Club Tucson

Почему я предпочту Tucson: отзывы Туссан 2019 (статья Автодзен)

Почему я предпочту Tucson немецкому Тигуану

 
QIP Shot - Screen 745.jpg
 

Кроссовер Hyundai Tucson обновился. Куда завели его успешные европейские продажи и незавидная судьба российского автомобильного рынка? И есть ли шанс у кроссовера потеснить завсегдатаев “ТОПа” продаж? Попробуем выяснить.

 
QIP Shot - Screen 746.jpg
туссан 4 клуб форум - отзывы туссан 2019 2020 2021
Можно сколько угодно хвалить немцев за качество и японцев за надёжность, но давайте адекватно посмотрим на вещи. Будучи рассчитанным на продажи в США, Hyundai Tucson гораздо лучше “пошёл” в Европе. А уж кто, как не европейцы избирательны и привередливы. И наш с вами вкус, относительно качества отделки и исполнения автомобилей, кстати, во многом совпадает с Европой. А то и более требовательный. Например, когда я увидел, что на 10 000 км пробега кожа у водительского кресла Тигуана, по фактуре напоминающая “БМВэшную”, вытягивается так, как у BMW с пробегом под двести тысяч километров, мне категорически разонравился Тигуан. И я писал об этом, для одного из автомобильных сайтов. А ведь машинка не из дешёвых и ценник на топовую версию такой, что за него проще взять большой Kia Sorento Prime. А “японцы”? Если внешний дизайн, например, Rav4 подтянули, то интерьер, опционал, комфорт подвески и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Надёжность? Ну, тут да. Есть у меня пара друзей, кто не хочет расставаться с “Равчиками” 7-10-летней давности. Но есть и сосед по дому, у которого Tucson первого поколения, даже после сильного лобового удара, бегает, не зная горя, по сей день. А что же обновлённый Tucson?
 
QIP Shot - Screen 747.jpg
 

Ценник на “корейца” с передним приводом, двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой “механикой” стартует от 1 414 000 рублей, а топовый кроссовер с двухлитровым 185-сильным дизелем и новым 8-ступенчатым “автоматом” отдадут по цене от 1 784 000 рублей. Но, “кореец” даже в базовом исполнении выглядит на твердую десятку по пятибалльной шкале. Да, в самой “бедной” комплектации в фарах установлены “галогенки”, но дальше везде идут светодиодные фары и задние фонари, которые отлично вписываются в футуристичный дизайн кроссовера с обновлёнными бамперами и решёткой радиатора.

 
QIP Shot - Screen 748.jpg
Руль с удобными приливами в области больших пальцев руки имеет подогрев, дубликат клавиш управления аудиосистемой и системами-помощниками.

Интерьер “Туссана” преобразился куда более серьезно. Мягкий пластик передней панели перебивается качественным кожзамом и лишь к низу появляется жёсткий пластик, который в таких местах и должен быть износостойким.

 
QIP Shot - Screen 749.jpg
 

Если мы говорим о центральной панели управления, то здесь всё абсолютно не хуже “немцев”. Управление системами чётко зонированное. А кнопочки и “крутилки” нажимаются и крутятся благородно.

 
orig.gif
Аудиосистема Туссана весьма порадовала хорошим объёмным звучанием.

С обновлением кроссовер в топовых версиях получил 8-дюймовый экран с качественной графикой, интуитивно понятным меню и совершенно не бликующий. Да что там говорить, даже в комплектациях младше рангом корейцы предлагают 7- и 5-дюймовые экраны. Причём, для удобства, экран водрузили на самую макушку центральной панели управления - и модно, и удобно - чтобы взглянуть на навигацию, достаточно лишь немного перевести взгляд от дороги правее.

 
orig (1).gif
 

Ещё один экран расположен на приборной панели. Он нужен для визуализации показаний бортового компьютера и работы систем-помощников, которых здесь хоть отбавляй!

 
QIP Shot - Screen 750.jpg
Помимо перечисленных ниже умных систем, Tucson видит автомобили в "мёртвых" зонах зеркал, а дверь его багажника открывается и закрывается при помощи кнопки в салоне, на ключе или непосредственно на крышке.

Зазевались в смартфоне? Некоторое время Tucson самостоятельно будет держаться в полосе движения и сам же оттормозиться, если впереди внезапно возникнет препятствие. Моя, пожалуй, самая любимая опция - адаптивный круиз-контроль - держит заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля и сам притормаживает, вплоть до полной остановки. Жаль, что в этом кроссовере старт происходит только по команде водителя. Помниться где-то в Италии на седане Quoris я проехал один день маршрута исключительно на круиз-контроле, который сам и тормозил, и стартовал. Оставалось только рулить и не уснуть.

 
QIP Shot - Screen 751.jpg
Разметка камеры заднего вида следит за поворотом руля и указывает траекторию движения.

По периметру кроссовер множество датчиков, следящих за обстановкой. Это и банально датчики парковки, и радары, следящие за пересекающимися курсами. Случись сдавать назад, в то время как справа или слева на вас движется другой автомобиль, “Туссанчик” обязательно сообщит об этом и покажет с какой стороны ждать опасное сближение.

 
QIP Shot - Screen 752.jpg
 

С наступлением темноты кроссовер становится еще удобней, благодаря системе автоматического переключения с дальнего света на ближний. А также системе мониторинга усталости водителя, отслеживающей несанкционированные “мотыляния” кроссовера по дороге. Распознала неладное - на экране появится чашка кофе - значит, будь добр, остановись, выпей кофейку и отдохни.

 
QIP Shot - Screen 753.jpg
Органайзер у рычага АКПП достаточно удобен. Здесь есть места под мелкие вещи, глубокий бардачок в подлокотнике и прорезиненная площадка для смартфона, оснащённая беспроводной зарядкой.

А ведь есть ещё система помощи при спуске с горы, электронный ручник, который Tucson слушается, даже если нажать его на ходу, и система удержания на ручнике при кратковременных остановках - в пробках не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза. В общем, беря кроссовер в полном “фарше”, даже и не знаешь чего бы такого эдакого пожелать.

 
QIP Shot - Screen 754.jpg
 

Ну и чего не говори, а кресла здесь весьма удобны - в меру жесткие подушки, правильный профиль, подогрев и проветривание. Настоящий бизнес-класс.

 
QIP Shot - Screen 755.jpg
В спинках передних кресел сделаны выемки под колени пассажиров заднего дивана. Места здесь хватит даже длинноногим.

Кстати, галёрка тоже не отстаёт. Спинки регулируются по углу наклона, есть подлокотник с подстаканниками и подогрев сидений. А в путешествиях по городам и весям отсюда очень удобно разглядывать здания в полный рост через большой люк в крыше.

 
QIP Shot - Screen 756.jpg
Передний бардачок с охлаждением и подсветкой имеет весьма внушительный объём. Дверные панели оснащены держателями для небольших бутылок с водой и вместительными карманами.

Да, подушки кресел не имеют продольных регулировок, как в “Тигуане”, но поверьте, и без них в “корейце” места предостаточно даже для рослых пассажиров и крупногабаритного багажа.

 
orig (2).gif
 

Кстати, объём багажника - 488 литров. И здесь достаточно просторно. Если места не хватает, то спинки заднего ряда складываются в пропорции 40:60, увеличивая объём до 1 478 литров. При этом образуется ровный пол - идеальный вариант для тех, кто в походах и на рыбалке предпочитает ночевать в автомобиле.

 
QIP Shot - Screen 757.jpg
При всём богатстве технологий, крышка капота, при своей тяжести, не оснащена пневмоупорами.

Вот кому-кому, а корейцам не нужно из одного поколения автомобиля в другое талдычить о шумоизоляции, вибрациях и шуме двигателя. Впрочем, Tucson, кажется, превзошёл самого себя - очень тихий автомобиль. А догадаться, что его двухлитровый 185-сильный мотор работает на тяжёлом топливе и вовсе невозможно, не заглянув под лючок топливного бака. На одной заправке меня так и спросили: “95-й?”. А потом заправщик сильно удивился. Да и я, признаться, заглянул на всякий случай в “подсказку”.

 
QIP Shot - Screen 758.jpg
 

Впрочем, двигатель не новый. А вот 8-ступенчатый “автомат” - свежак. Стремительно работает коробка, без задумчивости на старте, без рывков при переключениях, экономичная - расход у пары двигатель-коробка в условиях пробочного города - 8,5 литров на сотню. На трассе расход, конечно же, стремится к паспортным 5,5 литрам, но ниже 6,8 литров сделать не получилось. В общем, обновка под стать тяговитому мотору.

 
До сотни дизельный Tucson разгоняется за 9,5 секунд - вроде не гоночный болид, но воспринимаются эти секунды как-то быстрее. Тяга ощутимая, тормозная динамика тоже. Да и держась за хваткий руль, с удовольствием подмечаю, что никаких паразитных вибраций на нём нет, ноль - ощутим и есть точное понимание, куда смотрят колёса и насколько нужно довернуть “баранку”, чтобы зайти в очередной поворот. туссан 2020 клуб отзывы туксон 2021
QIP Shot - Screen 759.jpg
Кстати, мной ненавистной синей подсветки стало меньше и она уже не так напрягает глаз.

Подвеска, пожалуй, сродни “Тигуановской” - по ровному асфальту хороша, а по “так себе дороге” будет работать чуть жёстче. Впрочем, я бы даже назвал плотностью, собранностью. И только в последнюю очередь жёсткостью - зубы не вышибает, раздражения не вызывает, а, главное, с такой настройкой не переставляет кроссовер на дороге, при резкой смене дорожного полотна и с энергоёмкостью тоже порядок.

 
QIP Shot - Screen 760.jpg
Принудительная блокировка муфты отныне работает до 60 км/ч, вместо прежних 40 км/ч.

Бездорожье? Ну, какое бездорожье кроссоверу? Проселок, мокрый асфальт, снежная каша и колея - вот и всё его бездорожье, с которым Tucson справится играючи. Не вижу смысла загонять его по боковые стёкла в болото. Остальные случаи жизни, “Туссану” вполне по плечу. Как по плечу расшевелить сбившихся в комок от собственной “крутости” конкурентов. В общем, хочется чего-то новенького и продвинутого, то Hyundai Tucson отличная альтернатива “немцам”, “японцам” и “американцам”.

https://zen.yandex.ru/media/dena_na/pochemu-ia-predpochtu-tucson-nemeckomu-tiguanu-5be29b0cae81c900a9708a4a?&from=feed

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред?

100% заказной отзыв.

Тот кто хоть раз проехал на Тигуане ни когда не купит Тушкана, как можно их сравнивать я не понимаю. Тигуан на ступеньку выше стоит и по управляемости и по дизайну и по комфорту, корейцам еще далеко до "фашистов". 

cattouchret.jpg

cattouchret (1).jpg

cattouchret (2).jpg

volkswagen_2015_tiguan_gte_concept_023.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти