ViKiMiX

ЗАМЕРЫ на СТЕНДЕ

В теме 17 сообщений

22 марта прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели на ix35 и i40 одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute).

До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).
Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:

 

gallery_2588_109_191847.jpg

gallery_2588_109_645994.jpg

gallery_2588_109_500606.jpg

gallery_2588_109_430444.jpg

gallery_2588_109_142095.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ViKiMiX, и по чем сие удовольствие? Ну двс у тебя вроде одинаковый с рестайлом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.

http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=ix35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.

http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=ix35

Не хилый ценник  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем странно другое - всегда вопят измерители, да так оно и должно быть, что мощность на приводах значительно ниже. А тут номинал. Значит калибровали стенд под конкретные условия. Значит, могли и потом "подкрутить".

Но главное, чтобы машинка для души лучше побежала!
Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой, но таки прирост мощности и крутящего момента (как и было обещано) — поди плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ViKiMiX,

А чего так дорого????

Ну в смысле не у клубных чего делалл????у них дешевле и народу и много шилось .

А по поводу замеров давно там в темке срач шол,а тут все видно ,молодца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ViktOr 911, икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%. 

С прошивкой от Павла "Лаборатория скорости" получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у "Лаборатории Скорости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что чип это простой отъем денег у населения, чипавать можно и нужно турбированные движки, а атмосферники нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что чип это простой отъем денег у населения, чипавать можно и нужно турбированные движки, а атмосферники нет.

@Iokes, просто наддувные больше прироста дают  :smayliki-dumy-7:

жаль конечно чип не бустер - не возможно отключить и попробовать сток  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Егерь, согласен с тобой, есть конечно некая прибавка на средних оборотах, но она на сколько мала, что этот чип ни как не стоит 6000 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iokes, Игорь, ты же не чиповался, как ты можешь так безапелляционно рассуждать?! 
"Роман не читал, но горячо осуждаю...." Один раз проехаться на чипованном — это ничего не даст в понимании....

Да и хватит уже! Каждый для себя все решил.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти