Mikotaj

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Mikotaj

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  1. Кстати, а что такое обратка в тормозном цилиндре и от чего она может появиться?
  2. Главный тормозной цилиндр. Ок. Учту. Спасибо за информацию. Завтра вечером погоню бегимотика сдавать на обследование. В случае ситуации "С тормозами все нормально" собираюсь упирать на предоставление официальной бумаги от ОД, что, мол, "после обращения с жалобой... проведено обследование АМ... тормоза в полном порядке" Ну и дальше независимая экспертиза. Это вообще может на них как-то повлиять или же будет "как об стенку горох"? ----- Вдогонку: Тормозную жидкость меняли на плановом ТО. И-таки меняли - присутствовал в ремзоне.
  3. Всем доброго времени суток. Второй день тормоза ведут себя несколько неадекватно. Проявляется в спонтанном увеличении свободного хода педали тормоза. Если обычно начинает подтормаживать после прожатия 5-10% хода педали, то изредка случаются моменты, когда начинает тормозить на 80-90% Т.е. педаль практически приходится вдавить в пол, после чего машина начинает тормозить. Если в момент такого "провала" несколько раз прожать педаль, но не до момента срабатывания тормоза, то ход будет большим (те самые 80-90% хода). Если тормоза сработали, то следующее нажатие будет нормальным (на 10% начинает плавно подтормаживать). Хрень начинает проявляться в вялотекущих пробках (хотя может статистика маловата... но честно говоря, собирать ее как-то мало тянет). 20-30 минут протрожек и торможений и в какой-то момент ловишь момент, что обычное нажатие на педаль не дает никакого результата. Вдавленная почти в пол педаль резко тормозит машину - та "клюет" носом. Каких-либо других закономерностей в проявлении этой хрени не заметил. Может "проявиться" и через 3 минуты, а может и через 15. Один раз "проявилось" на некоторой скорости, когда уже успел выехать из пробки и проехал по улочкам некоторое расстояние на 30-40 км/ч. Вопрос знатокам: что это может быть? Это понятно , что "Держать тебе путь-дорогу, добрый молодец, к ОД на разборки (в прямом и переносном смысле)". Но хотелось бы примерно понимать, в чем может быть дело. Бензин, передний привод, накатано 40к (хз, это может быть важно?). В тормоза не лазали, но в начале лета меняли передние тормозные колодки (ОД). После замены с тормозами было все Ок. Уровень тормозной жидкости в бачке по верхней риске и не "гуляет" (посматриваю время от времени).
  4. Расход считается как отношение пройденных километров к потраченным на это литрам. Для простоты восприятия из этого отношения высчитывается, сколько (в среднем) литров было потрачено на 100 км дистанции. Пройденная дистанция берется с одометра. Потраченные литры с чека. Т.к. чаще всего заправляюсь на одних и тех же заправках и в подавляющем большинстве случаев заливаю полный бак до отсечки пистолета (за все время сбора статистики был только 1 случай неполной заливки), то этим данным тоже можно верить. Скажите, пожалуйста, каких еще данных мне может не хватать для расчета расхода топлива? Или я как-то неправильно понимаю понятие расхода? Вы используете другое?
  5. Когда только купил машину, БК показывал расход очень точно. Бывало подвирал на плюс-минус 0.1 литра, но в сумме с нескольких заправок то на то и выходило. Считал "на коленке" по чеку и показаниям одометра. Посчитав несколько заправок и успокоившись, забросил это дело. Спустя год (и 30к км) поставил на смартфон прогу по учету бензина, расходов и прочего. Начал вести статистику. Выяснилось, что БК начал занижать расход в среднем на 0.8-1.0 литр на сотню. Прога считает правильно (на самом деле их две - еще не определился, какую оставить. Обе дают одинаковый результат), в старых расчетах, хоть и "коленочных", тоже не сомневаюсь. Как-то так.
  6. получается линза "переворачивает"? да. Через линзу идёт оптическое переворачивание на 90 градусов Разве не 180?
  7. рассмешил... ничего кроме "конструктивная особенность" либо "у всех так" не слышал... ))) Попытка не пытка. В худшем случае хоть вас посмешил :biggrin:
  8. Ну что ж... Значит будем посмотреть. На ТО расскажу мастеру - послушаю, что скажет. Может дельную мысль выскажет. Спасибо за разъяснения. Немного успокоился =)
  9. Господа, есть вопрос знатокам... Бензин, автомат. Машине чуть больше года. Пробег 29к км. Рестайл. Недели 2 назад, после поездки через пол МКАДа на хорошей скорости, съехал и довольно быстро остановился на светофоре. Как только машина остановилась, начала трястись, как будто движок собирается заглохнуть (как на механике, когда не дожал сцепление или не догазовал на малых оборотах). Секунда - и движок опять тихонько и ровно работает. В тот же день поставил машину на парковку, прошелся по магазинам и, спустя часа 2, вернулся в машину. Завелся и после перевода ручки в положение D машина опять "потряслясь". Но не так явно и несколько "короче". С того дня наблюдаю за машиной, прислушиваюсь. Но такая фигня больше не повторялась. Что бы это могло быть? Скоро ТО. Хочу задать вопрос в сервисе. Но перед этим хотел проконсультироваться у вас, чтобы правильно задавать эти вопросы и. если потребуется, аргументированно требовать. ЗЫ. Не знал, куда написать. Сюда или в двигатели. Если ошибся разделом, то перенесите, плз.
  10. Глубокомысленный намек на отсутствие оного в машине. :crazy:
  11. Про Киа спрашивал. Спасибо за исчерпывающий ответ =)
  12. А какие диоды использовались?