sergey51

Улучшаем закрывание дверей hyundai ix35 Tucson

В теме 27 сообщений

Возвращаемся к теме дверей ix35 tucson. Как сказал один товарищ с ТВ, у икса "Не убедительно закрываются замки дверей". Возможно они закрываются не хуже среднего авто в этом классе, но здесь мы будем обсуждать улучшение.

И так, что можно сделать для улучшения.

1. вытащить все невыпавшие кружки перфорации в уплотнителе двери

2. сделать шумоизоляцию двери, тем самым и звук глуше и масса двери больше.

3. открыть люк или окно)))

 

Поизучав наш автомобиль во время шумоизоляции, когда салон был разобран, пришел к выводу, что изменять штатные шторки вентиляции нет смысла. Без них дверь закрывается легче, но открытой задней дверью еще легче)))

Т.е. тут совокупность факторов: малый вес, большая площадь и т.п. Но на один момент раньше не обращал внимание, а когда все было разобрано, стало более явно! Верхняя резинка уплотнителя, та что защищает от попадания воды с крыши и борется с шумом - она явно отбрасывает дверь в последний момент. И тут вспомнилось, что когда раз в сезон промажешь эти резинки силиконом, дверь закрывается приятнее.

Поэтому добавлю следующий пункт для улучшения

 

3. смазать силиконом верхнюю, наружнюю резинку уплотнителя. Силикон кстати в мороз делает резину эластичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey51,Мазал я силиконом все резинки(раз в месяц),все уплотнители прочистил.Толку ноль,но вот что я заметил,моя(водительская дверь)закрывается идеально,остальные на троечку.Вывод:притёрлись резинки от частого закрывания.А если честно,то устал говорить всем:"Посильней закрывайте!" :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey51,

Сергей, тоже обрабатываю регулярно все резиновые детали силиконом.Для закрывания дверей эффекта нет.

Согласен с тобой,что резина не дубеет на морозе,не примерзает,но для улучшение закрывания..как-то мало сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все двери (попарно) закрываются с одинаковым усилием и звуком.  Возможно у меня еще полоска 3М в месте примыкания резинки оказывает влияние, но если намазать силиконом после 3-6 месячного перерыва, то эффект есть.

К слову, на РХ350 передние двери также отскакивают.

С силой закрывания всё примерно понятно, если проделать все операции, то со временем можно головняк уйдет. Еще вопрос, кто знает, как побороть неприятный звук удара в момент закрывания, который слышен только из салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже отписывался на старом сайте:

Двери "прихлапываются" со временем, это факт.

А вот доработки, здесь всё просто:

1) по методу отечественных авто: опускаем стекло, открываем дверь, берём верхний обод и отгибаем его резким движением.

2) шумка.

3) совсем замороченная, но и самая эффективная: регулировка петель, на которых крепится дверь, но не той петли, которая для замка, а именно держателей двери, ну а для этого необходимо снимать передние крылья(вывод: оно Вам надо?)

Вопрос был изучен профессионалами кузовного ремонта(не у ОД, а в нормальном, клубном сервисе) в процессе доработки моего авто.

Двери на данный момент закрываются так: водительская на 4+; пассажирская на 4-; задние на твёрдую 4-ку.

5-ка в моём понимании, это когда слегонца толкнул и она сама закрылась  :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по п.1 - лучше не повторять, а то могут потом "попросить" выгнуть обратно. 

А п.3 - так если дверь четко становится на петлю, зачем регулировать? Если замечено непопадание двери на место, то имхо надо к ОД ломиться, пусть они крылья снимают/ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по п.1 - лучше не повторять, а то могут потом "попросить" выгнуть обратно. 

А п.3 - так если дверь четко становится на петлю, зачем регулировать? Если замечено непопадание двери на место, то имхо надо к ОД ломиться, пусть они крылья снимают/ставят.

Сергей, пункт 1 абсолютно безопасный  метод, используется на всех авто, ничего, никуда там не выгнется.

Рекомендуют на старых машинах иногда делать в виде профилактики, чтобы плотнее прилегал верх двери к кузову, на открытой двери и опущенном стекле подогнуть к кузову. Там обыкновенный каркас, чтобы его поломать или перегнуть, здоровья надо ого-го сколько:))))

Ну а в нашем случае, надо наоборот, чутка отогнуть. Проверяется по зазору каркаса двери к крыше. Сам выгибал, как минимум на четырёх своих авто.  

После этого двери заметно лучше закрываются. Но главное не переборщить, а то зимой будет сквозить. Найти "золотую середину" и  всё.

Да и альтернативы всё равно нет.  Это классические варианты для всех авто. Резинки, подгибание каркаса и регулировка петель. Больше ничего не придумаешь. К стати, угонщики авто так и делают, отгибают каркас и проволкой открывают дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так гармошку сделал на внутренней панели на второй машинке((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@sergey51, могу сказать по собственным экспериментам при шумоизоляции- менять надо не шторки, а увеличивать сечение окон в декоративном пластике. Ты не пробовал закрывать двери- когда пластик еще был снят? А я пробовал,день и ночь! Но морально не готов пилить/строгать))) Да и закрываются они у меня после шумки вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал, в первом сообщении как раз и писал. Немного лучше, когда шторки совсем вынуты. Но к ним еще есть проход в задней части отделения запаски. Можно крышку откинуть и посравнивать. Но практически без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, я не про шторки, а как раз про "окна" - три щелки в пластике багажника, без этих накладок, а значит с "увеличенными окнами" двери ведут себя иначе. Сечение шторок достаточно для закрывания дверей, а вот в пластике проходное отвнрстие явно мало. Сравни- разница больше чем в два раза (по памяти), а может и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык и я о примерно то же)) Просто я эффект уловил только тогда, когда шторки вынул совсем. А кроме тех щелей, есть из отделения для запаски каналы. Можно проверить, "зажимают" ли щели, просто откинув крышку запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти