Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 29.01.2018 во всех областях

  1. 3 лайка
    Клеить рекомендуется при плюсовой температуре на прогретое чистое сухое стекло. (желательно обезжирить)
  2. 2 лайка
    Тут товарищ просит совета по покупке байка: китаец или что-то брендовое. Как могу, его отговариваю, т.к. был печальный опыт. На китайца НИЧЕГО не купить через 3-4 года. Но есть еще и другой довод, прочитал на форуме. Человек также очень хотел китайца, организовал тему с описанием. С виду симпатичные, цена в три раза ниже и тд и тп. Также отговаривали. Купил, пригнал. Что-то отвалилось по дороге, но это мелочь. Что-то, как заранее прочитал, надо сразу заменить. Начал эксплуатировать. Далее я не стал читать несколько десятков страниц темы а пошел с конца. Наткнулся на его сообщение (тема уже жила самостоятельно). Описывал, что китайца продал примерно через пол года. Весь негатив не помню, но запомнилась фраза: взял у товарища хонду в солидном возрасте покататься - вот это вещь, всё в идеальном состоянии, а китайские болты, что остались в гараже, за пол года были уже ржавые! Вот такой итог. А для байка момент с материалами очень важен. Что касается 120-го, 150-го, 200-го - го надо хорошо понимать, чтобы эта машина ехала, её надо хорошо кормить. Хоть дизель, хоть бензин. И топливо и налоги. Плюс, она очень неустойчивая на трассе. Если свет не линзованный, то и тут большая проблема. Ну а если машина нужна для бездорожья, берите 80-ку, 100-ку.. Правда, вечных машин не бывает, и вряд ли что-то нормальное найдете. Знакомый искал 120-ку 8 месяцев, платил экспертам, потратил отпуск и нашел. Но по его словам, это была единственная толковая машина в России за 17-й год. Ездил за рулём на всех этих авто, особого восторга не было. 100-ка - это баржа, 120-ка очень валкая, я с Мурманска до Питера за день на ней не доехал бы. 150-ка не намного мягче нашего икса. 200-ка нечто общее, но ценник заоблачный. И не вижу смысла таскать лишнюю тонну ради непонятно чего: комфорта, престижа..?
  3. 1 лайк
  4. 1 лайк
  5. 1 лайк
    Скажу кратко.Был опыт по эксплуатации китайской мото техники,остался не доволен.Думаю с авто пока такая же хрень.Чисто мое мнение.
  6. 1 лайк
    @Егерь а что странного, подошел к машине, решил сфоткать красиво , отъехал вслепую пару метров и сфоткал)
  7. 1 лайк
  8. 1 лайк
    машина наполовину затонированная конечно не так хорошо смотрится как как полностью, но зато это по феншую и внимание ГИБДД не привелекает))
  9. 1 лайк
    У Тусана 3 где галоген стоят линзы. Т е для галочки не хватает только омывателя. В линзы вставляется ксенон, корректировка есть. А омыватель не обязательно, можно и так протереть.
  10. 1 лайк
  11. 1 лайк