Проффи

Новичок Tucson Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Проффи стал победителем дня 27 мая 2016

Проффи имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о Проффи

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    ix35 2.0 AT 4WD Comfort 150 л.с.
  • Город:
    СССР
  1. Соседний форум открыто обсуждать перестали, теперь перешли сплетничать про клуб Крета. Похоже группка сплетников этого форума неисправима,
  2. Китайские смартфоны, как и их автомобили, так же и как название этой темы "вИбираем...." Критике не поддается.
  3. Задние на 2 WD стоят два года, все ОК. А передние заменил после первой ямы. Номерок надо посмотреть, если сохранился помню только что FSD. http://shop.koni-rus.ru/#top
  4. :kolobok_lol:так совпадают? Прочти для начала. С Вами двумя и общаться не хочется.
  5. А это не фотошоп? Что то тени не совпадают
  6. Полностью согласен, тем не менее прошла шестая зима на Бриджике без шипов, при эксплуатации по всей России, в т.ч. Тюмень, Рыбинск, Москва. Проблем не было. Еще зимы две-три отходят.
  7. А я сталкивался с обратным. По этому не хочу просто полировать, надо чем то защитить. Оптика желтеет как правило от сильного нагрева, особенно если лампы стоят повышенные. Поэтому днем езжу только с ДХО. Перед наклейкой пленки, полировать оптику все равно придется. Если лампы стоят повышенной мощности, то есть вероятность, что стекло пожелтеет еще быстрее из-за пленки.
  8. Два раза сам полировал, ничего не желтело. А на счет пленки..... От царапин поможет, от сколов не факт. Многие убеждают до сих пор что есть пленка, которую наклеивают на стекла и светопропускание в норме. А замеры говорят об обратном.
  9. Мне кажется пострадает светопропускная способность. Я бы не заморачивался. Проще, дешевле, просто полировка
  10. Значит японцы дурнее нас. И двигатели у нас лучше.
  11. Все очень просто. Объясню по простому. Пыль прилепает в к стенкам ячеек фильтра. Ячейки становятся меньше диаметром и крупную пыль не пропускают. Сопротивление воздуха растёт, тонкость фильтрации увеличивается. Это в двух словах. Поэтому новый фильтр хоть и работает в паспортном режиме, но его фильтрация хуже, чем у отработавшего 1/2 срока. При этом пропускная способность изменяется не критично. Но это верно для нормальных условий эксплуатации. Поэтому на двигателях Кубота японцы рекомендуют чистить воздушные фильтры, а только потом менять. https://cloud.mail.ru/public/2Uno/P4mZqmEk4
  12. Менять можно и чаще. Но лучше, раз в 2 - 3 месяца пылесосить и стараться не ставить авто под деревьями, особенно осенью. Если фильтр с обратной стороны чистый, значит он свои функции еще выполняет или уже забился, до такой степени, что и воздух не пропускает. А вообще то новый фильтр очищает хуже чем фильтр с 1/2 срока эксплуатации при стандартных условиях.
  13. Я полтора витка спиливал. Только потом надо концы пружины обточить иначе в штатное место не встанут. Год эксплуатации все нормально.
  14. Игорь, Андрей, вот вам... Наслаждайтесь..... А может Имя и Ник Игоря написать с Большой буквы. Все таки он не маленький, да и не по русски это как то?
  15. Так выбирайте себе работу которая устраивает во всем в том числе и по зарплате. Или не кормите гаишников, а платите честно в кассу или добросовестно отходите положенный срок пешком, если НЕ нарушать не можете. Ps: В свое время четыре месяца ходил пешком и ничего страшного не случилось.