KWW68

Новичок Tucson Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

KWW68 стал победителем дня 31 октября 2017

KWW68 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о KWW68

  • День рождения 27.07.1968

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    ix35 2.0 AT 2WD Travel 150
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Посетители профиля

93 просмотра профиля
  1. К сожалению, там находился менеджер, которого научили говорить только пару фраз про "требования начальства", связаться с руководством у меня не было возможности, т.к. нет их контактов, а менеджер пошёл в отказ. После прочтения перечня работ на сайте ОД, менеджер был крайне удивлён, что антифриз ОД рекомендует менять после 200ккм, а AVIS после 45ккм (!!!!!), но ничего сделать, по его словам не мог, та же ситуация и с маслом в раздатке и редукторах. А вообще, основная претензия у меня была не по скидке (это так, до кучи), а из-за отношения. Попытка банального развода на деньги и вежливое хамство. Мне это очень не понравилось, отсюда и пост для соклубников. Естественно, каждый выбирает, где ему обслуживать своего железного коня, но, в большинстве своём, люди ориентируются на рекомендации, как и я поступил. Чтобы оградить соклубников от обмана и был написан этот пост.
  2. Был негативный опыт. Продавал Лексус. Не было пары отметок за 210т пробега. Очень нервничали покупатели... Итог - дополнительно 3 недели продажи и куча потраченного времени на дополнительные просмотры и объяснения.
  3. И ещё ложка дёгтя компании AVIS-MOTORS!!! Вчера написал отзыв о последнем посещении этой компании и... БИНГО!!!! Отзыв исчез!!! Модератор удаляет ВСЕ негативные отзывы! Я просмотрел все, нет ни одного недовольного клиента! Даже я, судя по всему, остался в легкой истоме от того, что меня нае...
  4. Михаил, меня тоже, пожалуйста, внесите с перевыпуском карты. Старая карта под № 13
  5. 1. Естественно, карта нашего клуба; 2. Перечень работ для каждого автомобиля и регламент их выполнения определяет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компания-производитель. Всё остальное - личное желание клиента или развод сервисом на деньги. 3. AVIS обещает "не разводить" на доп. работы (скриншот с их главной страницы во вложении)... Как-то так avis.tiff
  6. Добрый день, одноклубники. Вынужден написать о своем негативном опыте общения с «AVIS-Motors». Почитав отзывы одноклубников, стал постоянным клиентом этой компании. Делал у них чип-тюнинг двигателя и прошел, с учётом сегодняшнего, три ТО. Как обычно, заблаговременно записался по телефону на ТО-3 (45000 км), уточнил цену. Так как был удивлён озвученной суммой, на сайте компании проверил перечень работ и их стоимость. Первое, что вызвало удивление, стоимость работ, озвученная девушкой в беседе по телефону, отличалась от указанной на сайте более чем на четыре т.р. Тогда я сравнил работы, рекомендованные для ТО компанией «AVIS-Motors» с рекомендациями «Хёндэ мотор СНГ». Каково же было моё удивление, что при прохождении ТО дополнительно навязываются непредусмотренные производителем:  замена охлаждающей жидкости  замена масла в редукторе заднего моста и дифференциалов. После того, как я попросил выполнить работы, предусмотренные для ТО компанией-производителем, менеджер отказал мне в проставлении штампа о выполнении ТО на основании того, что НЕ ВСЕ РАБОТЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ!!!!!! И сослался на требование руководства компании. Также, несмотря на то, что я проходил ВСЕ ТО, за исключением ТО-0 в этой компании и ВСЕГДА предъявлял клубную карту, данные моей карты имеются в базе данных компании, мне было отказано в предоставлении клубной скидки. Кстати, после прохождения ТО-2 мне была предоставлена скидка на работы и отказано в предоставлении скидки на запасные части... Получается, что партнер нашего клуба не совсем честен по отношению к членам клуба?