Rokocoko

Китайские конкуренты ix35/Tucson: Кто лучше?

В теме 103 сообщения

На вчерашней встрече в Пятоке затронули тему с китайцами, какие вероятные конкуренты могут быть у Туссана и 35го.

Ис самых ярких представителей поднебесной можно выделить: 

Чери Тигго от 922 000 до 1 170 000 привод только передний и бензин, МКПП и вариатор, есть скидки.

Дунфен АХ7 от 990 000 до 1 250 000 привод только передний и бедзин, МКПП и 6 АКПП.

Хавал Н6 от 1 119 000 до 1 369 000 привод на МКПП есть полный, на АКПП только передний, бензин/дизель МКПП и АКПП

Хавал H6 Coupe от 1 499 000 до 1 620 000 привод передний, робот с мокрым сцеплением.

Это точно продают у нас сейчас, но самый интересный экземпляр должен приехать совсем скоро Джили Атлас бензинка, с вменяемым мотором, автомат классический и полный привод и всё это дело сколько стоить будет, узнаем в декабре.

Все остальные представители Китая сложно принимать во внимание из-за отголосков прошлого и не понятно скомпонованных комплектаций, движков, коробок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю что ли фотки для антуражу))

 

Чери Тигго 5

2.jpg

Дунфен АХ7

dongfeng.jpg

 

Хавал Н6 coupe

Great-Wall-Haval-H6-Coupe-2016-2017-01.j

Джили Атлас

geely_nl-3_37-1260x760.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару слов о машинах.

Чери Тигго в салоне хорош, да и внешне тоже ничего, материалы отделки не скажу что прям супер, но качество кожи на сидушках очень приличное, кресла сами удобные, в меру мягкие. На торпеде сразу бросается в глаза планшет ( по центру вогнали 8 дюймовую балалайку), к нему можно подключиться по блюпуп  и можно управлять всем, ну и там навигации, интернет. 

Нотки китайского авто еле заметны, больше кожей пахнет. А так в целом собран вроде нормально, зазоры все вроде нормальные, во всяком случае бросающихся в глаза нет, всё что для жизни надо, есть в этой тачке, единственное пугает вариатор.

Хавал Н6 coupe только месяц назад презентовали в России, в живую не видел и не щупал ещё.

Хавал Н6 да и вообще линейка вся этого бренда у меня лично перевернула всё сознание и отношение к остальным участникам рынка, в те деньги что они продают авто, с теми опциями что туда втыкают и материалы отделки, это космос. Кожа-рожа, не только на сидушках, но и на дверных картах, мягкая панель, вставки всякие под алюминий и прочие украшательства, подсветочки, фигеточки, так не описать, нодо в живую смотреть. Всю эту красоту убивает отсутсвие нормального движка, туда внедряют 1.5 л. турбовый мотор под 150 лошадей, механика, автомат, но блин полный привод только на палке. Ок, можно взять двух литровый дизель, но он только для любителей палки, автомат туда не ставят, вот из-за таких пртколов народ не особо смотрит в сторону этого бренда. Ситуация должна измениться в конце 18 года, когда под Тулой откроют собственный завод полного цикла.

Про остальных чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джили атлас,тест драйв:

Гляньте до конца,там сравнения комплектации

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ViktOr 911 однако видали))) и как бы круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Letnaps сказал:

@ViktOr 911 однако видали))) и как бы круто. 

Вопрос цены???

Если хотят конкурировать с теми с кем сказали, нужен адекватный ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ViktOr 911 сказал:

Вопрос цены???

Если хотят конкурировать с теми с кем сказали, нужен адекватный ценник.

По предварительным это от 17 до 25 тыс зелени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю мысли вслух.

Дунфен (именно Дунфен, а не как многие произносят Дунг Фенг, Дорнгфенг и прочие названия) АХ7, сам ещё не щупал не тестил, но по техническим характеристикам и информации из открытых источников, авто сконстраляпано на базе Хонды CRV, коробка Аисин, мотор от Пыжа.Комплектации более менее сбалансированы под нашу страну, но для любителей полного привода облом, только монопривод. Отзывов в интернете очень мало, да и собственно автомобиль то начали продавать только 2 месяца назад, судить сложно, но если посмотреть обзорщиков, а эту машину уже опробовали Бурцев и Лиса, то возможно стоит приехать в салон пощупать лично и прокатиться.

Ну и пожалуй самое интересное что должны Китайцы на данный момент показать это Джили Атлас. Наверно всем попадались на глаза, кругляш на синем фоне, надпись Geely и ездили консервные банки, через некоторое время китайцы поняли что что то они делают не так, сделали ребрендинг, появились более менее приличные экземпляры, но опять же не то.И вот буквально пол года назад где то выходит на рынок Российский седан бизнес класса Джили Эмгранд GT с новым логотипом. Построили у соседей завод по полному циклу, анонсировали выход на рынок Беларуси, России и Казахстана кроссовера Джили Атлас, обещались планку обслуживания и уровня дилеров поднять до привычных нам корейцев, французов и прочих.

Чем интересен этот китаец, да практически всем он интересен, моторы, коробки ,привода передний и полный , дизайн, размеры, салон. Остаётся пока открытым вопрос цены. Как сказал премьер Беларуси вилка цен должна составлять от 17-25 тыс долларов, это где то от 990 000 до 1 470 000, для стимулирования продаж обещают что будут всякие кредитные программы, ну и остальные программы которые сейчас у всех есть. Ждать цен будем пол декабря и машины появятся тоже в декабре, но в Минске уже возможно пройти тест драйв.

Посмотрим что из этого выйдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rokocoko сказал:

седан бизнес класса Джили Эмгранд GT с новым логотипом

ну да... красивенький :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Егерь сказал:

ну да... красивенький :kolobok_addon_good:

не GL, а GT 

 

emgrand-gt_1000x500-768x384.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы люди доверительно смотрели на китайский бренд, надо лет 5 положительной репутации... Качество, обслуживание, запчасти... Ликвидность на вторичке тогда будет приближаться к корейцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти