vovan

глухое постукивание в передней подвеске ix35

В теме 20 сообщений

может кто то подтвердит мои подозрения, при тихой езде по небольшим неровностям прослушивается лёгкое постукивание, проверил все узлы подвески не чего не обнаружил подозреваю что постукивание происходит в стойках, внутри их механизма. может кто то сталкивался с такой проблемой?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по симптомам это стойки. Именно так мои стучали. Стук слышен и из под капота при интенсивной раскачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за подтверждения буду менять, уже купил , а то напрягает это постукивание     ,..... всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойки, это точно, а конкретно какая прислушайтесь)

долго я мучил ОД не поддавались, но я их победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прослушивается правая сторона  но менять буду обе как это положено, а про ОД слышал что они так просто не поддаются, рад что у вас всё получилось  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я два раза менял по гарантии. Начинает с правой стороны. Сейчас кони, не напрягаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще слышал что  стойки на АХ 35 живут  в среднем  40 - 50 тысяч и в них  начинается вот эта проблема "постукивание" и это не влияет на работу самого амортизатора,  что то случается внутри самого амортизатора ,появляется в чём то свободный ход  внутри и как объясняют ОД что это стучат клапана в стойках и это в  порядке вещей ,а почему начинается с правой стороны  может просто так прослушивается потому что когда я открываю капот и раскачиваю автомобиль постукивание прослушивается в обеих стойках ,а при движение слышу стук справа  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои в наших северных условиях начинали стучать через 6-8 т.км. Начинает справа, т.к. дорожные условия с правой стороны хуже. Кроме того, приборная панель и т.п. закрывают источник звука слева. Но если опустить голову (само собой, что не при движении)), то слышно примерно так же. По поводу объяснений ОД, то можно покопаться на форумах киа-клуба, там были выложены фотки разбиваемой втулки. Можно надавить на ОД, что будет проведена независимая экспертиза и все равно им придется компенсировать расходы. Про клапана - это бред, они в масле работают.

У меня вроде сохранились внутренности родного амортизатора, правда он не стучал до вскрытия. Можно еще попробовать покачать колесо наружу, т.к. разбиваемая втулка держит шток, то стук также должен прослушиваться а значит и люфт будет.

И не пойму я таких ОД. Наш легко соглашается на замену такого рода, фирма оплачивает, что еще надо. Когда закончится гарантия, мало кто поедет менять по ценникам ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Народ всем привет! Заметил, что при наступлении холодов тоже появился глухой стук в передней подвеске, причем диагностика проблем не выявляет. Обращался к трем разным дилерам, вибростенд, внимательное прослушивание не выявляет источник постукивания, а стук неприятный, глухой, кажется, что какое то навесное оборудование открутилось. Самый прикол, что в теплое время года эти звуки отсутствуют. Квист в Мытищах говорит, что рулевые наконечники надо менять, я согласен-гарантийный случай, но что то мне кажется что причина все таки в стойках... Кто поделится опытом, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vovan

стойки....если не рестайл... подумайте о замене пружин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что связано с рулевым управлением передается на руль. Т.е. при проезде неровностей руль не просто качается а будут заметные толчки. Кроме того наконечники легко диагностируются если покачивать  колесо снаружи вокруг вертикальной ось. При этом будет слышен стук и на противоположном колесе будет ощущаться люфт.  Можно взять две лазерных указки и закрепив на дисках по точкам на стене измерять расстояния при покачивании колес.

Стук стоек сначала сначала может и глухой, но потом напоминает стук по пустой пластиковой коробке. Его можно услышать, если открыть капот и энергично покачать авто вверх/вниз. Если он будет, то это точно стойки. Но не путать со стуком вперед/назад - это стук механизма паркинга АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти