Igor277

прошу совета!

Доброго времени суток всем форумчане!

Суть вопроса: хочу купить б/у икса 2012-13 гв. Дизель 184 лс. Подскажите пожалуйста, на что смотреть при покупке, какие подводные камни ожидают и куда лучше заехать на диагностику в Москве? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Igor277,приветствую, добро пожаловать на форум. Советую обратиться АГ Моторс Балашиха, в разделе Партнёры есть страничка посвящённая им. Работают там профессионалю, диагностику проведут в лучшем виде. Спишись с куратором и получишь скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, владельцы дизелей не могут дать ценных советов?

 

Обратите внимание, чтобы в подвеске было тихо, толчки на руль не передавались. АКПП должна работать плавно.

Моему 4 года и 75 т пробега и никаких раздражающих моментов нет.

Осмотрите внимательно ЛКП, сколы. Имеют свойство ржаветь.

В общем такой совет: попробовать авто и если возникнут какие-то вопросы, то спросить на форуме.

Из последнего - осыпается водительская сидушка у этих годов, остальное носит частный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой совет, конечно исходя из бюджета, не брать старый Хундай, если Б/у, то смотрел бы другие марки автомобилей, я бы взял Вольво или Акуру.... Но это личное мнение......Успехов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольно и акура будут старенькие в моем бюджете, а так да, машины хорошие! Хочу машину не старше 2-3 лет! С дизелем и автоматом! Сам владею ссанг енгом кайрон ом 2.0 дизель, механика. Все хорошо, но хочу автомат и динамику получше! Для себя понял, что рама, мост и раздать в Москве не нужны! Ищу паркетник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владею 2,5 года, нареканий нет, меня всё устраивает и я доволен (правде у меня бензин). Вольво и акура - это уже другой сегмент в ценообразовании ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит позитивно)) но хотелось бы про дизель (184) услышать, как он по надежности, как форсунки себя чувствуют, и как их проверить при покупке? И как автомат переносит такой крутящий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igor277, проблем с дизелем нет, если использовать нормальную солярку, коробка проблем не создает. Хорошо бы тебе попросить клубней у которых "трактор" и вместе осмотреть покупку перед сделкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы здорово! Только их маловато в продаже, в основном в салонах стоят, а им особого доверия нет! Всем спасибо за советы, буду искать, продавать свой и, надеюсь, стану участником форума!

Если есть вопросы по ссанг енгам, спрашивайте, на все отвечу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти