Rokocoko

ix35 против Санты

В теме 31 сообщение

После очередного 2х недельного тест-драйва Сантафе сложилось двоякое впечатление о самой Санте и о нашем ix35. Сравнивать эти 2 машины конечно не особо уместно ценовая категория не та, классы авто разные, но всё же замахнусь на сравнение.
Итак, комплектация Санты Dinamic 2.4 AT привод полный, в этой комплектации есть всё что для счастья надо и даже больше. 
Про экстерьер и интерьер мусолить не буду и так всё ясно, сравним больные места ix35 с Сантовскими. Первым делом это двери, в Санте конечно двери закрываются на ура, так как надо, в ix35 закрываются нормально только задние двери, передние конечно хотелось бы лучше. 
Сидушка Санты по сравнению с ix35 лучше, но опять же есть свою + и - . У ix35 она более узкая, короче, боковые упоры на сидушке выше, сидишь в обтекаемом кресле по твоим пропорциям ( рост у меня 182, вес 85) и особо никуда из неё не вываливаешься, а в Санте за счёт кожи и плоской сидухи болтаешься как фекалии в проруби , спинка в принципе и там и там похожи. Кресло намного мягче в Санте, с одной стороны это + для комфортной езды, но со стороны медицины это не есть гуд.
Это конечно всё лирика, больше всего меня в Санте разочаровало поведение машины на скорости и при резком торможении. Летом пока новая Ленинградка не была платной, часто пользовался при поездках на дачу и в какой то день на дороге машин практически не было, так одна или две в поле зрения, ехал на Санте, разогнался более 140 и как то стало мне не по себе, на скорости при малейшем сдвиге рулевого колеса, ощутимо начинала уходить в сторону, приходится возвращать на место, а при активном подруливании машина не приятно раскачивается, на том же ix35 я еду с той же скоростью и могу рулить одной рукой, ix35 не шелохнётся, едет себе прямо и едет, даже на скорости свыше 160-170. Программно усилие на руле стоит комфорт, на ix35 нет у меня таких настроек. 

Самое печальное, так это торможение, перед поворотом скидываешь скорость, если чувствуешь что ещё быстро двигаешься, чуть нажимаешь на тормоз и тут в повороте начинается не приятные ощущения, будто тебя сейчас раскачает и выкинет с дороги, короче не комильфо, на ix35 такого нет.

Это  всё чисто мои ощущения, может кто то и возразит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа забыл ещё добавить, штатный ксенон у Санты как то слабенько светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rokocoko,

Да уж!ещё сравнивать не с чем...не тестили...но мне понравилось сравнение с фикалиями)))) одним словом обо....фикалил Санту)) значит её бросает при торможении?.не есть хорошо,она тяжелее нашего икса,и при таких замашках машины,можно и улететь...с дороги...нужно самой прокатиться,что бы понять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у санты убиты амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, в целом конечно Санта лучше ix35, но вот эти некоторые моменты удручают.

@sergey51, пробег 15к, исключительно по асфальту, ездят пенсионеры, аккуратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rokocoko,

вот самая первая Санта мне нравится,каталась...даже помнишь когда ты приезжал на ней на встречу...симпапулька....но на новой пока не доводилось прокатиться...но опять же,цена на неё какая!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже не рассматриваю Санту из-за её цены... да и не надо мне "столько"... ща выйтет 25й - обсмотрю с пристрастием... возможно, это мой следующий автомобиль...  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, но когда сказать не могу. Иногда охота поехать, например за авто, но Москва в регионах приобрела плохую репутацию, типа кидалы и в продаже много хлама. Но думаю тут больше сплетен, сарафанное радио работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно мнение клубней. Чисто гипотетически у вас возникла возможность поменять ix и вы перед выбором. Что предпочтете, Крету новую в топе с пакетами и навязанными дилером допами в районе близко 1300 т.р., или за те же деньги 2013 г.в. Санту, дизель, АКПП с пробегом более 50 т.км?
Ну и конечно спрашиваю, чтобы услышать аргументы. Ну или взамен Санты возможно Соренто, в комплектации от Люкс и выше, он все-таки подешевле и вероятность взять за 1.3 ляма хороший авто выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные возможности могут появиться, но если предложат выше перечисленное, то мне это будет неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может не прав, но как-то хочу только гидротранформаторный автомат, нет доверия роботам и вариаторам. Потому и смотрю на корейцев, уверен в их автомате. Хорошо бы дизель, пусть даже 2.0 л (184 л.с.), как сейчас на моем ix. Понимаю, что Санта тяжелее, но я не особый скорострел, мне и этой динамики хватит. Знаю, что надо будет в первую очередь надо будет обслужить полный привод, диагностировать подвеску.
В общем если выбирать, то хотелось бы корейца корейской сборки. Если не их, то я возьму Ситра Пикассо, вопреки общему мнению. Я на таком откатал почти 2 года и пАром пИсал от удовольствия, ни разу даже колесо не подкачал, хотя в форумах их хаять пытались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти