Rokocoko

Какой двигатель на Hyundai Tucson выбрать.

В теме 43 сообщения

Выбираем двигатель из представленной линейке для России на Hyundai Tucson, делимся своими впечатлениями.
Прикреплена голосовалка.
 

2,0 MPI (149 л.с.) 
 
1,6 GDI (132 л.с.)
 
1,6 T-GDI (177 л.с.) 
 
2,0 CRDi (184 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

177 сильный мотор был бы не плох , если бы не шол в нагрузку роботом,так что 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голоснул... 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

177 сильный мотор был бы не плох , если бы не шол в нагрузку роботом,так что 2.0

У меня вопрос чем плох робот? Если можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

177 сильный мотор был бы не плох , если бы не шол в нагрузку роботом,так что 2.0

 

 

У меня вопрос чем плох робот? Если можно поподробнее.

Тут надо по порядку:

2.0 бензин -это старый проверенный агрега без подводных камней,как говорится проверенно временем))),но маловато ему этих 150 кобыл,бустер и прошивка выпровляют ситуевину,но смотря опять для чего.Для города 2.0 за глаза,на трассе тож не чиго,но стоит ципануть прицеп и все НЕ ЕДЕТ.

Дизель 184 дорого и смотря у кого какое отношение к дизелю,но он хорош и тяговит и пуляет отлично.

 

Новый ,нет НОВЫЙ турбированный мотор сам по себе пока не известен особо,плюс в купе он идет только с роботизированной каробкой передач(а это кака).Практически все производители переходят на роботезированые коробки передач только из-за одного,это дешивизна производства по сравнению с обычным автоматом,в дальнейшем думаю акпп вообще вымрет ,у некоторых производителей уже нет их,только роботы.

Робот отличается тем ,что по сути это ручная коробка передач но без пидали сцепления.Если вы раньше ездили на АКПП то первые впечатления после пересаживания на робот—это убитый акпп,переключения происходят с заметными толчками,задумчивость.в пробках толчки становятся наиболее заметны.На форд фокусе 3 мне доводилось ощущать сильные рывки при переключении при темпиратуре -20 и ниже.И потом сколько поломок на них!!!!это ужас.Например фольц со своим хваленым ДСГ(робот ихней),шкода,форд.

Короче я не понимаю зачем ставить на турбированный мотор у которого есть потенциал рвануть со светофора,РОБОТ который съедает этот потенциал из-за своей задумчивости и не одекватных выборов передач.

А так сколько людей столько и мнений,надо просто пройти тест драйв и посмотреть устраивает это вас или нет.

Если буду брать ,то мой выбор 2.0 акпп.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем правильно. Все  же надо отделять роботы от коробок с двойным сцеплением. Первые - реальные тормоза и езда на них - убожество. Вторые в идеале работают быстрее гидромеханических АКПП. Но есть пара минусов. Первый - они не подтягивают авто на холостых оборотах. Второй - это низкий ресурс. Про ресурс - это не я придумал, посмотрите авто- каналы с обзорами. И это с учетом того, что отзывы про тех производителей, которые не первый год этим занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тут надо по порядку:

2.0 бензин -это старый проверенный агрега без подводных камней,как говорится проверенно временем))),но маловато ему этих 150 кобыл,бустер и прошивка выпровляют ситуевину,но смотря опять для чего.Для города 2.0 за глаза,на трассе тож не чиго,но стоит ципануть прицеп и все НЕ ЕДЕТ.

Дизель 184 дорого и смотря у кого какое отношение к дизелю,но он хорош и тяговит и пуляет отлично.

 

Новый ,нет НОВЫЙ турбированный мотор сам по себе пока не известен особо,плюс в купе он идет только с роботизированной каробкой передач(а это кака).Практически все производители переходят на роботезированые коробки передач только из-за одного,это дешивизна производства по сравнению с обычным автоматом,в дальнейшем думаю акпп вообще вымрет ,у некоторых производителей уже нет их,только роботы.

Робот отличается тем ,что по сути это ручная коробка передач но без пидали сцепления.Если вы раньше ездили на АКПП то первые впечатления после пересаживания на робот—это убитый акпп,переключения происходят с заметными толчками,задумчивость.в пробках толчки становятся наиболее заметны.На форд фокусе 3 мне доводилось ощущать сильные рывки при переключении при темпиратуре -20 и ниже.И потом сколько поломок на них!!!!это ужас.Например фольц со своим хваленым ДСГ(робот ихней),шкода,форд.

Короче я не понимаю зачем ставить на турбированный мотор у которого есть потенциал рвануть со светофора,РОБОТ который съедает этот потенциал из-за своей задумчивости и не одекватных выборов передач.

А так сколько людей столько и мнений,надо просто пройти тест драйв и посмотреть устраивает это вас или нет.

Если буду брать ,то мой выбор 2.0 акпп.

 

У меня МКПП 5-я, и я думал, что робот в силе со 177 лс будет отличным решением, но видимо нет. Обслуживание робота будет наверно дорогим, ремонт точно дорогим (2 сцепления менять дорого будет). Из своего опыта скажу что надо только полный привод брать, зимой на одном передке у нас в Хакасии на перекрестке еле тронуться удается. Еще МКПП hyundai отличаются очень короткими передачами особенно первая и вторая, чуть тронулся и быстро до третье переключайся. Подсказчик переключения передач при скорости  65 уже 5 хочет.На АКПП на ix35 мне ездить не приходилось.

 

Думаю что вне России тюсон будет иметь вариант 177 лс и АКПП или 6МКПП, может в Кореи будут гонять или с Чехии. Главное чтобы доллар упал. 

Не в тему вопрос. Как относитесь к автомобилям hyundai собранным в России (solaris, i40, теперь и elantra 5 поколения)? Я вот хотел элантру 4 поколения на пятое поколение сменить, останавливало что на новой модели сзади балка вместо многорычажки, пока думал ее стали в России собирать. Теперь буду смотреть что будет стоить 6-е поколение, которое весной должны начать подорвать в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drspider84,

Ну на своем опыте могу сказать ,что был Солярис 1.6 на АКПП,очень нравился ,за время владения проблем с ним не было вообще,только плановое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.

Недавно купил i35  2015г. декабрь с двигателем g4na 2.0 mpi. Мотор очень порадовал разгоняется уверенно работает в паре с 6 ступенчатой механикой. Только столкнулся с одной проблемкой не могу найти книгу по эксплуатации и ремонту данной машины с двигателем g4na 2.0 mpi. 

 

Если есть у кого такая инфа об устройстве данного двигателя скиньте пожалуйста на почту nartovsasha@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр652, а вы что у же движок собираетесь разбирать?? А так сюда загляните http://club-tucson.ru/index.php?app=downloads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.

Недавно купил i35  2015г. декабрь с двигателем g4na 2.0 mpi. Мотор очень порадовал разгоняется уверенно работает в паре с 6 ступенчатой механикой. Только столкнулся с одной проблемкой не могу найти книгу по эксплуатации и ремонту данной машины с двигателем g4na 2.0 mpi. 

 

Если есть у кого такая инфа об устройстве данного двигателя скиньте пожалуйста на почту nartovsasha@mail.ru

еще можно посотреть руководство к KIA Sportege ходовая у IX35 и KIA одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...