Al Chirkov

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Al Chirkov стал победителем дня 19 декабря 2014

Al Chirkov имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Al Chirkov

  • День рождения 17.06.1971

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    ix35 2.0 AT 4WD Comfort 150 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Липецк
  • Интересы
    Коньки, хоккей, подводная охота.

Посетители профиля

180 просмотров профиля
  1. Возможно оговорился человек. ДК вообще начинает работать при температуре от 400 градусов. Если ниже он в принципе слеп. Да и о какой минуте разогрева его можно говорить, если он стоит в выхлопном коллекторе в самом пекле, до катализатора. Он там и без подогревателя раскалится за секунды. Если интересно про него, вот почитай. тыц. из большого количества статей, на мой взгляд наиболее доходчивая.
  2. Не жалей ноликов. До 600 градусов должен разогреться ДК.))) Вот статейку нашел, тыц Должен признать, @Шаман прав. Запах бензина в первые минуты работы холодного мотора, не обязательно неисправность. Хотя понаблюдать все же стоит.
  3. Может быть. Из двух зол меньшее.
  4. Я оплавленный видел. Все поверить не мог. Сам работаю в металлургии. Керамика это ж огнеупор. В ней расплавы стали возят. А тут оплавилась. Жесть.
  5. Сейчас вот дошло... Старею. @Шаман О какой угоде экологичности ты говоришь? Если бензин пахнет, значит он есть... Значит он в неизменном виде прошел сквозь выхлопной тракт и вылетел в атмосферу... Но ведь современные двигатели со всеми их форсунками, двумя датчиками кислорода, катализатором, специально написанным и апробированным программным обеспечением для ЭБУ разрабатываются как раз, чтобы ни одна молекула бензина не выходила на свет божий. Только вода и углекислота (ну ще там по мелочи но обязательно нейтрально) А ты говоришь, что бензин в воздухе это нормально...
  6. @Шаман Система отслеживает прогрев кислородника. Если посмотреть осциллограмму работы ДК то после холодного пуска ДК не выдает сигнал, и напряжение на его выходе близко к нулю. При этом питание подогревателя включено. Буквально через пару секунд напряжение на ДК быстро вырастает почти до максимума (максимум 1 вольт). Этот момент система видит. Отключается подогрев ДК, начинается лямбда-регулирование и мы видим привычную синусоиду сигнала ДК синхронную с синусоидой длительности впрыска. По поводу момента зажигания на холодную сейчас не скажу... Надо порыться в диагностических логах от прошлого своего авто. Честно скажу, для меня запрограммированное догорание смеси в катализаторе, это новость ломающая шаблон. посмотрю, почитаю. Пока пас.
  7. @Егерь А на холоде с бедной смесью и не запустишься. Ну ведь не настолько она богатая, что не сгорать. Да, дыму на холодную побольше, но жидкого бензина в выхлоп все равно поступать не должно.
  8. @Шаман Я всего лишь предположил возможную неисправность, не более того. Вскрытие покажет. может причина в том, что у @Sergy18ru обостренное обоняние, и то, что другие не чувствуют, для него сильный запах. Я у своего икса под хвостом специально не нюхал))) Долетающие запахи тревоги не вызывают. Просто я немного ориентируюсь в работе двигателя, потому и предполагаю. Да и форум жив, опять же. ))) Если мы все будем тут многозначительно молчать... зачем тогда форум. Ну окажусь я не прав, и ладно. Окажусь прав, точно так же ладно.
  9. @Егерь Пылить одни должны а не лить. Строго дозированно пылить. И не по мере прогрева двигателя, а по мере прогрева лямбда-зонда (он же датчик кислорода). Пока ДК не прогрет, он работает не корректно и ЭБУ его показания в расчет не берет, а дозирует топливо по температуре впускного воздуха и разрежения в задроссельном пространстве. После прогрева ДК (это секунды) начинается анализ состава выхлопа и ЭБУ переходит в режим лямбда регулирования.
  10. Вот чувствуется матерый сервисмен... ))) Молодец! Проверка форсунок это одни деньги. А вот после поездок с негерметичными форсунками, замена катализатора, раскоксовка колец, очистка клапанов деньги уже совсем другие. )))@Sergy18ru Тебе решать. Деньги твои.
  11. @Егерь Я потому и говорю @Sergy18ru , что нечего машину на улице лимонить. Если уж она льет, то она и на холодную и на горячую льет. Разница в том, что на горячую толком не распыленный бензин попадает на разогретые стенки коллектора и благополучно испаряясь сгорает к камере сгорания. А на холодную крупные капли горят плохо, и часть их благополучно вылетает в выхлоп, где и воняет. Мое имхо форсунки снимать и на стенд.
  12. @Sergy18ru Нафик ее на улице то оставлять? Ты думаешь, что консультант встанет на карачки и будет выхлоп нюхать в момент пуска? Да ЩАЗЦС!! Езжай к этим олухам, пусть снимают форсунки и на стенд. Смотрят распыл, расход и герметичность.
  13. @Sergy18ru Возможный брак при сборке еще никто не отменял. Мой икс чешской сборки, так ведь на 40 тыс задняя ступица развалилась. Форсунки на впрысковых движках вообще расходник. Это не дизель. И стоят они, по сравнению с катализатором копейки. Вот если окажется, что они (она) действительно льет, а мер ты не примешь, то катализатору точно придет 3,14ц. Тем более машин твой на гарантии. Форуснки, случай гарантийный, а вот убитый катализатор увы нет. Не тяни резину за хвост. Езжай к ОД.
  14. @Егерь Не пугай человека. Не так уж и много. Так, первые капли конденсата.
  15. Датчик прогревается в течение 3-5 секунд. На него первые горячие газы вылетают, да и подогреватель у него есть.