• Новости и статьи


    Dex
    Hyundai готовит пикап Туссан 2021 на базе Tucson 4
    туссан 4 клуб форум туксон 4 отзывы

    На базе небезызвестного паркетника Tucson корейская компания построит пикап, согласно заявлению президента Hyundai Motor. Однако в основу ляжет не старое поколение Tucson, а представитель модельного ряда 2020 года.
    Экстерьер марка решила поддержать в стиле концепта Santa Cruz, представленного публике в 2015 году в Детройте. Изначально, модель разрабатывали для городских условий, чтобы владелец сумел использовать весь потенциал авто. В свою очередь Santa Cruz от Hyundai был придан стильный внешний вид в сочетании с функциональностью современных кроссоверов. туссан 4 клуб форум туксон 4  2021 2022 - отзывы владельцев tucson 4
    Пока что автомобиль представлен только как шоу-кар, но на его базе планируется серийное производство. В рамках презентации модель имела выдвижную дверь багажного отделения, позволяющую увеличить вместительность отсека. В качестве силовой установки используется дизельный ДВС в 2 литра, выдавая 190 л/с.
    Согласно имеющейся информации корейский пикап должен стать доступен на рынке к 2022 году. На данный момент все еще ведутся доработки авто с учетом пожеланий публики. Отметим, что уже сейчас для Santa Cruz производитель предусмотрел установку 2,4-литрового атмосферного бензинового агрегата. Он выдает 185 л/с вместе с 241 Нм крутящего момента, но доступен только для рынка Северной Америки. Для других стран предусмотрен исключительно турбодизельный вариант.
    Хендай Santa Cruz в базовой комплектации будет стоить 19 000 у.е., при на переднем приводе. Соответственно за полный привод придется доплатить. Со 100% уверенностью можно сказать, что серийный вариант получит ряд значительных отличий от концепта.
    Club Tucson
    Почему я предпочту Tucson немецкому Тигуану
        Кроссовер Hyundai Tucson обновился. Куда завели его успешные европейские продажи и незавидная судьба российского автомобильного рынка? И есть ли шанс у кроссовера потеснить завсегдатаев “ТОПа” продаж? Попробуем выяснить.
      туссан 4 клуб форум - отзывы туссан 2019 2020 2021
    Можно сколько угодно хвалить немцев за качество и японцев за надёжность, но давайте адекватно посмотрим на вещи. Будучи рассчитанным на продажи в США, Hyundai Tucson гораздо лучше “пошёл” в Европе. А уж кто, как не европейцы избирательны и привередливы. И наш с вами вкус, относительно качества отделки и исполнения автомобилей, кстати, во многом совпадает с Европой. А то и более требовательный. Например, когда я увидел, что на 10 000 км пробега кожа у водительского кресла Тигуана, по фактуре напоминающая “БМВэшную”, вытягивается так, как у BMW с пробегом под двести тысяч километров, мне категорически разонравился Тигуан. И я писал об этом, для одного из автомобильных сайтов. А ведь машинка не из дешёвых и ценник на топовую версию такой, что за него проще взять большой Kia Sorento Prime. А “японцы”? Если внешний дизайн, например, Rav4 подтянули, то интерьер, опционал, комфорт подвески и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Надёжность? Ну, тут да. Есть у меня пара друзей, кто не хочет расставаться с “Равчиками” 7-10-летней давности. Но есть и сосед по дому, у которого Tucson первого поколения, даже после сильного лобового удара, бегает, не зная горя, по сей день. А что же обновлённый Tucson?     Ценник на “корейца” с передним приводом, двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой “механикой” стартует от 1 414 000 рублей, а топовый кроссовер с двухлитровым 185-сильным дизелем и новым 8-ступенчатым “автоматом” отдадут по цене от 1 784 000 рублей. Но, “кореец” даже в базовом исполнении выглядит на твердую десятку по пятибалльной шкале. Да, в самой “бедной” комплектации в фарах установлены “галогенки”, но дальше везде идут светодиодные фары и задние фонари, которые отлично вписываются в футуристичный дизайн кроссовера с обновлёнными бамперами и решёткой радиатора.
      Руль с удобными приливами в области больших пальцев руки имеет подогрев, дубликат клавиш управления аудиосистемой и системами-помощниками. Интерьер “Туссана” преобразился куда более серьезно. Мягкий пластик передней панели перебивается качественным кожзамом и лишь к низу появляется жёсткий пластик, который в таких местах и должен быть износостойким.
        Если мы говорим о центральной панели управления, то здесь всё абсолютно не хуже “немцев”. Управление системами чётко зонированное. А кнопочки и “крутилки” нажимаются и крутятся благородно.
      Аудиосистема Туссана весьма порадовала хорошим объёмным звучанием. С обновлением кроссовер в топовых версиях получил 8-дюймовый экран с качественной графикой, интуитивно понятным меню и совершенно не бликующий. Да что там говорить, даже в комплектациях младше рангом корейцы предлагают 7- и 5-дюймовые экраны. Причём, для удобства, экран водрузили на самую макушку центральной панели управления - и модно, и удобно - чтобы взглянуть на навигацию, достаточно лишь немного перевести взгляд от дороги правее.
        Ещё один экран расположен на приборной панели. Он нужен для визуализации показаний бортового компьютера и работы систем-помощников, которых здесь хоть отбавляй!
      Помимо перечисленных ниже умных систем, Tucson видит автомобили в "мёртвых" зонах зеркал, а дверь его багажника открывается и закрывается при помощи кнопки в салоне, на ключе или непосредственно на крышке. Зазевались в смартфоне? Некоторое время Tucson самостоятельно будет держаться в полосе движения и сам же оттормозиться, если впереди внезапно возникнет препятствие. Моя, пожалуй, самая любимая опция - адаптивный круиз-контроль - держит заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля и сам притормаживает, вплоть до полной остановки. Жаль, что в этом кроссовере старт происходит только по команде водителя. Помниться где-то в Италии на седане Quoris я проехал один день маршрута исключительно на круиз-контроле, который сам и тормозил, и стартовал. Оставалось только рулить и не уснуть.
      Разметка камеры заднего вида следит за поворотом руля и указывает траекторию движения. По периметру кроссовер множество датчиков, следящих за обстановкой. Это и банально датчики парковки, и радары, следящие за пересекающимися курсами. Случись сдавать назад, в то время как справа или слева на вас движется другой автомобиль, “Туссанчик” обязательно сообщит об этом и покажет с какой стороны ждать опасное сближение.
        С наступлением темноты кроссовер становится еще удобней, благодаря системе автоматического переключения с дальнего света на ближний. А также системе мониторинга усталости водителя, отслеживающей несанкционированные “мотыляния” кроссовера по дороге. Распознала неладное - на экране появится чашка кофе - значит, будь добр, остановись, выпей кофейку и отдохни.
      Органайзер у рычага АКПП достаточно удобен. Здесь есть места под мелкие вещи, глубокий бардачок в подлокотнике и прорезиненная площадка для смартфона, оснащённая беспроводной зарядкой. А ведь есть ещё система помощи при спуске с горы, электронный ручник, который Tucson слушается, даже если нажать его на ходу, и система удержания на ручнике при кратковременных остановках - в пробках не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза. В общем, беря кроссовер в полном “фарше”, даже и не знаешь чего бы такого эдакого пожелать.
        Ну и чего не говори, а кресла здесь весьма удобны - в меру жесткие подушки, правильный профиль, подогрев и проветривание. Настоящий бизнес-класс.
      В спинках передних кресел сделаны выемки под колени пассажиров заднего дивана. Места здесь хватит даже длинноногим. Кстати, галёрка тоже не отстаёт. Спинки регулируются по углу наклона, есть подлокотник с подстаканниками и подогрев сидений. А в путешествиях по городам и весям отсюда очень удобно разглядывать здания в полный рост через большой люк в крыше.
      Передний бардачок с охлаждением и подсветкой имеет весьма внушительный объём. Дверные панели оснащены держателями для небольших бутылок с водой и вместительными карманами. Да, подушки кресел не имеют продольных регулировок, как в “Тигуане”, но поверьте, и без них в “корейце” места предостаточно даже для рослых пассажиров и крупногабаритного багажа.
        Кстати, объём багажника - 488 литров. И здесь достаточно просторно. Если места не хватает, то спинки заднего ряда складываются в пропорции 40:60, увеличивая объём до 1 478 литров. При этом образуется ровный пол - идеальный вариант для тех, кто в походах и на рыбалке предпочитает ночевать в автомобиле.
      При всём богатстве технологий, крышка капота, при своей тяжести, не оснащена пневмоупорами. Вот кому-кому, а корейцам не нужно из одного поколения автомобиля в другое талдычить о шумоизоляции, вибрациях и шуме двигателя. Впрочем, Tucson, кажется, превзошёл самого себя - очень тихий автомобиль. А догадаться, что его двухлитровый 185-сильный мотор работает на тяжёлом топливе и вовсе невозможно, не заглянув под лючок топливного бака. На одной заправке меня так и спросили: “95-й?”. А потом заправщик сильно удивился. Да и я, признаться, заглянул на всякий случай в “подсказку”.
        Впрочем, двигатель не новый. А вот 8-ступенчатый “автомат” - свежак. Стремительно работает коробка, без задумчивости на старте, без рывков при переключениях, экономичная - расход у пары двигатель-коробка в условиях пробочного города - 8,5 литров на сотню. На трассе расход, конечно же, стремится к паспортным 5,5 литрам, но ниже 6,8 литров сделать не получилось. В общем, обновка под стать тяговитому мотору.
      До сотни дизельный Tucson разгоняется за 9,5 секунд - вроде не гоночный болид, но воспринимаются эти секунды как-то быстрее. Тяга ощутимая, тормозная динамика тоже. Да и держась за хваткий руль, с удовольствием подмечаю, что никаких паразитных вибраций на нём нет, ноль - ощутим и есть точное понимание, куда смотрят колёса и насколько нужно довернуть “баранку”, чтобы зайти в очередной поворот. туссан 2020 клуб отзывы туксон 2021 Кстати, мной ненавистной синей подсветки стало меньше и она уже не так напрягает глаз. Подвеска, пожалуй, сродни “Тигуановской” - по ровному асфальту хороша, а по “так себе дороге” будет работать чуть жёстче. Впрочем, я бы даже назвал плотностью, собранностью. И только в последнюю очередь жёсткостью - зубы не вышибает, раздражения не вызывает, а, главное, с такой настройкой не переставляет кроссовер на дороге, при резкой смене дорожного полотна и с энергоёмкостью тоже порядок.
      Принудительная блокировка муфты отныне работает до 60 км/ч, вместо прежних 40 км/ч. Бездорожье? Ну, какое бездорожье кроссоверу? Проселок, мокрый асфальт, снежная каша и колея - вот и всё его бездорожье, с которым Tucson справится играючи. Не вижу смысла загонять его по боковые стёкла в болото. Остальные случаи жизни, “Туссану” вполне по плечу. Как по плечу расшевелить сбившихся в комок от собственной “крутости” конкурентов. В общем, хочется чего-то новенького и продвинутого, то Hyundai Tucson отличная альтернатива “немцам”, “японцам” и “американцам”.

    https://zen.yandex.ru/media/dena_na/pochemu-ia-predpochtu-tucson-nemeckomu-tiguanu-5be29b0cae81c900a9708a4a?&from=feed
    Club Tucson
    Hyundai Tucson 2021 4-го поколения будет 7-местным!
    В компании Hyundai начали работу над вторым поколением своего популярного кроссовера Creta и четвертым поколением Tucson. Уже известно, что автомобили станут немного больше и будут даже 7-местные версии. Причем судя по индийским СМИ, которые подхватили эти новости, планируется якобы не только 7-местный Туссан сделать но и Крету. Скорее всего это ошибка сарафанного радио, потому что Крета совсем не тот класс, который можно настолько удлинить чтобы сделать третий ряд сидений. Также сообщается что все новинки обзаведутся новыми современными опциями и получит новый фамильный дизайн.
    хендай туссан 4 клуб форум - отзывы tucson 2020 2021

    Старт производства новых Hyundai Tucson 4 скорее всего будет в Корее, а Creta 2 появится сначала в Китае, где под именем Hyundai ix25 кроссоверы продаются аж с 2014 года. В России ожидается Крета второго поколения в 2020 году, а рестайлинга Creta 2019, как мы уже знаем, не будет на нашем рынке.
    хендай крета 2 2020 - туссан 4 клуб - туксон 2020 2021 2022
    Если кроссовер Крета 2 вырастит до 7-местной версии, то скорее всего, займет нишу Tucson, который, в свою очередь, должен потеснить флагманский Santa Fe. Для этого его также оснастят третьим рядом сидений и рядом современных опций. Таким образом, весь модельный ряд кроссоверов Hyundai будет модернизирован к 2020 - 2021 году.
    Dex
    Другой обновлённый Hyundai Tucson попался фотошпионам

    В Сети появились новые снимки рестайлингового «паркетника» Хёндэ, предназначенного для китайского рынка.
    Кроссовер Tucson обновился в начале этого года, посвежевшая модель уже вышла на многие рынки, включая и Россию. В Китае же продажи модернизированного «паркетника» стартуют в сентябре, причем в этой стране будет доступен SUV с другим дизайном, хотя дореформенный китайский Tucson от аналогичной глобальной версии не отличается. Первые фотографии предназначенного для Поднебесной рестайлингового кросса выложили в Сеть в июле, а теперь местное издание Autohome распространило свежие «живые» снимки модели.
    Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая
    У китайской версии Hyundai Tucson-2019 внешность изменили гораздо серьезнее, чем у глобальной модели: «паркетник» обзавелся иными бамперами и новой двухъярусной головной оптикой «под Santa Fe». Еще поменяли радиаторную решетку – она у «поднебесного» варианта выполнена в стиле «мирового» SUV, но форма у нее все же иная. Также благодаря июльским фото мы знаем, что китайский Tucson получил новые задние фонари, соединенные между собой перемычкой, — у глобального кросса таких нет.
    Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая
    По предварительным данным, длина рестайлингового «поднебесного» вседорожника выросла на 70 мм до 4 545 мм, остальные габариты не изменились: ширина составляет 1 850 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 670 мм. Размеры глобального обновленного Hyundai Tucson: 4 480/1 850/1 650 мм, расстояние между осями – те же 2 670 мм.
    В Китае для модернизированного кроссовера пока анонсирован только один мотор – прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.6 с отдачей в 177 л.с. (265 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Для дореформенного Tucson там еще предусмотрен «атмосферник» 2.0 мощностью 165 л.с. (203 Нм), сочетающийся с «механикой» или «автоматом». Как и предшественник, обновленный кросс будет доступен с передним или полным приводом.
    www.kolesa.ru
    Dex
    Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модификации и отныне сокращает затраты не только при эксплуатации, экономя «тяжёлое» топливо, но и при покупке: с этой АКП Tucson подешевел аж на 100 000 рублей! Но это, конечно, не сенсация. А вот вам сенсация: в ближайшее время Hyundai может запустить в России ещё две дизельных версии Tucson мощностью в 116 л.с. и 136 л.с.! Ну если и это не впечатляет, читайте про новые свойства модели на бездорожье – расширенные и дополненные. туссан 2019, хендай туссан 2019, Похоже, корейцы всерьёз взялись за продвижение дизельных версий, по крайней мере, в России – к этому их, в том числе, принудили конкуренты, о чём в Hyundai заявляют совершенно открыто. Соперничество, безусловно, добавляет остроты в пресную российскую автомобильную жизнь, а, главное, расширяет палитру скудных аргументов в пользу той или иной модели. Чего греха таить, в нынешнее посткризисное время большая часть покупок совершается, скрепя сердце: «потому что дешевле», «потому что остальные – ещё хуже», «потому что больше нечего взять». И те производители, которые искренне стараются поощрить нестандартно мыслящих покупателей, делают это исключительно из любви к искусству. Ну вот судите сами: в первом полугодии 2018 года из 10 218 покупателей дорестайлингового Tucson только 334 выбрали дизельную версию. Слёзы, да и только. И если бы корейцы с запуском обновлённого Tucson убрали из ассортимента модификацию на «тяжёлом топливе», им бы и слова никто не сказал – просто потому что некому. Кстати, на подобный шаг в своё время пошла Mazda c кроссовером CX-5 — и ничего, не было демонстраций протеста. туссан 2019 новый, новый хендай туссан 2019
    Между тем, корейцы со свойственным им смирением пытаются изменить жизнь к лучшему, причём жертвуя собственной маржой. Ну, а как иначе это понимать прикажете: 8-ступенчатый гидромеханический автомат стоит дороже прежней 6АКП, а цена на версию Tucson с мотором 2,0 CRDi (D4HA-5), пару которому и составляет новая коробка, на 100 тысяч рублей дешевле, чем прежняя!

    Протоколы корейских мудрецов
    Перед тем как перейти к тестовым впечатлениям, обращу внимание на одну деталь. Перелистывая Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданный, как обычно, на три года, начиная с 14 августа 2018 (свеженький!) я обнаружил, что к реализации в России допущены ещё два дизельных исполнения рестайлингового Tucson – с мотором D4FE-5, сертифицированным под 116 л.с. (280 Нм при 1 500-2 750 об/мин) и 136 л.с. (320 Нм при 2 000-2 250 об/мин).

    С одной стороны, наличие этих модификаций в ОТТС никоим образом не гарантирует их появления в России, поскольку не то что не всякая модификация, а не всякая модель, получившая ОТТС, в итоге доезжает до дилерских центров. С другой, мы прекрасно знаем, что хитрости корейской нет предела. Вспомним, как спустя полгода после запуска Creta, которая, к слову, сильно ударила по Tucson, в Россию вывели «промежуточную» версию с полным приводом и базовым бензиновым мотором в 1,6 л. Creta тогда сильно укрепила свои позиции.
    На все 10 процентов туссан 2019 цена, туссан 2019 фото, новый туссан 2019 фото,
    Итак, с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой нового Tucson массовый отечественный покупатель уже мог познакомиться: к примеру, её ставят на Kia Sorento Prime. Относительно прежней 6АКП у неё увеличен диапазон передаточных чисел – примерно на 10%, причём как в сторону понижения, так и в сторону повышения: проще говоря, передаточное число первой ступени увеличилось, а верхней передачи (теперь уже 8-й, а не 6-й), уменьшилось. Понятно, что это сыграло на экономию топлива, и для тех покупателей, которых желает привлечь корейский менеджмент, это архиважно: во-первых, моторы Hyundai, в том числе и дизельные, пока ещё не заслужили славу высокоэкономичных, а во-вторых, даже в версию с 1,6 T-GDI можно смело лить 92-й бензин, не говоря уже об атмосферном 2,0 MPI. И вот это – сильный аргумент.
    Hyundai Tucson 2,0 CRDi 8AT 4WD 185 л.с. при 4 000 об/мин 400 Нм при 1 750-2 750 об/мин от 1 769 900 рублей   новый туссан 2019 цена, новый туссан 2019 цена и комплектация       Я очень хорошо знаю прежнюю дизельную версию Tucson – так случилось, что я ездил на ней «на дальняк» пару раз, по тысяче с хвостиком километров за раз, и был весьма удивлён, что автомобиль даже по трассе с ровной скоростью около 110 км/ч выедал по 10 литров на каждую пройденную сотню километров при том, что загрузка автомобиля была примерно в половину от полной. А вот машины других марок с дизелями и того же класса показывали куда меньший расход — я уж молчу про французские моторы, благодаря которым я реже заезжал на заправки, что особенно чувствительно, если заправляешься за евро. Именно поэтому я с некоторым опасением садился за руль рестайлингового дизеля – а вдруг не сработает «коробочная» теория? Но теория сработала.
     
    Конечно, я проехал не тысячу километров – таких маршрутов на тест-драйвах по запуску новых моделей почти не бывает, но около 600 я сделал. Участки дорог были самыми разными, но за вычетом бездорожья с грунтовками и щебёнкой (порой, к слову, весьма ухабистого), где я уже не думал об экономии, отрезки по магистралям и загородным дорожкам дали совокупные 8,5 л/100 км, притом что местами я не просто разгонялся до 140 км/ч, но поддерживал эту скорость в режиме повышенных оборотов, играя селектором. Если же задаться целью и перейти в спокойный ритм, не выходя за отметку в 90-100 км/ч, можно сэкономить как минимум ещё полтора литра и при этом держать в уме ещё одного пассажира и небольшой, килограммов в 20, груз. При умеренном давлении на газ ступени у 8АКП переключаются при чуть более ранних оборотах, а на трассе драгоценные граммы «тяжёлого топлива» экономит повышенная верхняя ступень.
    туссан клуб туксон форум tucson club отзывы владельцев

    Не только экономичность, но и разгон дизельного Tucson стал интереснее — в смысле, острее: на это работает увеличенная первая передача. Однако ж, вряд ли можно говорить о каких-то спортивных нотках в характере: даже в режиме Sport, который активируется клавишей Drive Mode и отчасти заменяет ручной режим АКП, когда электроника держит повышенные обороты, точность дозирования тяги оставляет желать лучшего – присущая дизельному Tucson вязкость при реакции мотора на действия с газом остаётся неизменной. Диапазоны ручного режима весьма ограничены электронными алгоритмами, и всё равно Tucson не раскрывается полностью, как бы осторожничая и не желая рисковать, хотя чувствуется, что резервы по резвости не исчерпаны. Впрочем, если выбирать между дизельной версией и «продвинутой» турбированной бензиновой с 1,6 T-GDI и 7-ступенчатым автоматом с двумя сухими сцеплениями (DCT), я всё же выберу дизель: хотя он и не может соревноваться по отклику и скорости реакции с этой «бензинкой», его тяговые возможности несоизмеримо выше. Впрочем, что я про высокие технологии толкую — сказать вам, сколько человек в первом полугодии 2018 года выбрало эту версию из тех самых 10 тысяч покупателей Hyundai Tucson? Всего 108. Я считаю, представительство Hyundai в России обязано не просто отметить каждого из этой группы почётной грамотой, а ещё и станцевать перед ними.
    По долинам и по взгорьям
    Итак, подходим к «внедорожному» пункту, важному не только для любителей активного отдыха на природе, но и многочисленных дачников. Про активный отдых – это не в смысле вокруг трёх сосен за две недели с лебёдками и в грязи по крышу, а в смысле чтобы к речке спуститься, взять холм после обильного дождичка и на размякшей ухабистой грунтовке ненароком не сесть.

    Понятно, что по природе своей дизель больше подходит для таких упражнений, но добавляет полезных свойств ещё и коробка. Дело в том, что гидротрансформатор приспособлен для грязи куда лучше двух сцеплений. В общем, воспользовавшись представившейся мне свободой, я изрядно нагрузил Tucson на весьма привлекательных возвышенностях Воронежской области. Дождей на этой неделе в тех краях, увы, не случилось, но и крутые травянистые склоны, поросшие местами таким злым и жёстким кустарником, что вся юбка переднего бампера оказалась исцарапанной«под замену» (!), стали, поверьте, хорошим испытанием. Собственно, не только ручной режим на пониженной первой стал здесь хорошим подспорьем, но и традиционная для Tucson принудительная блокировка электромагнитной муфты от Magna. Интересно, что с рестайлингом инженеры решили увеличить и диапазон её работы: прежде муфта размыкалась при достижении 40 км/ч, начиная «плавать» в свободном режиме, а теперь электроника терпит до 60 км/ч. Те владельцы кроссоверов, кому часто приходится ездить по сыпучим грунтам или снежной целине, вне всякого сомнения, оценят это новшество. Другое дело, не возникнет ли в предельных режимах у этой муфты склонности к перегреву. Впрочем, зима скоро – проверим.

    Не могу не упомянуть о всегдашнем преимуществе дизельного исполнения Tucson, которое кроссовер не растерял с рестайлингом. Поскольку дизель, особенно отягощённый двумя лишними ступенями в АКП, весит побольше бензиновой «пары», инженеры всегда ставили пружины большей энергоёмкости. На практике это давало не только лучшую плавность хода и устойчивость при езде по грунтовкам, но и более интересную управляемость на асфальте. В третьем поколении разница между «бензиновыми» и «дизельными» настройками подвески не так заметна, но всё же она есть.

    Наконец ещё об одном новшестве для дизельного Tucson. В прежней 6-ступенчатой коробке гидротрансформатор блокировался фрикционом с одной парой поверхностей трения, а сейчас таких пар – три, то есть, фрикцион теперь состоит из двух ведущих и двух ведомых дисков. Это даёт большую плавность блокировки, точнее, меньшую её «безударность», а, стало быть, лучший комфорт. К слову, многие автовладельцы частенько принимают лёгкий рывок блокировки «бублика» (не все производители ещё достигли в этом вопросе требуемой плавности) за переключение ступеней.
    По мелочи
    С забавными предупреждениями работает система удержания автомобиля в полосе: она сносно видит разметку (при движении по магистрали и относительно высокой скорости в 100 км/ч) и даёт корректирующее воздействие на руль. Однако, если убрать руки с «баранки», сначала выпадает предупреждение «держите руки на руле», а спустя несколько секунд уже обиженное «водитель не держит руки на руле – система LKA будет временно отключена». Электроника не фиксирует микроусилия на ободе от рук водителя и мгновенно распознаёт ситуацию «свободных рук». Я пробовал – обмануть её и держать руль идеально неподвижно не получается.

    Ещё отмечу новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который теперь вынесен отдельно – раньше он был интегрирован в центральную панель. Появился и достойный промежуточный 7-дюймовый вариант, немногим уступающий топовому: он тоже вынесен на отдельную подставку. Собственно, только входной комплектации оставили маленький монохромный экранчик, как на Солярисе. Между тем, не изменился универсальный, для всех версий узкий дисплей системы кондиционирования и вентиляции – на нём цифры даже в пасмурную погоду видны неважно, а если солнышко на улице, так и вовсе ничего не различить.
    Имеется в Tucson и ещё один огрех – это отсутствие на водительской двери уступов, которые можно было бы использовать как подлокотник. А ещё есть три вкладки бортового компьютера, отчасти дублирующие друг друга («Наколенные данные», «Информация», «Экономия топлива») и с которыми без инструкции не разберёшься, есть жёсткий пластик в нижней части оформления центральной панели – в светлом исполнении вкупе с фактурой он вызывает ассоциации не иначе как с коммерческим вагончиком Hyundai H1, где экономия, в общем-то, объяснима, на нём не «випов» перевозят… Но по большому счёту, это мелочи, которые вылезают только в сравнении с одноклассником, да и, по сути, никак не влияют на основные потребительские свойства Hyundai Tucson, ради которых наши люди и покупают этот корейский кроссовер.
      Ах да, внешность! Появились полностью светодиодные фары (дальний свет теперь тоже «правильный»), поменялся рисунок фонарей — опять же, за счёт применения светодиодов. Кроме того, художники радикально пересмотрели стиль переднего бампера, особенно в части противотуманных фар, а в радиаторной решётке добавили лишнюю горизонтальную ламель – так солиднее, и визуально машина становится шире. Да, если кто не знал: боковые изгибы трапецевидного «гриля» символизируют мощь концерна Hyundai в сталелитейной промышленности. И каждый, кто на эту решётку смотрит, должен почувствовать, как с каждым днём повышается выплавка корейской стали на каждую душу российского населения – из тех, кто покупает Tucson, конечно…

    kolesa.ru
    Club Tucson
    Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson – чуть позже рестайлинговая машина доберется и до нашего рынка

    Внешне отличий старой и новой машины не слишком много, но они есть: новая решетка радиатора, чуть другие фары и задние фонари, иной дизайн колесных дисков (они могут быть 17-, 18- или 19-дюймовыми).
      А в салоне внимание на себя обращает в первую очередь 7-дюймовый экран мультимедийной системы — если раньше он был встроен в середину центральной консоли, то сейчас возвышается над ней (это общий тренд для многих производителей). Кроме того, другой стала комбинация приборов и появился электронный стояночный тормоз. Пассажиры второго ряда обрадуются USB-разъему. Также Tucson получил пакет современных систем безопасности: функцию предупреждения о столкновении, возможность автоматического движения в заторе, контроль за движением в полосе и так далее. В общем, ничего принципиально нового, но Hyundai подтянула оснащение своего кроссовера к конкурентам.
      Обновленные Tucson начнут оснащаться такими же двигателями, которые ставят на машины и сегодня: 2-литровым, который выдает 164 л.с., и агрегатом объемом 2,4 л (181 л.с). Оба мотора будут трудиться в паре с 6-ступенчатым автоматом. А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться.
        Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью. У нас они должны появиться в августе.
    auto.mail.ru
    Club Tucson
    В РОССИИ ПОДЕШЕВЕЛИ КРОССОВЕРЫ HYUNDAI TUCSON (НО НЕКОТОРЫЕ - ПОДОРОЖАЛИ)
    Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей. В российском офисе Hyundai сформировали пять новых комплектаций кроссовера Tuscon. Отныне эта модель будет предлагаться в исполнениях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech. Новая начальная версия с двигателем 2,0 л MPI мощностью 150 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой скинула 91 тысячу от прежней цены и теперь предлагается за 1 359 000 рублей.
    В списке стандартного оснащения базовой базового Tuscon уже присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, обычный кондиционер, 6 подушек безопасности, датчик света, круиз-контроль, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и аудиосистема начального уровня. Аналогичный паркетник доступен и с автоматической КП по цене 1 419 000 рублей.



    Полный привод для Hyundai Tuscon доступен, начиная со следующей по рангу комплектации Family. Такой автомобиль оснащен двухзонным "климатом", подогревом руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчиками парковки сзади, подогревом заднего ряда сидений и рейлингами на крыше. Стоимость составляет 1 509 000 рублей за монопривод и "ручку", и 1 579 000 рублей - за версию с 4WD и автоматом.

    Исполнение Lifestyle позволяет выбрать не только бензиновый атмосферник с обоими типами привода, но и турбомотор 1,6 л T-GDI мощностью 177 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с.. В оснащение "Лайфстайла" входят медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, камера заднего вида, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2-дюйма, бесключевой доступ и запуск двигателя, датчик дождя, а также электропривод складывания зеркал. Диапазон цен - от 1 599 000 рублей за бензиновый 2,0 л до 1 859 000 рублей за дизель.
    Стоит отметить, что раньше Tuscon c топовыми агрегатами T-GDI и CRDI стоил дешевле, однако новые комплектации включают в себя чуть более широкий список опций.

    В комплектации Dynamic по цене от 1 719 000 рублей появляются светодиодные фары ближнего света, датчики парковки спереди, комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, электроручник и хромированная решетка радиатора. Вдобавок можно заказать пакет опций Style за 80 000 рублей, куда входят панорамную крыша с люком, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания и задние фонари со светодиодами.

    Топовая версия High-Tech обойдется минимум в 1 934 000 рублей за кроссовер с базовым мотором. На уровне штатного оборудования здесь уже предлагаются панорамная крыша с люком, 19-дюймовые колеса, электропривод багажника, система мониторинга слепых зон, электрорегулировка и вентиляция сидений водителя и пассажира LED-фонари. Пакет опций Advanced для "Хай-Тека" стоит 50 000 рублей и позволяет расширить оснащение за счет системы автоматической парковки, функции автоматического экстренного торможения и системы удержания в полосе.
    auto.vesti.ru
    Club Tucson
     


    Представители компании Hyundai привлеки к работе над шоу-карами для SEMA несколько популярных в США тюнинг-организаций, каждая из которых создала свои прототип.
    1. Hyundai Tucson Adventuremobile с палаткой
    2. Vaccar Tucson Sport (Тюнинг Туссан3)

    Третий внедорожный Tucson на SEMA стилизован под автомобиль для пустынных гонок Baja. Специалисты из Rockstar Performance Garage увеличили клиренс машины сразу на 15 см и поставили кроссовер на 32-дюймовые внедорожные шин.



    «Главной задачей было создание внедорожника, которого никто не ожидал», - сказал Ник Эшби, владелец и генеральный партнер Rockstar Performance Garage. «Туссан был отличной стартовой платформой с жесткой рамой и большим пространством в моторном отсеке для доработок. Благодаря полной перестройке подвески и интересному внешнему виду, Tucson удачно вписался в образ концепции Rockstar».



    Больше фото в галерее:
     
    Club Tucson
    Компания Hyundai «обновила» кроссовер Tucson 

    Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company официально анонсировала старт продаж модернизированного внедорожника Hyundai Tucson 2018 модельного года. Популярный автомобиль сегмента SUV получил новые варианты и дополнительное оборудование.
    Как подчеркнули в североамериканском представительстве бренда, в настоящее время автомобиль Hyundai Tucson 2018 модельного года прибывает в салоны американских дилеров марки с множеством улучшений, которые стремятся повысить привлекательность модели.
    В первую очередь, кроссовер Hyundai Tucson получил новую комплектацию SEL, которая пришла на смену прошлогодней вариации SE Popular Equipment.
    Подробное описание оснащения такого автомобиля пока не доступно, но известно, что в арсенале модели значится мультимедиа-система с 7-дюймовым монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также HD Radio и SiriusXM. Помимо этого кроссовер получает стандартный подогрев передних кресел.


    Кроме этого, прошлогодняя модель Hyundai Tucson SE Plus была переименована в SEL Plus. В оснащение такого автомобиля появилась премиальная акустическая система Infinity. Также в этом исполнении кросс получает 3-летний бесплатный сервис Blue Link Connected Care, Remote Services & Guidance.
    Модернизированный внедорожник Hyundai Tucson 2018 модельного года в комплектации Limited, в сравнении с прошлогодней версией, доступен с прежним оборудованием, но получает новое рулевое колесо с функцией подогрева.
    Также корейская марка немного пересмотрела оснащение интерьера Hyundai Tucson 2018 модельного года. Например, теперь автомобиль в исполнении Gray и Beige оснащается сиденьями YES Essentials. При этом прежние варианты Eco и Night были устранены, а модели Value теперь могут быть оснащены зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink. Наконец, теперь пакет Guidance включает бесплатное обновление карт и мультимедиа-систем.
    С точки зрения технической «начинки» автомобиль не претерпел каких-либо изменений. Модернизированный кроссовер Hyundai Tucson 2018 модельного года доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 164 лошадиные силы (204 Нм) и 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем с наддувом, который развивает 175 лошадиных сил (264 Нм).
    auto.rambler.ru
    Club Tucson
    Новое поколение Hyundai ix35 пользуется ажиотажным спросом 
    DAILY-MOTOR 16 декабря 2017


    В ноябре 2017 года компания Hyundai начала продажи в Китае нового поколения своего кроссовера ix35. Меньше, чем за месяц со старта реализации этого «паркетника» в «Поднебесной» дилерам удалось собрать более 8 тысяч предварительных заказов на эту модель.
    В КНР Hyundai ix35 продается по цене от 119 тысяч 900 юаней или 1 миллиона 68 тысяч рублей. В «топовой» комплектации стоимость этой модели начинается от 161 тысячи 900 юаней или 1 миллиона 443 тысяч рублей.
    Новая генерация «паркетника», который в первом поколении несколько лет был доступен и в России, отличается от своего предшественника наличием модернизированного дизайна кузова с новыми бамперами, решеткой радиатора, новой оптикой и измененной линии остекления задней части кузова.
    В салоне кроссовера появилась новая 2-цветная передняя панель, модернизированный блок управления системой климат-контроля, крупный экран «мультимедийки» и обновленный руль.
    Новый ix35 комплектуется 2-литровым атмосферным мотором и 1,4-литровым турбированным агрегатом. Связку первому составляет 6-ступенчатая «механика», а второму — 6-диапазонный «автомат» и 7-скоростной «робот». Привод может быть как передним, так и полным. 
    auto.rambler.ru/navigator/386



    Фото в галерее:
    http://club-tucson.ru/gallery/category/5-hyundai-ix35/
    Club Tucson
     Кроссовер Hyundai Tucson Adventuremobile с палаткой на крыше   
    Корейский автопроизводитель разработал эксклюзивный кроссовер Hyundai Tucson, созданный специально для выставочного мероприятия SEMA. Машина позиционируется как идеальное средство для дачников и путешественников. В разработке новинки принимал участие авторитетный тюнер и фотограф Джон Пангилинан. Полное название автомобиля Hyundai Tucson Adventuremobile.

    К характерным особенностям экстерьера нового кроссовера можно отнести индивидуальную палатку Treeline Outdoors, установленную на крыше. Она вмещает двух человек. Кроме того, в наличии лестница (с помощью нее можно забираться в палатку) и солнечные батареи для питания незаменимых в путешествиях устройств.

    Уникальный внедорожник оснащается усовершенствованной подвеской, увеличенным дорожным просветом (+4 см). Также стоит отметить новые колесные диски и шины, оригинальную световую оптику и цвет кузова.

    Помимо Adventuremobile, компания Hyundai покажет на SEMA одноименный кроссовер с 700-сильным мотором.

    bayanay.info
    Club Tucson
    Кроссовер Hyundai ix35 второго поколения готов к производству!
      Прежний Hyundai ix35 ушел с большинства рынков еще два года назад, уступив место модели Tucson. Но только не в Китае! Местное СП Beijing Hyundai до недавних пор продолжало выпуск старого кроссовера и теперь подготовило машину второго поколения. Впервые новый Hyundai ix35 засветили еще весной на автосалоне в Шанхае, однако только сейчас появились все подробности о паркетнике.

    Других столь же брутальных кроссоверов в нынешней гамме Hyundai нет. Раздутые колесные арки и массивные задние стойки крыши выделяют ix35 из общего ряда машин корейской марки. Хотя на деле новичок сопоставим по габаритам с моделью Tucson: длина — 4435 вместо 4475 мм, ширина — 1860 против 1850 мм, а высота — 1670 против 1660 мм.
    Платформа с колесной базой 2640 мм заимствована у прежнего «тридцать пятого», но многорычажная задняя подвеска теперь такая же, как у Креты (на китайском рынке она носит индекс ix25 и недавно пережила модернизацию). Поначалу новый Hyundai ix35 будут предлагать только с двухлитровым атмосферником мощностью 160 л.с., на выбор — «механика» или «автомат», но полный привод будет лишь у самых дорогих версий. Позже корейцы обещают еще и турбомотор 1.4 T-GDI в паре с преселективным «роботом».
          Интерьер оформлен в одном ключе с Кретой и новым Солярисом, но преимуществом модели ix35 должны стать более дорогие отделочные материалы: мягкий пластик и качественный кожзам. Из оснащения есть климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном, электропривод сиденья водителя, люк и кнопка запуска двигателя. А для задних пассажиров предусмотрены вентиляционные дефлекторы между спинками передних сидений.

    Производство новых паркетников в Китае начнется со дня на день, а на 15 ноября запланирован старт продаж. Ориентировочные цены — от 19 до 24 тысяч долларов. Для сравнения: местная Creta/ix25 бывает только с передним приводом и стоит 17—23 тысячи, а Tucson оценивается минимум в 24 тысячи долларов. В компании Hyundai еще весной объявили, что новый ix35 останется сугубо китайской моделью и не появится на других рынках, хотя у нас недорогой паркетник с брутальной внешностью мог бы стать востребованным.
    autoreview.ru
    Rokocoko

    Недавно Hyundai официально представила миру новый дизайн интерьера ix35.. Согласно предыдущим новостям, новый автомобиль будет официально представлен 15 ноября, на ранней стадии будут представлены только модели c двух литровым мотором.

     
    Новое поколение ix35 использует другой дизайн интерьера, с современной концепцией, общий дизайн нового Hyundai ix35 2018 очень прост и интерьер с коричневым и черным цветом. Рулевое колесо по-прежнему является традиционным стилем современного дизайна, с обеих сторон расположены кнопки управления мультимедийной системой, телефоном, круизом и управление меню бортового компьютера.

     
    Стиль приборной панели не слишком привлекает, середину занимает ЖК дисплей бортового компьютера на котором отображается расход топлива, пробег и другая информация.

     
    Центральная консоль, Hyundai ix35 с экраном большого размера, с обеих сторон воздуховодов с вертикальным дизайном,  с отделкой под серебро. Под экраном расположился блок управления климатической установкой, он включает в себя экран на котором указывается индикация температуры, направления потоков воздуха и кнопки включения подогрева сидений, вкл/выкл климатической системы и другие.
     

     
    Новый Хендай ix35 будет оснащаться навигацией, электрическим люком, мобильным Интернетом, автоматическим кондиционером, обогревом сидений, круиз-контролем и другими  функциями.
    В россию данная модель скорее всего не попадёт, но кто знает ....
    Больше фото интерьера и экстерьера в галерее http://club-tucson.ru/gallery/album/127-hyundai-ix35-2018/
     
     
    Rokocoko

    От Rokocoko, в Новости Hyundai,

    В сети появились фото салона нового Hyundai ix35 2018. Интерьер нового Хендай ix35 предположительно будет с более жёстким пластиком чем когда либо ранее, но большую часть будет всёже занимать кожаная отделка. Так же панель оснащена большим экраном мультимедии

     

    Club Tucson
    Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga
    Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?

    Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.
    Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:
    Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность; Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой; Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими. Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.
     
    1. Hyundai Tucson – 471 балл.

    Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

    Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

    Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.
     
    2. Mazda CX-5 – 449 баллов.
    Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.

    Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!
     
    3. Ford Kuga– 446 баллов.

    Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).

    Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.
    4. Honda CR-V – 446 баллов.

    Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».

    Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.
    Выводы.
    Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson - модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.

    Технические характеристики.
     Марка и модель
     Hyundai Tucson
     Mazda CX-5
     Ford Kuga
     Honda CR-V
     Двигатель / цилиндры / клапаны
     турбодизель / R4 / 16
     турбодизель / R4 / 16
     турбодизель / R4 / 16
     турбодизель / R4 / 16
     Рабочий объем
     1995 куб.см
     2191 куб.см
     1997 куб.см
     1 597 куб.см
     Мощность
     185 л.с. / 4000 об/мин
     175 л.с. / 4500 об/мин
     180 л.с. / 3500 об/мин
     160 л.с. / 4000 об/мин
     Крутящий момент
     400 Нм / 1750 об/мин
     420 Нм / 2000 об/мин
     400 Нм / 2000 об/мин
     350 Нм / 2000 об/мин
     Объем багажника
     513-1503 л
     503-1620 л
     425-1568 л
     589-1627 л
     Топливный бак
     62 л
     58 л
     60 л
     58 л
     Размеры (Ширина / Высота /Длина)
     4475/1850/1650 мм
     4555/1840/1710 мм
     4524/1838/1701 мм
     4605/1820/1685 мм
     Коробка / привод
     6 АТ / 4x4
     6 АТ / 4x4
     6 АТ / 4x4
     9 АТ / 4x4
     Максимальная скорость
     201 км / ч
     204 км / ч
     200 км / ч
     197 км / ч
     Шины
     245/45 R 19
     225/55 R 19
     235/55 R 17
     225/60 R 18
    Результаты замеров.
     Марка и модель
     Hyundai Tucson
     Mazda CX-5
     Ford Kuga
     Honda CR-V
     Разгон 0-50 км / ч
     3,0 с
     3.1 с
     3.4 с
     3.4 с
     - 0-100 км / ч
     9.5 с
     9.0 с
     9.8 с
     10.5 с
     - 0-130 км / ч
     16,4 с
     15,2 с
     16,2 с
     18,6 с
     Эластичность 60-100 км / ч
     5,6 с
     5,0 с
     5,5 с
     6,0 с
     - 80-120 км / ч
     7.5 с
     6.7 с
     7.1 с
     8.7 с
     Диаметр разворота (влево / вправо)
     11.3 / 11.3 м
     11.6 / 11.9 м
     11.6 / 11.6 м
     11.4 / 11.8 м
     Торможение со 100 км / ч (холодные)
     34,0 м
     38,6 м
     38,5 м
     36,7 м
     Торможение со 100 км / ч (горячие)
     35,0 м
     39,7 м
     38,9 м
     36,5 м
     Шум в салоне при 50 км / ч
     58 дБ (А)
     59 дБ (А)
     59 дБ (А)
     59 дБ (А)
     Шум в салоне при 100 км / ч
     67 дБ (А)
     67 дБ (А)
     65 дБ (А)
     68 дБ (А)
     Шум в салоне при 130 км / ч
     71 дБ (А)
     70 дБ (А)
     69 дБ (А)
     70 дБ (А)
     Тестовый расход
     7.2 л / 100 км
     7.2 л / 100 км
     7.0 л / 100 км
     6.8 л / 100 км
    Источник: autobild.de
    Club Tucson
    Кроссовер Hawtai Laville выйдет на российский рынок до конца года
    Китайская марка Hawtai (читается «Хаотай») до сих пор была представлена у нас единственной моделью Boliger. Это кроссовер, построенный на платформе модели Hyundai Santa Fe первого поколения, доставшейся компании Hawtai от былого совместного предприятия с корейцами. Продажи идут неважно: за прошлый год на учет было поставлено всего 260 паркетников. Хотя это далеко не последнее место в табели о рангах нашего рынка. Теперь же модельный ряд марки в России будет расширен вдвое: вскоре начнутся продажи модели Hawtai Laville.

    Новой машину назвать трудно: этот кроссовер под именем Hawtai A25 выставляли еще на Московском автосалоне 2014 года. А в Поднебесной модель продается как Hawtai C9 Santa Fe, хотя в ее основе лежит Hyundai ix35 образца 2010 года. Поэтому в одноклассниках у кроссовера длиной 4426 мм не современный Hyundai Santa Fe, а более компактный Tucson.

    Российское представительство пока не сообщает подробностей. Впрочем, наверняка Hawtai Laville будут выпускать в Черкесске на заводе Derways — там же, где и кроссовер Boliger. В Китае машина доступна с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л: старый двигатель модели 15S4G выдает 156 л.с. и 215 Нм, а новый 4G15T — 150 л.с. и 210 Нм. Кроме того, есть версия с дизелем OED483Q, выпускаемым Хаотаем по лицензии итальянской фирмы VM Motori (2,0 л, 150 л.с., 310 Нм), но до нас она доберется вряд ли.
    Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод — передний (полный доступен только с дизелем), передняя подвеска — McPherson, сзади — многорычажка.

    В базовой комплектации для китайского рынка у кроссовера есть АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники и простенькая аудиосистема. Система стабилизации доступна за доплату, но подушек безопасности только две в любой комплектации. Хотя к нам китайцы наверняка привезут богатые версии с камерами кругового обзора, «кожаным» салоном, мультифункциональным рулем, системой бесключевого доступа, люком и мультимедийкой с десятидюймовым экраном.
    Косвенно об этом говорит объявленная цена: Hawtai Laville будет стоить 999800 рублей — на 60 тысяч больше, чем официально просят за более крупный кроссовер Hawtai Boliger, который со скидками сейчас можно приобрести за 820 тысяч.
    autoreview.ru
    Club Tucson
    Продажи нового «паркетника» корейской марки стартуют уже в этом году.

      Несколько лет назад на основных рынках Hyundai на смену ix35 пришёл кроссовер Tucson, однако для Китая сделали исключение – в этой стране продают обе модели. В апреле 2017-го корейская марка представила прототип «тридцать пятого» нового поколения. В июле были опубликованы первые шпионские фото товарной модели, теперь же в Сети появилась вторая порция снимков «корейца».

    Серийный ix35 следующей генерации в целом сохранил дизайн концепта, изменились лишь противотуманки. Длина нового кроссовера равна 4 435 мм, что на 15 мм больше, чем у предшественника. Ширина товарного Hyundai ix35 – 1 850 мм (+30 мм), а высота составляет 1 680 – 1 715 мм (в зависимости от дисков и наличия рейлингов), тогда как у модели предыдущего поколения последний показатель равен 1 660 – 1 690 мм. Размер колесной базы прежний – 2 640 мм.

    По предварительным данным, китайцам новый Hyundai ix35 предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и турбодвижком 1.4, оба будут сочетаться с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.
    Предыдущий ix35 в Китае можно купить с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 160 и 170 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с «механикой» или «автоматом», второй укомплектован АКП. Привод – передний или полный, цена – от  149 800 юаней (примерно 1 317 000 рублей по актуальному курсу).

    На фото: прототип нового Hyundai ix35, представленный в апреле
    На рынок Поднебесной  Hyundai ix35 нового поколения выйдет до конца текущего года, за пределами этой страны кроссовер продавать не планируют.

    kolesa.ru
     
    Rokocoko
    Российский офис компании Hyundai снизил начальную цену кроссовера Tucson благодаря новой базовой комплектации Active. В нее входят двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., автоматическая коробка передач и передний привод — так же, как и в прежней наиболее доступной версии. Однако список оснащения урезан: исполнение Active лишено датчика дождя, обогрева руля, заднего парктроника и тонированных теплозащитных стекол, салонное зеркало не имеет функции самозатемнения, а наружные — электропривода складывания и повторителей указателей поворота.
     
    Этот набор в Hyundai оценивается в 56 тысяч рублей: модификация Active стоит 1 млн 450 тысяч против 1 млн 506 тысяч рублей за версию Comfort с таким же силовым агрегатом и передним приводом. Любопытно, что это не самая популярная версия среди покупателей Туссанов: во внутреннем рейтинге лидирует полноприводный 150-сильный Comfort с «автоматом» ценой 1 млн 613 тысяч рублей. Но, снизив его цену на 56 тысяч, компания не получила бы такого рекламного эффекта. Ведь базовые версии почти всех конкурентов с похожим техническим оснащением (150-сильным мотором, автоматической трансмиссией и передним приводом) дороже: Toyota RAV4 стоит 1 млн 496 тысяч рублей, Nissan X-Trail — 1 млн 524 тысячи, а Volkswagen Tiguan — 1 млн 609 тысяч рублей. На сегодняшний день дешевле только 150-сильный Ford Kuga с «автоматом» (1 млн 399 тысяч) и соплатформенный с Туссаном кроссовер Kia Sportage — 1 млн 430 тысяч рублей.

    Hyundai Tucson в исполнении Travel
    В оснащении паркетника Hyundai Tucson Active остались шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, датчик света и регулировка спинок заднего сиденья по наклону. Цены на другие комплектации Туссана не изменились.

    autoreview.ru

    Rokocoko
    Новый Хендай Туссан образца 2017-2018 года
    2015 год был богат на автомобильные премьеры, среди которых особенно выделялись кроссоверы всех классов, размеров и цен. В том числе долгожданный новый Хендай Туссан третьего поколения и его «брат-близнец» автомобиль Kia Sportage. Хотя авто никак не причислишь к долгожителям: продажи первой генерации стартовали в 2004 году, история нового Hyundai Tucson – это классический пример, когда производитель оперативно учится на своих ошибках.
    Но, как и любая другая модель кроссовера, которая не приобрела статус автомобильной классики, он периодически нуждается в обновлении. Поэтому сначала узкому кругу, а затем и широкой публике, был презентован новый Хендай Туссан 2017-2018 модельного года.
    Внешний вид нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor Кузов нового Hyundai Tucson 2017
    Он, как и у предшественников, один: классический универсал повышенной вместимости на 5 дверей для такого же количества взрослых. Никаких детских мест или третьего раскладывающегося ряда кресел не предусмотрено. А в остальном новый автомобиль – это: почти 4,5 метра в длину; 1.85 метра ширины; в высоту, которая не зависит от типа привода, Hyundai Tucson 2017-2018 всего 166 сантиметров; и клиренс кроссовера составляет 182 мм. Типичный середнячок в классе, где самая большая и очень жёсткая конкуренция. Поэтому машина получила такой яркий и запоминающийся экстерьер.
     
    Мотор, КПП и привод Hyundai Tucson 2017
    Но сказать, что ТТХ модели – это смесь компромиссных решений между ценой Хендай Туссан 2017 года и его потребительскими свойствами будет абсолютной неправдой. Автомобиль комплектуется:
    Моторами объёмом 1,6 и 2.0 литра. Версия с меньшим двигателем выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в совсем несвойственном для бензиновых агрегатов диапазоне оборотов – от 1,5 до 4,5 тысяч оборотов в минуту. А если ваш Hyundai Tucson 2017 2018 оснащён двигателем в два литра, то под капотом можно увидеть как мотор на тяжёлом топливе, выдающий 185 «лошадей» и 400 Нм, так и бензиновый на 149 (реверанс в пользу российского законодательства) л.с. и 192 Нм. Он и является базовым для этого авто. Коробок передач тоже три: «честная» АКПП на 6 передач или механическая на столько же. Но если вы выбрали мотор 1.6, то у вас выбор без выбора – 7-ступенчатый «робот» DCT. Такое же отсутствие альтернативы и для тех, кто выбрал Хендай Туссан 2017 для тест драйва, а затем и дальнейшей эксплуатации на «тяжёлом топливе» – только АКПП. Но это объясняется ещё проще: механической коробки, которая могла бы адекватно работать с «паровозным» крутящим моментом этой модели в арсенале бренда просто не нашлось. И привод: передний, доступен только с самым маломощным мотором и МКПП или полный. Но так как большую часть времени он элементарно не нужен, то за подключение заднего моста отвечает электроника. Вы же получаете авто с передним приводом, которое ещё и значительно экономит топливо из 62-литрового бака. Этот автомобиль – «золотая середина» между стоимостью обслуживания, регулярными затратами и возможностью занимать левый ряд, не эксплуатируя авто на пределе. Даже при полной загрузке и со скоростями, измеряемыми трёхзначными числами. В смешанном цикле в зависимости от силовой установки кроссовер потребляет 6.5 литров дизеля и 7.7-8.4 литров бензина на 100 км.
    Вид сзади на новый Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor Вместимость нового автомобиля
    Классическое пожелание абсолютного большинства владельцев к моделям этого класса «большой внутри – маленький снаружи» не до конца реализовано в Хендай Туссан 2017 года. А всё потому, что при создании автомобиля, первична была работа дизайнеров, нежели компоновщиков. Но и назвать облик новой модели как «дизайн ради дизайна» было бы неправдой.
    Судите сами:
    Ширина салона для передних и задних пассажиров – 1,4 метра. Как плечистые мужчины, так и дамы с широкими бёдрами втроём сзади усядутся без проблем. Тогда как на передних креслах гарантирован поистине королевский комфорт. Это же касается и пространства для ног: метр с небольшим для передних пассажиров и почти столько же для задних. Багажный отсек объёмом без малого 500 литров. Правильной, «квадратной» формы со множеством удобных ниш и отсеков и низкой (насколько это вообще возможно из-за клиренса авто и полноразмерной запаски в подполе) погрузочной высотой. А сложив задний диван, целиком, так и по частям в пропорции 2/3, эта цифра вырастает втрое и составляет уже 1 478 литров. На Хендай Туссан 2017 2018 модельного года можно свободно перевезти не только поклажу на двухнедельный отпуск «дикарём», но холодильник и даже диван. Багажник Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor Салон Hyundai Tucson 2018
    Сев в салон на водительское кресло, которое в этом авто основное, вы обнаружите:
    удобные кресла (крупные водители за их «низкорослость» недолюбливали прежнюю генерацию автомобиля) с электрорегулировкой поясничного подпора; мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой; полный электропакет; мягкую отделку как приборной панели, так и дверных карт; и хорошую вибро- и шумоизоляцию салона, особенно с использованием опциональных колёс 19-го радиуса. Однако перечислять всё то, что есть в салоне авто, можно очень долго. Видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года подтверждает: компоновщики поработали на совесть.
    Интерьер салона нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor Варианты комплектации нового Хендай Туссан 2018
    Их для нового авто предлагается целых три:
    базовая Comfort; средняя Travel; и топовая Prime, доступная не со всеми связками мотор+КПП. Интерьер салона нового Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor Но даже начальная комплектация Хендай Туссан 2018 года может похвастаться:
    регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой: комфортно устроиться за рулём может как хрупкая девушка, так и крепкий мужчина; «лопухами» наружных зеркал с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов; задним парктроником; надёжной системой контроля давления в шинах; противотуманными передними фарами и дневными ходовыми огнями; двухзонным климат-контролем с охлаждаемым бардачком; мультимедиа-системой с bluetooth; датчиками света и дождя; адаптивным круиз-контролем; подогревом не только заднего, но и переднего стекла; и обязательной в России системой Эра-Глонасс. Тогда как с ростом стоимости этот перечень будет ещё шире.
     
    Безопасность в новом кроссовере
    Как и большинство машин, которые спроектированы в последнее время, Хендай Туссан 2017 года сделан со значительным запасом и отвечает всем требованиям. В нём есть:
    два фронтальных эйрбега; боковые подушки и шторки безопасности; сминаемые зоны и травмобезопасные бампера; электронные системы в тормозном контуре; регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями; и система стабилизации автомобиля. Поэтому 5 звёзд, которые в тесте EuroNCAP получил этот кроссовер, гарантируют безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов.
     
    Изменения Хендай Туссан 2017 года после рестайлинга
    Это тот самый случай, при котором проще всего увидеть разницу было-стало, сравнивая фотографии кроссовера до и после обновления:
    в салоне появились дополнительные воздуховоды системы кондиционирования для задних пассажиров; анонсирована премиальная аудиосистема Infinity с поддержкой Android- и Apple-систем; расширилась цветовая гамма и качество отделочных материалов для салона. А ещё всё это можно увидеть на видеосравнении Хендай Туссан 2017 и его предшественника. Но то, что подтверждают все без исключения и автомобильные критики, и владельцы модели – это что рестайлинг 2017 года пошёл на пользу Hyundai Tucson. Хотя и был не таким значительным: от добра добра не ищут.
     
    Российские цены на Hyundai Tucson 2017
    Стоимость начальной версии с передним приводом, «автоматом» в комплектации Comfort стартует с отметки в 1,5 миллиона. За версию 4х4 «на ручке» придётся отдать на 20.000 больше, тогда как с АКПП – уже на 70.000. Хотя перечень дополнительных систем и опций могут увеличить розничную цену на 10, 15 и даже 20%, именно такие авто всегда есть в салонах дилеров.
    Хотя цена нового Hyundai Tucson 2017 зависит не только от выбранной комплектации, но и перечня опций, даже в топе она вас приятно порадует. А с другой стороны, 2 миллиона это уже цена стоящего на класс выше Santa Fe не в самой бедной версии. Поэтому у дилеров остаётся немало дорестайлинговых машин в дорогих комплектациях, которые они продают со значительными дисконтом.
    Как и у любого другого авто, у него есть и поклонники, «голосующие рублём» именно за него, и ярые противники. Но уровень продаж, а также подробные и часто обновляемые видео тест драйвов Хендай Туссан 2017 подтверждают: этот бестселлер компании снова удался.
    Rokocoko
    Компания Hyundai обновила линейку комплектаций для своего кроссовера Tucson. В дополнение к уже известным спецификациям Comfort, Travel и Prime автомобиль получил новую базовую комплектацию Active стоимостью от 1 млн 449 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», в стартовой версии Active модель доступна с бензиновым двигателем 2.0 л мощностью 149,6 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.



    Базовая комплектация Hyundai Tucson включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски 17" с шинами 225/60 R17, систему управления стабилизацией VSM, круиз-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, светодиодные дневные ходовые огни, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Владельцы автомобилей Hyundai могут приобрести Tucson в рамках программы Hyundai Trade-in, сдав свой автомобиль в официальный дилерский центр Hyundai и получив дополнительную выгоду до 80 тыс. рублей на покупку нового автомобиля. Также действует специальная программа утилизации для жителей Дальнего Востока. Сдав свой автомобиль в любом из официальных дилерских центров Hyundai на территории региона, клиенты получают компенсацию в размере 120 тыс. рублей на покупку нового Hyundai Tucson.

    Кроме того, Hyundai Tucson можно приобрести на выгодных условиях по программе СТАРТ, при этом ежемесячный платеж по кредиту составит от 10 тыс. руб./мес. Также клиент получает полис КАСКО в подарок. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2017 года продажи Hyundai Tucson на российском рынке составили 6366 автомобилей. Стоит отметить, что этот кроссовер входит в тройку бестселлеров Hyundai в нашей стране