пульта. Ента хитрая система даже коды ошибок выдает, в случае неисправности, чего буржуйские системы не умеют (насколько я в курсе).

4. Давай все и поподробнее. Блин, хотели многа букафф, получите. Когда у меня был дизельный Ссанг Енг Корандо я понял, что дизель это круто. Только холодно. Машина долго греется, остывает на холостых, а в хороший мороз на трассе двигатель не выдерживает даже рабочую температуру. Приходится выбирать кому мерзнуть - или тебе без печки или движку. Та же ситуация со служебными дизельными машинами, на которых периодически езжу пассажиром - Ниссан Патрол и Фольксваген Транспортер. Но выход есть (тут дебильная улыбка из рекламы)!!! Все меняется когда приходят они (улыбка еще дебильнее) - кариозные монстры (шутка). Подогрев решает все эти проблемы. Холодно на ходу или на холостых? - нажми кнопку.

У меня схема проста. За 10-30 минут до выхода из дома я звоню своей машине и нажав две цифры даю команду включить подогрев. Движок греется. Если есть желание прогреть салон - минут через 15-20 звоню своей машине второй раз и нажав две цифры завожу двигатель. Соответственно включается печка и греет салон. Выхожу, сажусь в машину. Если двигатель уже набрал нужную температуру - выключаю подогрев. Если еще не набрал - еду 1-2 километра и когда температур поднялась до нужной все-таки выключаю подогрев.

Примечания:

 

1. GSM модем (чтобы звонить машине :rolleyes: ) можно поставить на сам Бинар, но я брал сигнализацию с модемом и уже на доп.канал сигнализации садил управление Бинаром. В моем случае я по телефону могу только включить и выключить Бинар, зато полностью управлять сигнализацией. Если поставить GSM модем на сам бинар, думаю можно расширить управление по телефону, только мне это явно не надо.

2. Когда выбирал, читал в Тырнете, что были проблемы по качеству помп, используемых в Бинаре. На тот момент советовали брать с Бошевской помпой. Возможно это актуально и сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверно все вопросы исчерпаны. Осталось только временем проверить. Наверно минус - вникать в нюансы с бошевской помпой, т.к. потом окажется что дело в кривых руках и отечественной психологии.

Плюс - это цена за базовый комплект почти в 2 раза ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти