Dima_Sid

Рывки при движении Hyundai ix35

Всем привет!

 

Имеем Hyundai ix35 на автомате с полным приводом и 2.0 бензиновым мотором и пробегом в 50 000.

 

После 80 машина начинает двигаться рывками и больше 140 не набирает...

 

В чем может проблема, может кто сталкивался?

 

Первое что приходит на ум, это то что умерли фрикционы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima_Sid, для начала я бы маслице поменял в АКПП, затем дроссельную заслонку промыл, если это не поможет, форсунки смотрел бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima_Sid, для начала я бы маслице поменял в АКПП, затем дроссельную заслонку промыл, если это не поможет, форсунки смотрел бы. 

Спасибо, попробуем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку маслом не испортить....

Но ! Почему-бы не сделать диагностику ???? Если дело не в масле? Начнёте ремонт с новым маслом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Имеем IX35 на автомате с полным приводом и 2.0 бензиновым мотором и пробегом в 50 000.

 

После 80 машина начинает двигаться рывками и больше 140 не набирает...

 

В чем может проблема, может кто сталкивался?

 

Первое что приходит на ум, это то что умерли фрикционы

Дело может быть далеко не в масле в коробке. Фрикционы-может быть, если предыдущий хозяин или нынешний стартовал с места на автомате с пробуксовкой ведущих колёс! Больше похоже на симптомы  умирающего датчика массового расхода воздуха, при всем этом вы должны ощутить увеличение расхода бензина и "чек" может на дисплее компа гореть-но не факт. Ещё как один из симптомов-бензонасос проблемит либо сам, либо здорово подзасорилась сеточка на его всасе в бензобаке. Тут, конечно, методом тыка быстро не определить, но на диагностике нужно быть готовым к разводу на ненужности всякие, а вот эти 2 симптома определяются целенаправленно довольно легко :kolobok_exclaim:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрикционы (или сцепления) вряд ли виноваты, т.к. при разгоне с места от них требуется больший крутящий момент.

Если АКПП, то скорее всего датчики вращения валов.

Надо определить акпп это или движок. Для этого можно зафиксировать передачу в ручном режиме и пробовать разогнаться наблюдая за тахометром.

Но лучше на диагностику к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_Sid

Отпишись по результатам диагностики, в чем было дело всё таки? :kolobok_confused:

Изменено пользователем Виктор35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно такая же ситуация, что делать незнаю. ОД не смог найти неисправность.

35ый 2013 года выпуска дорестайл.

Если нашли причину отпишитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная неисправность была вызвана свечами плохого качества. После замены свечей все стало ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти