CasperPlay

Климат контроль живет своей жизнью

В теме 25 сообщений

Климат контроль живет своей жизнью. В первую очередь глючит обогрев и вентилятор.

 

К примеру нажимаю на кнопку "дуть воздух на уровень лица", а воздух совсем не идет. Увеличиваю скорость, слышно что где-то там под магнитолой усиленно работает вентилятор, но воздух так и не дует (хотя вентиляционное отверстие в панели открыто). С обогревом та же печаль. Ставлю на максимум, а воздух дует ели теплый (хотя машина уже хорошо разогрета). Заметил, что иногда (но не всегда) помогает выкл КК, заглушить и снова завести двигатель (судя по всему сбрасываются какие-то настройки КК).

 

У всех такое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шторки где-то внутри не открываются... машина гарантийная? - к дилеру... :kolobok_exclaim:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CasperPlay, ну если бы было у всех то была бы уже тема. У меня все норм работает  :superstition:  

Да согласен с Егерем может заслонки где то зависли и не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда режимы переключаешь, моторчик гудит ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гудит как полагается. Чем выше выставленная скорость тем сильнее. Похоже на то что действительно шторка открывается через раз но непонятно почему. Непохоже это на аппаратный сбой, больше на программный. Интересно а прошивки мозгов авто может влиять на работу КК (или это независимые модули)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я не про вентилятор, шторки у нас электромотором приводятся в действия. Когда меняешь положение шторок, слышно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, там вроде бы одно колесо (диск) с заслонками и в зависимости от выбранного режима оно устанавливается в то или иное положение. А другие режимы адекватно себя ведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что одинаково плохо. Если не работает дуйка на лицо то она не дует ни в ноги ни в верх... Но при этом обдув стекол работает нормально (возможно из-за того что при этом включается другой режим)!

Изменено пользователем CasperPlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной меняли и чистили в соответствии с ТО 45К. Могли что-то задеть?

Сейчас более пристально понаблюдал за глюками. Включаю печку и дуйки. С пол часа все работало как надо, как вдруг чувствую что уже в ноги холодно, а дуйка вообще перестала дуть (никакие кнопки на печке вообще не нажимал). После этого на какую температуру и скорости вентилятора не ставил, ничего не дуло куда надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CasperPlay, а ты с самого начала все в ручную включаешь или на автомат ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно сразу нажимаю на кнопки дуть в лицо и ноги. На автомат не люблю ставить т.к. что для автомата кажется тело то для меня холодно и наоборот...

Обычный кондей с печкой на прошлом авто без всяких климатконтролей было самое то. Короче лучшее враг хорошему...

Изменено пользователем CasperPlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, не в датчике ли температуры это дело. Надо на своём проверить- в ручном режиме и на холодном двигателе, дует ли печка "теплым" воздухом.


ЗЫ,... пока искал что-то по этому вопросу, нашел упоминание о электроподогревателе воздуха у дизелей http://www.sportage.ru/doc_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из личных наблюдений:

завёл авто, климат в "ручном" на 21 градус, А/С отключен.

по мере прогрева двигла из сопел дует прям горячий воздух (ну никак не 21с), пока не нажмёшь А/С...

короче ХЗ, то ли алгоритм такой, то ли пока в автомат не поставишь - не будет обещенных градусов... :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже удалось найти решения проблемы. Я думал что А/С отключить нельзя и он у меня всегда горел (Кстати если нажать обдув стеол то A/C сам автоматом включается и выключается если отжать кнопку). Думаю что через 15ть минут пытался включится кондей на охлождение и система закрывала шторки система зависала.

Если нажать А/С отключен, OFF а потом снова включить (например нажатием на дуйку) то все начинает нормально дуть как и должно.

Егерь,

Тепло в салон поступает от двигателя а холод (если я правильно понимаю) только от кондея, и вероятно именно кондей может снизить температуру до нужных градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти