Autostudio.ru

Партнёр клуба
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Autostudio.ru стал победителем дня 8 мая 2017

Autostudio.ru имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Autostudio.ru

  • День рождения 03.01.1980

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Выбираю машину
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Посетители профиля

198 просмотров профиля
  1. Вы проверьте, обязательно, как себя центральный замок поведет после выключения зажигания, не откроются ли двери.
  2. Вам действительно требуется обратиться к установщику. В правильном варианте Вы вообще ничего не должны делать: выйти из машины, поставить в охрану, через заданное количество времени автомобиль сам выключит двигатель, оставшись при этом в охране. Еще следует проверить, чтобы двери после этого остались закрыты.
  3. Взломать GSM-сигнализацию? Легко! "Глушилки" и борьба с ними Все большее количество охранных устройств имеют GSM модуль связи, способный работать с одной или двумя SIM-картами. С помощью данного модуля осуществляется надежная связь автомобиля с владельцем посредством звонков, SMS сообщений или мобильного интернета. Управление через программу на смартфоне или с помощью специальных команд, определение местоположения автомобиля и контроль перемещения, информирование о срабатывании датчиков происходит сейчас по GSM сетям. Все это становится невозможным в случае потери сигнала связи при сбоях в работе сотовых операторов или невозможности прохождения сигнала из-за применения специального оборудования, позволяющего заглушить радиосигнал, идущий от охранного устройства. Что такое "GSM глушилка"? При включении «глушилки» в эфир транслируется интенсивный белый шум на частоте 900/1800 Мгц. В результате происходят сбои в работе всех каналов связи (GSM, Bluetooth, GPS, Wi-Fi). Подобное устройство состоит из генератора белого шума - источника помех, блока усиления и передающей антенны. Его размеры варьируются в зависимости от выдаваемой мощности, радиуса действия и функциональности. С каждым годом «глушилки» становятся более компактными, эффективными и доступными по стоимости. Современное устройство подавления сигнала связи может уместиться в корпус размером со спичечный коробок, а следовательно обнаружить его крайне сложно. Злоумышленники активно используют данную возможность при угоне автомобилей. Затрудняя или делая невозможным осуществить попытки передать сигнала тревоги и координаты местоположения автомобиля владельцу, они спокойно делают свою работу. Приобрести устройство подавления радиосигнала злоумышленникам не составляет проблем (например, свободно через интернет). В настоящее время цена профессионального аппарата – «глушилки» составляет порядка 500 USD. При этом законодательно подобные устройства не запрещены. Для официального использования необходимо всего лишь зарегистрировать их в государственной комиссии по радиочастотам. Использование незарегистрированной «глушилки» физическим лицом влечет штраф всего в 500 рублей. Злоумышленников, конечно же, такое наказание не остановит. Простой способ защиты от "глушилок" Для защиты от глушения GSM сигнала существует достаточно простой и эффективный способ, применяемый в настоящее время ведущими производителями автосигнализаций. Выбрать GSM систему в разделе "Поисково-охранные системы" или заказать установку GSM-сигнализации с защитой от "глушилки" можно позвонив по телефону Автостудио Он основывается на постоянном контроле канала связи. С помощью специального сервера, через определенный промежуток времени на сигнализацию отправляется специальный запрос. Та в свою очередь посылает серверу контрольный сигнал. При неполучении ответа владельцу автоматически направляется уведомление о потере связи. Тот в свою очередь своевременно может отреагировать на возникшую угрозу. А предупрежден — значит, вооружен.
  4. StarLine M18 - самый доступный трекер StarLine представила пользователям новый миниатюрный мобильный GPS/Глонасс трекер StarLine M18. Устройство станет незаменимым инструментом и помощником огромному количеству пользователей. Поисковый маяк выполнен на базе 6-го поколения сигнализаций StarLine и отличается простотой и надежностью. Он с высокой точностью определяет местоположение контролируемого объекта, его перемещения. Трекер позволяет задать геозоны любой формы и количества, а при их пересечении незамедлительно уведомит владельца сообщением на телефон. Трекер позволяет задать геозоны StarLine M18 станет незаменимым помощником при организации контроля работы и нецелевого использования техники, анализе перемещений служебного автотранспорта. Подходит он и для получения уведомлений в случае попыток угона или эвакуации автомобиля. Управление трекером StarLine M18 происходит в режиме реального времени, в любой точке мира с помощью бесплатного фирменного сервиса starline-online Владельцам предприятий доступен расширенный сервис «StarLine Автопарк», позволяющий собирать и анализировать всевозможные данные по работе автотранспорта и его перемещениях по времени, пересечении заданных геозон, В любой момент вы можете сформировать отчеты и многое другое. Как можно применить маяк StarLine M18? В повседневной жизни для мобильного маяка от StarLine также найдется масса применений, например: мониторинг перемещений вашего автомобиля при передаче его другому лицу; оповещение в случае попыток угона при поездке в отпуск; контроль за детьми или животными. Возможности использования StarLine M18 ограничиваются только вашей фантазией. Трекер StarLine M18 имеет привлекательную цену, его можно приобрести в любом филиале Автостудио Мск и СПб.
  5. Добрый день! Друзья, напоминаю, что деятельность нашей компании не ограничивается только работой по защите от угона автомобиля. Предлагаю ознакомиться с несколькими нестандартными работами, произведенными в наших установочных центрах, связанными с подключением дополнительной оптики.
  6. @sergey51 Добрый день! Отмечу также, что маяков даже иногда имеет смысл добавить несколько Смысл таков: найдя один, скорее всего второй искать уже не будут.
  7. Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций! Внимание! Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций! Что такое кодграббер и как он работает? Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля. Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров. К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п. Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно. Виды кодграбберов Различают кодграбберы следующих видов: умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации); работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала; использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля. Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем. Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora. Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже! Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками. С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотретьЗДЕСЬ. Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного "догона" кода. Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала. Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля. При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка. Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB. Меры защиты Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine. Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций. А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.
  8. Добрый день! Думаю, что, как минимум, к нештатному иммобилайзеру имеет смысл добавить электромеханический замок капота, чтобы затруднить поиск блокировочного реле. И да, иммобилайзер, не является видимым рубежом, что может дать возможность угонщику подумать, что автомобиль ничем не защищен.
  9. Pandora DX-50S - новое поколение Pandora DX-50S – новинка, пришедшая на замену сигнализаций серии DX-50. Охранное устройство изготавливается из современных электронных компонентов, имеет полностью цифровой интерфейс и усовершенствованные алгоритмы работы. Интеграция Pandora DX-50S в бортовую сеть автомобиля производится с использованием 2CAN+LIN шин передачи данных. Это позволяет максимально быстро и с минимальным вмешательством установить сигнализацию практически в любой современный автомобиль. Pandora помимо охранных функций заботится об удобстве эксплуатации автомобиля. В DX-50S реализована возможность дистанционного запуска двигателя по расписанию, сценарию или непосредственно с брелока. Имеется функция «турботаймер». Владельцу не нужно покупать дорогой обходчик иммобилайзера или оставлять штатные ключи в салоне. Инженеры Пандоры реализовали бесключевой обход штатного иммобилайзера с помощью фирменного сервиса Pandora CLONE и интерфейса IMMO-KEY. Новейшие алгоритмы обхода защиты BYPASS 3.0 позволяют реализовать автозапуск большинства выпускаемых в настоящее время автомобилей. Для управления сигнализацией используется стильный и информативный брелок D-079. Двусторонняя связь осуществляется на помехозащищенной частоте 868 MHz, что позволяет контролировать автомобиль на большем расстоянии при меньшем расходе заряда батареи брелока. Немаловажным достижением стало рекордно низкое энергопотребление – всего 7 mA! Это в несколько раз меньше, чем в любых других автосигнализациях и позволит с легкостью запустить двигатель даже после длительного простоя автомобиля. Энергопотребление Pandora DX-50S – всего 7 mA!Энергопотребление Pandora DX-50S – всего 7 mA! Кроме того, в Pandora DX-50S была улучшена криптозащита передаваемых команд управления автомобилем. Каждая сигнализация имеет индивидуальный 128-битный ключ шифрования для более эффективной защиты от электронного взлома. За параметрический контроль отвечают датчики удара, наклона и движения. Сигнализация моментально оповестит владельца в случае внешнего воздействия на автомобиль (удар), его перемещение (включая эвакуацию и поддомкрачивание). В комплекте также присутствует реле автозапуска RMD-5M и датчик температуры двигателя. К тому же охранное устройство имеет доступную цену, что делает Pandora DX-50S одним из лучших предложений на рынке охранных устройств с подобным набором функций. Уже сейчас Вы можете заказать установку Pandora DX-50S в Автостудио. Для этого достаточно позвонить в любой наш филиал в Москве или в Санкт-Петербурге.
  10. Нет, такой статистики нет, конечно. Что касается подарков, то любой квалифицированный труд должен быть оплачен. Стоимость же маркировки практически символическая, на мой взгляд. Тем не менее, политикой ценообразования я, к сожалению, не занимаюсь.
  11. Маркировка в одно время действительно пропала, но потом вновь вернулась вслед за возвращением краж зеркал, фар и прочих элементов. Уверяю Вас, что мы не переоцениваем действенность маркировки, принимая во внимание все "но", однако, с учетом невысокой стоимости последней вполне можно и ее нанести в составе противоугонного комплекса.
  12. Я бы на Вашем месте не был бы столь категоричным. Да, вероятность такая есть безусловно, но ровно также он ее может и заметить, тем более если речь идет о подготовленном угоне.
  13. Да, надо быть внимательным.. Работать лучше в резиновых перчатках, разумеется, если в первый раз делаете маркировку самостоятельно. Также лучше иметь рядом емкость с водой, чтобы оперативно смыть с кожи, если что.
  14. что значит "не критично"? Весьма и весьма. если пасту передержать по времени, то символы будут размыты и вся работа будет насмарку.
  15. owl Прекрасно, что она обладает такими навыками. В принципе маркировку можно и самостоятельно нанести, если есть где раздобыть трафарет. Технология проста, главное, не переборщить с временем контакта пасты и стекла.