В теме 21 сообщение

Да я знаю, что тросик, щас смотрел на Каптиве - смысл её работы - то что мне нужно. Я всё таки буду мутить на камеру кормовую шторку. До отпуска не успею, но до зимы всё же хочу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми обычный тайваньско/китайский активатор. Он на 2 положения и стоит копейки. Можно сделать возврат под действием пружины.

Также можно поискать с иномарки, но они сейчас с всякими хитрыми контактами внутри, так что не очень просто их запитать.

Блин, как вспомню зиму)) Приезжаешь с трассы а на задней двери "шапка" и чтобы кнопку багажника открыть, несколько раз пробивать снег приходится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же. Пока взял от Приоры и ещё какой то и мозги управления центральным замком есть, а вот как это всё совместить - у меня мозговой запор :dash3: . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же. Пока взял от Приоры и ещё какой то и мозги управления центральным замком есть, а вот как это всё совместить - у меня мозговой запор :dash3: . 

Так сделай по подобию задней двери. Стоит активатор с возвратной пружиной. Подаешь 12 В  он втягивается, снимаешь напряжение - отходит в исходное состояние.

Если использовать модуль центрального замка, то ставим на выход сигнала ЗХ обычное реле с одним переключаемым контактом и переключаем плюс на один из входов модуля центрального замка. Тот будет перещелкивать активатор в двух положениях.

Други!!! У вас бустер или чип-тюхнинг? О чем спорите? Ч-т способен дать прибавку в ущерб другим моментам. На турбированном двигателе он вообще реален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey51,Щас подремлю, потом буду переваривать. (вот в письменном, схема, было бы понятнее) Какой то момент не могу уловить. Активаторы вроде должны работать с фиксацией в крайних положениях, а они возвращаются в среднее - вот в чём проблема. От пружин хочу отказаться, для простоты. В приорочном есть внутренний микрик, который и должен ловить крайнии положения. Вообще удивлён, что нет ничего наподобие электромагнитного клапана, возвратно-поступательного, с фиксацией в крайних положениях. Уже подумывал о сельсинах - но это глупо.

Нужен минимальный набор. Активатор, шторка, маленькая гофра. Механика в голове уложилась, электрика пока нет.

Нас заругают, не в ту тему влезли.

Он возвращается в среднее под действием гофры. Микрики есть и на китайских, но от них толку не будет, если что-то не будет остановки в крайнем положении. На дверях обычно стоит пружина, которая пытается занять одно из крайних положений.

Я потому и предложил пружину с одной из сторон, что при включении задней будет одно положение (не долго) а при отключении другое. Надо прикинуть, какие усилия надо будет преодолевать механизму. А то может потребоваться полноценная работа в обоих направлениях. Фиксировать крайние положения можно с помощью шарика с пружиной.

Можно использовать не сельсин а серводвигатель от RC моделей, но надо будет собрать генератор для управляющего импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая начатое.

Существующий способ очистки кормовой камеры авто (омывание) в принципе хорош и прост. Но лично меня не устроил. Причины, по принципу - хочется защищать, а не очищать + в зимний период (при больших морозах и снежности) проблематичен.

 Определил  себе тех задание: время – 2-3 месяца, элементы доступны, легко устанавливаемые, возможный расход, замены деталей.

Решил обратиться ко всем заинтересующихся – так будет в пользу. Одна голова хорошо, а больше лучше. (Сергей вот уже 1-е подсказки дал)

Было несколько вариантов. Один из них полусфера на камеру обработанная анидождём.

К стати в носу используют защитные стёкла под углом.

 На сегодня. Остался, как наиболее перспективный – открывание-закрывание крышкой при ходе авто задним ходом. Запитка от стопарей.

Наброски, что называется на коленке.

gallery_2883_45_82195.jpg

 

gallery_2883_45_40870.jpggallery_2883_45_115665.jpg

Думаю принцип понятен.

К предыдущим постам.

активатор от Каптивы, работает так как надо мне (вроде бы) когда куплю (в Питере или в Москве) проверю.

Активатор Приоры. Внешний вид.

 

Что необходимо решить (желательно) уже в постах отчасти говорил, повторяться не буду.

Жду высказываний и помощи.

Изменено пользователем AVARA
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По шарику: припаять трубочку к отверстию и над шариком пружину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey51,с механикой мне проще. Хотя я там ещё не лазил, не вскрывал. Вот с электрической часть. Микрик в активаторе использовать вместо шарика (т.е. фиксатора электрического) - утопично?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про рисунок где шарик между двух деталей. Это он где?

Всё же предложу поставить сервомашинку с РУ модели. Их море разновидностей. Основной плюс - они компактны  например

Второе - их можно заставить работать с каким угодно углом.

Управление очень простое:

1. питание 5-7 в

2. управление - поиск  пример 1  пример 2   вместо регулятора (только это должен быть переменный резистор а не энкодер) впаивается два резистора переключаемых контактами реле. Можно взять подстроечные сопротивления и тогда можно очень точно определить углы поворота сервы. Точность в единицах градусов.

Сервы бывают очень дешевые, но можно выбрать с металлическими шестернями и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey51,конечно с паяльником на ты, но вот с элементной базой и расчётом по цепям и прочей электрике  и электронике, что то стал побаиваться - особенно в этой машине....В общем ты меня заинтересовал...только вот температурный режим у них, меньше чем у омывателя)))завтра посмотрю ещё.

Изменено пользователем AVARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще додумал пока мылся. Можно поставить два тестера серв (они копейки стоят) и переключать сигнал от них по очереди. Тогда прямо регулятором на каждом можно выставить нужное положение. Питание для этого можно взять со стоп-сигнала. Его каждый раз нажимаешь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня провёл небольшие испытания на практике. Пока выходит, что сервоприводы лучше использовать. Другие способы слишком усложняют конструкцию.

Ищу по температурному режиму. Пока это самое уязвимое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти