Нурлан

Задние привода.

Подскажите может так и должно:В выходные заехал на яму к знакомому авто слесарю . Задние привода подёргал верх вниз они постукивают автослесарь сказал мол так и должго типо осивое хождение вот сижу и греюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нурлан,

Осевое хождение имеет место быть,ибо шрус это не жесткий узел.

Потом жоп. Подключаемая в гов..х,а так там просто все крутится в холостую.

Если есть время и желание можно отодвинуть (снять хомут)пыльник и напихать туды смазки шрус-4,чисто для успакоения ,да и хуже не будет.

Отдыхай , не парься и не забивай себе голову перед отпуском.))))))))

И потом задние шрусы не поворотные , как на передке наружние гранаты и там в принципе особо разваливаться нечему (есть конечно чему,но если пыльники на гранатах целы ,не порваны то все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё именно так, как сказал @ViktOr 911, одна поправка поищи импортный аналог нашей ШУРС-4, эта смазка не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iokes,

Мне в свое время смазка шрус-4,оттягивала замену поворотных гранат на девятке,полтора года,так и продал))))))

Начинают хрустеть-отодвигаешь пыльник,набиваешь от души,ездишь пару дней и все ок на какое-то время))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сегодняшний день оптимальным вариантом для смазки ШРУСов являются составы, содержащие дисульфид молибдена — они обеспечивают надёжную защиту от коррозии, а также способны существенно уменьшать трение в трансмиссии автомобиля.  Однако у средств на основе дисульфида молибдена есть один значительный минус — она боится попадания влаги внутрь ШРУСа при нарушении герметичности пыльника. Последствием такого незначительного повреждения может быть полная потеря смазкой своих свойств, что станет причиной разрушения узла.     Еще один вид. Бариевая смазка, которая может служить реальной альтернативой материалам на основе лития и дисульфида молибдена. Главным её преимуществом является повышенная устойчивость к воздействию влаги — к примеру, после разрыва пыльника ШРУСа менять бариевую смазку вовсе не обязательно, если в ней не накопилось большое количество загрязняющих материалов. Кроме того, бариевый состав способен бороться со всеми видами коррозии, предотвращая преждевременную поломку ШРУСов даже при эксплуатации автомобиля в особенно агрессивных условиях.

    Стоит также знать, что смазки, содержащие натрий и кальций, цинковые, графитовые, железосодержащие, углеводородные составы не могут использоваться для защиты ШРУСов — они наносят им значительный вред и способствуют ускоренному износу. В любом случае перед приобретением конкретного смазывающего средства вам необходимо будет изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы найти в ней рекомендации производителя. Если говорить о брендах изготовителей смазки, лучше отдавать предпочтение таким компаниям, как BP, Texaco, ESSO, Liqui Moly, Mobil. Однако отечественные смазки ШРУС-4, Литол, Фиол, ШРБ-4 и их аналоги практически не уступают продукции названных выше производителей по основным свойствам."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ViktOr 911, Володь в субботу на эту тему разговаривал в сервисе с ребятами, они говорят эта смазка очень испортилась и они её вообще ни где не используют, она превращается в откровенный гудрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем успакоили!!! Хороший клуб все отзывчивые,а я боялся что отфутболят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Нурлан,зря боялся! Мы всегда готовы помочь)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем успакоили!!! Хороший клуб все отзывчивые,а я боялся что отфутболят.

У нас с футболом проблема :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти