avtokot

масло выше уровня щупа

День добрый, клубни.

Сам не особо в этом разбираюсь, прошу совета:

после зимы заметил, что уровень масла по щупу стал выше уровня максимума, откуда оно берется? Коллеги на работе подсказывают, что если одновременно с этим падает уровень антифриза, а он у меня падает, то может наступить кирдых движку. Что сие значит и что делать, на что смотреть.

Масло менял 6 000 км и полгода назад

Изменено пользователем avtokot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, клубни.

Сам не особо в этом разбираюсь, прошу совета:

после зимы заметил, что уровень масла по щупу стал выше уровня максимума, откуда оно берется? Коллеги на работе подсказывают, что если одновременно с этим падает уровень антифриза, а он у меня падает, то может наступить кирдых движку. Что сие значит и что делать, на что смотреть.

Масло менял 6 000 км и полгода назад

на сколько уровень поднялся?

после смены масла сразу смотрели, или дали "стечь"?

замеряете при одинаковых условиях? (ровная площадка, на холодную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень может возрасти только из-за ОЖ. Не паникуйте, скорее всего перелили при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, при попадании ОЖ в масло образуется эмульсия, которую элементарно отличить от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял масло летом прошлым, летом/осенью подобной проблемы не видел. Мерю уровень утром, на ровной площадке. Иногда при замере уровень под верхнюю рисочку, иногда выше. Уровень в бочке ОЖ днем на уровне "мин", утром чуть ниже этого уровня, на 2-3 мм. Не хотелось бы лезть в двигло. Какие еще признаки есть, куда смотреть? На панели ничего не пишется. Есть мысль просто поменять масло, поездить и посмотреть что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@avtokot, уровень ОЖ надо в радиаторе посмотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы антифриз попал бы в масло, то там сплошная пена была бы. Можно, конечно, на всякий случай посмотреть на уровень антифриза, но думаю, что не в нем дело. Чем объяснить тот факт, что уровень масла поднялся - даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Егерь , я всю жизнь опираясь на собственный опыт, а ты ищешь ответы на страницах форумов и автоизданий. К примеру, все издания и форумы категорически запрещают держать уровень масла выше отметки МАХ, я же делаю именно так и движок мой не дизелит и у AVTO тоже не дизелит, а все по тому, что мы с ним только читаем бредни о выборе масел и методах борьбы с дизелением, а сами делаем в соответствии со своим опытом. Тоже самое относится и к АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iokes всё знать невозможно, поэтому приходится доверять некоторым изданиям... ты же тоже когда то доверился Букварю и он тебя не подвёл - ты знаешь алфавит.

А опыт - он "сын ошибок трудных"... и не всегда, к сожалению, положительный :facepalm:

касательно темы: аксиома что клапана имеют ресурс на цикл открыт/закрыт - поэтому их лишнее передёргивание уж точно не идёт им на пользу :excl:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти