Rokocoko

Предлагаем, обсуждаем клубные вылазки

В теме 853 сообщения

В этой теме делимся пожеланиями и предложениями по будущим встречам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

Здесь только московские встречи???

Поделиться сообщением

@Катяна, если бы для Московских, я бы так и написал, а тут обсуждаем все встречи.

Поделиться сообщением

Предлагаю перед Новым годом собраться на пейнбол под Посад(мы там уже собирались).Большая палатка с печкой есть и развлекаловки разные тоже.

Поделиться сообщением

@cudmed,  я тоже об этом думал, но до НГ всё меньше и меньше остаётся, да и мы ещё на Селигер прём. Если будет желание организовать, то поможем.

Поделиться сообщением

@Rokocoko,,Надо смотреть как народ отреагирует.А в плане организаторства я профан,извини.А интересно кто ту встречу организовал?Опыт уже есть.

Поделиться сообщением

Други! Спасибо огромное за поддержку в организации новогоднего банкета!

Правда ,пока мало народа,но думаю до нового года время есть ещё

А теперь есть предложение,выбрать клубное кафе!

Где одноклубники могут один раз в неделю собраться и поговорить о встречах и о клубных делах...кафе выбираем так,что бы было удобно приехать всем и нужно учитывать стоянку для машин....в кафе не обязательно заказывать меню...(по личному желанию) это место для приятных,культурных встречь с чашечкой кофе...осталось только выбрать день и время...

Жду ваших решений и обсуждений...

Поделиться сообщением

Лично я зи Сим-Сим, все условия для этого есть. Метро 20 метров, электричка 100 метро, Шоссе Энтузиастов 100 метров. Место для парковки всегда есть, и что не маловажно на халяву. До 5 человек у меня дисконт 20%!!!!!

Поделиться сообщением

Лично я зи Сим-Сим, все условия для этого есть. Метро 20 метров, электричка 100 метро, Шоссе Энтузиастов 100 метров. Место для парковки всегда есть, и что не маловажно на халяву. До 5 человек у меня дисконт 20%!!!!!