Пехотинец

Из Москвы в Бремен

В теме 20 сообщений

Всем привет!

 

Еще в прошлом году хотел поехать на своем автомобиле в Европу, но не сложилось. Самолетом оказалось проще. В прошлом году ограничился  тем, что внимательно изучил немецкие ПДД и покатался по Германии на автомобиле с немецкими номерами.

 

Зато в этом году, имея уже кое-какой опыт, в прошлое воскресение с утра выехали с подругой на М1, а вчера прибыли в Бремен. В Германии встретили за неделю только один автомобиль с российскими номерами. На автобане в районе Ганновера. А вчера нас приняли за французов. Девушка перепутала флаги, российский и французский. 

 

Пока все, отправляемся в магазин за едой.

Изменено пользователем Пехотинец
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, хочется подробностей о путешествии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пехотинец, Лейпцигу привет! Я там родилась. А в паспорте написано Веймар (там меня регистрировали), родители служили в ГСВГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родители служили в ГСВГ

 

тож отец служил... :pogranichnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в 1985 году по службе был 3 месяца в Шверине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iokes, Мы уехали оттуда в 91, мне было 3 года, мама там работала, а потом служила 9 лет, а папа прослужил 4 года.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного впечатлений. Сразу скажу, целью путешествия был совсем не туризм, а поездка в гости к родственникам.


 

Выехали из наукограда Королева 07.06.2015 утром, в воскресенье, чтобы не попасть в постоянную пробку на МКаде. Угадали, на одинцовскую объездную платную дорогу выезжать необходимости не было.

 

Трасса М1 оказалась довольно неплохой, я бы даже сказал, что довольно хорошей. Пожалуй, это самая лучшая дорога, по которой нам раньше доводилось ездить. И на других трассах встречаются хорошие кусочки, но обычно короткие. А здесь хорошие куски тянутся и тянутся практически постоянно.

 

Заправок, в том числе любезного нам Лукойла, достаточно. Последний Лукойл, кстати, был на границе с Польшей.

 

Примерно через 45 км после Вязьмы деревня Истомино (Старое Истомино). В ней сразу за АЗС "Роснефть" столовая, больше похожая на кафе. Чистенько, вкусненько, недорого. Полноценно пообедали за 430 руб. на двоих. Естественно, есть туалет, бесплатный для посетителей.

 

Белоруссия. Я в Белоруссию попал впервые и сразу влюбился. Чисто, прекрасная дорога. Ни кусочка пустующей земли, все вспахано, засеяно, ухожено. Цены в придорожных кафе смешные. За два кофе и два горячих бутерброда взяли всего 170 руб. Рубли взяли, кстати, нехотя. Но можно было расплатиться и картой.

 

На лукойловских заправках ни российские рубли, ни евры не берут. Расплачивались картой.

 

Ночевали в Минске. У родственников. Дворы в жилых массивах по внешнему виду и чистоте мало чем отличаются от дворов в нашем Королеве или в Рязани. Разве что машин во дворах заметно больше. Но нам это было без разницы, машину на ночь оставляли в гараже.

 

В дороге были 8 ч 33 мин (включая остановки для отдыха), проехали 731,5 км со средней скоростью 90 км/ч (по показанию бортового компьютера). Скоростной режим не нарушали.


 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пехотинец,

удачного отдыха вам!

всё так популярно расписал...интересно читать.......

мне тоже захотелось куда либо матануть,нам светит только Питер и то может сорваться

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачей следующего дня, 08.06.2015, понедельник, было добраться до границы с Польшей, перебраться через нее и переночевать где-нибудь поближе к германской границе.


 


Пересекать польскую границу решили не в Бресте, куда из Минска ведет трасса E30, а севернее, в Бобровниках. Планировалось по автостраде E30 проехать до Барановичей, потом еще около 25...30 км до поворота на республиканскую трассу Р99, которая вывела бы нас к Слониму.


 


Кстати, белоруссие автострады, по крайней мере E30, отличаются от российских тем еще и тем, что на них очень хорошо оформлены места для отдыха. И туалет есть, и столики со скамейками, и чистенько. В этом отношении Белоруссия к Европе гораздо ближе, чем Россия. Разрешенная скорость, кстати, здесь тоже 110 км/ч.


 


До трассы Р99 мы, однако, не доехали. Погорячились и в районе Барановичей свернули на трассу Р108, с которой в Новой Мыши сразу же ушли влево на Слоним. Асфальт довольно быстро закончился, за деревней Полонка пошла щебенка и непроницаемый шлейф пыли за машиной. Скорость не более 40 км/ч, зато по красивейшему лесу через Республиканский ландшафтный заказник «Стронга», переходящий в Биологический заказник «Слонимский».


 


Встроенный в ix35 навигатор на этом участке нас несколько разочаровал. В Подмосковье он водил нас даже по грунтовым дорогам, а здесь, в Белоруссии, он не видит прекрасную щебенку. Пришлось полагаться на iGo с картами 2012 года. Но и карта iGo оказалась не очень информативной. Перед Слонимом опять пошел асфальт, а после Слонима вышли все-таки на Р99. Время, конечно, потеряли, зато посмотрели на Белоруссию не только с автострады. Оказалось, что и в глубинке тоже чисто, тоже вспахано и ухожено. Дороги ремонтируются.


 


По Р99 довольно быстро добрались до границы. С нашей стороны поселок Пограничный, с польской - Бобровники. Перед самой границей АЗС Лукойл. Предоплата. Если есть сеть, то за бензин можно расплатиться картой. До полного бака по карте не заправляют, т.к. сеть работает неустойчиво. Сдачи не сдают. Если сети нет, то оплата только белорусскими деньгами.


 


У шлагбаума пограничного перехода были в 14:26. Весь путь от Минска до пограничного перехода занял 5 ч 10 мин.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там родилась. А в паспорте написано Веймар (там меня регистрировали), родители служили в ГСВГ

А я там тоже служил 2 года 87-89 г.г. )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пограничный переход. В общем-то, обычное дело, осложненное тремя вещами:

 

1) присутствием автомобиля;

 

2) загруженностью автомобиля. Спинки задних сидений были сложены, а в образовавшееся пространство было уложено то, что Вера, моя ненаглядная, сносила в большую комнату три недели до отъезда. Чемоданы с нашими вещами, огромные папки с бумагами, этюдник, подставка под манекен, книги, посуда, огромное количество детской одежды и обуви, фильтровентилятор и еще много чего, я даже не знаю чего. По комнате трудно было пройти. Как ни странно, но все это уместилось в машине, и даже дорога через заднее окно просматривалась. Вера - большой мастер укладки вещей в байдарку, на плот спасательный надувной, на катамаран, в автомобиль. Моя задача - не мешать;

 

3) наличием контробанды: полкоробочки плавленного сыра. В Евросоюз запрещено ввозить мясные и молочные продукты. Но кое-что и можно: 200 штук сигарет и литр водки.

 

В связи с присутствием автомобиля кроме обычных документов - загранпаспортов, приглашений и страховок - необходимы еще:

1) хотя бы одно водительское удостоверение;

2) свидетельство о регистрации автомобиля;

3) грин-карта на месяц.

Водительское удостоверение годится самое обычное, на котором сверху написано на чистом французком языке, что это водительское удостоверение.

 

Итак, у шлагбаума пограничного перехода были в 14:26. Были из легковых первыми. Поехали, естественно, через зеленый коридор. На весь переход ушло 1 ч 44 мин. Из них:

 

1) 21 минута с нашей стороны. Боец окинул взглядом нашу машину и выдал бумажку о том, что ничего запрещенного не везем. Потом проехали дальше и подождали немного. Лейтенант, похоже, сходил покурить;

 

2) 1 ч 23 мин на польской стороне. Здесь образовалась уже очередь. Откуда-то налетели другие легковушки. Осматривать нашу машину и здесь не стали. Единственно, что интересовало польскую таможню серьезно - сколько везем сигарет, водки и бензина, в том числе, сколько залито в бак. А мы только в баке и везли. Но бак перед границей заполнили. Белорусский бензин дешевле польского. Честно ответили, что сигарет нет, водки нет, бензина полный бак. Про плавленный сырок не спросили, а мы хвастаться не стали.

Загруженная наша машина все-таки поляков несколько обеспокоила. Поэтому дважды спросили, откуда и куда едем и почему машина-то так загружена. Для них обычно дело, когда наоборот. Въезжают на пустых машинах, а выезжают на загруженных. Но осматривать все-таки не стали.

А вот соседа справа, белоруса, обыскали. В багажнике заглянули и в отсек с запаской, и в инструментальный ящик, и в чемодан. Заглянули под водительское сидение и под руль. Даже в барсетку к нему слазили. Чем-то он им показался подозрительным. А может, просто банально каждого ...дцатого осматривают.

Никакого экологического сбора, которым нас пугал интернет, платить не пришлось, не заставили.

 

А плавленный сырок с удовольствием съел на ближайшей от границы площадке для отдыха. Контрабанда!

 

 

P.S. Редактирую только для исправления замеченных опечаток

Изменено пользователем Пехотинец
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вера - большой мастер укладки вещей

 

чемпион по тетрису? :tatice_03:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти