Ксения

Панорамная крыша hyundai ix35 Tucson

В теме 35 сообщений

Всем привет. Может кто подскажет в чём дело, у меня hyundai ix35 максимальной комплектации . Езжу три года, и сегодня ехала на работу ,и у меня взорвалось( да да именно взорвалось) стекло люка! Которое над водительским сидением, сказать что я испугалась ничего не сказать! Вообщем 25000 т ремонту. А ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,ЧТО ЭТО БЫЛО! Почему так произошло???????

Поделиться сообщением

А фото нет? Может упало что?

Аварий не было с перекосом кузова?

Поделиться сообщением

Жесть(( сочувствую!

Может упало/прилетело что? Стрельнул кто из пневматики? Или канава/ямина попалась, что на изгиб кузов повело?

Где ехали, какие условия дорожные и погодные были? когда последний раз пользовались люком?

Поделиться сообщением

Ну перекос вряд ли имел место, там всё на резинках лежит. То, что был эффект взрыва - это нормально, такое стекло.

Если вокруг были строения, то скорее всего пневматика. Иногда так бывает, когда был резкий перепад давления по сторонам стекла, но тогда бы при захлопывании двери "взорвалось".

Поделиться сообщением

У меня в морозы при переваливании через ухабы люк издавал жуткие звуки, боялся что лопнет стекло... т.ч.думаю могло! а если еще и попало вдруг что-то под стекло при последнем закрытии, то шанс увеличивается...

Но тоже склоняюсь к пневматике, наверняка под домами проезжала? можно и пульку попробовать поискать в салоне

Поделиться сообщением

Возможно напряженное стекло. Такое стекло может взорваться и без постороннего воздействия. Причина в нарушении технологии при обжиге стекла.

Поделиться сообщением

А фото нет? Может упало что?

Аварий не было с перекосом кузова?

Фото нет( честно даже не подумала! нет не было!

Жесть(( сочувствую!

Может упало/прилетело что? Стрельнул кто из пневматики? Или канава/ямина попалась, что на изгиб кузов повело?

Где ехали, какие условия дорожные и погодные были? когда последний раз пользовались люком?