Dex

Модератор Tucson Club
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Dex стал победителем дня 8 июня

Dex имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Обычный

Информация о Dex

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Выбираю машину
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  1. Hyundai готовит пикап Туссан 2021 на базе Tucson 4 туссан 4 клуб форум туксон 4 отзывы На базе небезызвестного паркетника Tucson корейская компания построит пикап, согласно заявлению президента Hyundai Motor. Однако в основу ляжет не старое поколение Tucson, а представитель модельного ряда 2020 года. Экстерьер марка решила поддержать в стиле концепта Santa Cruz, представленного публике в 2015 году в Детройте. Изначально, модель разрабатывали для городских условий, чтобы владелец сумел использовать весь потенциал авто. В свою очередь Santa Cruz от Hyundai был придан стильный внешний вид в сочетании с функциональностью современных кроссоверов. туссан 4 клуб форум туксон 4 2021 2022 - отзывы владельцев tucson 4 Пока что автомобиль представлен только как шоу-кар, но на его базе планируется серийное производство. В рамках презентации модель имела выдвижную дверь багажного отделения, позволяющую увеличить вместительность отсека. В качестве силовой установки используется дизельный ДВС в 2 литра, выдавая 190 л/с. Согласно имеющейся информации корейский пикап должен стать доступен на рынке к 2022 году. На данный момент все еще ведутся доработки авто с учетом пожеланий публики. Отметим, что уже сейчас для Santa Cruz производитель предусмотрел установку 2,4-литрового атмосферного бензинового агрегата. Он выдает 185 л/с вместе с 241 Нм крутящего момента, но доступен только для рынка Северной Америки. Для других стран предусмотрен исключительно турбодизельный вариант. Хендай Santa Cruz в базовой комплектации будет стоить 19 000 у.е., при на переднем приводе. Соответственно за полный привод придется доплатить. Со 100% уверенностью можно сказать, что серийный вариант получит ряд значительных отличий от концепта.
  2. из новостей про пикап туссан 4 туксон 4 поколения клуб форум туссан 2020 2021, отзывы туксон 2022
  3. На базе небезызвестного паркетника Tucson корейская компания построит пикап, согласно заявлению президента Hyundai Motor. Однако в основу ляжет не старое поколение Tucson, а представитель модельного ряда 2020 года. Экстерьер марка решила поддержать в стиле концепта Santa Cruz, представленного публике в 2015 году в Детройте. Изначально, модель разрабатывали для городских условий, чтобы владелец сумел использовать весь потенциал авто. В свою очередь Santa Cruz от Hyundai был придан стильный внешний вид в сочетании с функциональностью современных кроссоверов. туссан 4 клуб форум туксон 4 2021 2022 - отзывы владельцев tucson 4 Пока что автомобиль представлен только как шоу-кар, но на его базе планируется серийное производство. В рамках презентации модель имела выдвижную дверь багажного отделения, позволяющую увеличить вместительность отсека. В качестве силовой установки используется дизельный ДВС в 2 литра, выдавая 190 л/с. Согласно имеющейся информации корейский пикап должен стать доступен на рынке к 2022 году. На данный момент все еще ведутся доработки авто с учетом пожеланий публики. Отметим, что уже сейчас для Santa Cruz производитель предусмотрел установку 2,4-литрового атмосферного бензинового агрегата. Он выдает 185 л/с вместе с 241 Нм крутящего момента, но доступен только для рынка Северной Америки. Для других стран предусмотрен исключительно турбодизельный вариант. Хендай Santa Cruz в базовой комплектации будет стоить 19 000 у.е., при на переднем приводе. Соответственно за полный привод придется доплатить. Со 100% уверенностью можно сказать, что серийный вариант получит ряд значительных отличий от концепта.
  4. ну так это модельный ряд называется туссан 2019, а вышел то он еще летом 2018 да уж, зачастили с обновлениями поколений корейцы)) наверное нет такого больше производителя который делает рестайлинг и меняет поколения так быстро как хендай и киа
  5. потому что слишком мелкие элементы, даже если получатся, быстро оторвутся
  6. это можно сделать) http://club-tucson.ru/blogs/blog/2-hyundai-tucson-novyy-drug/
  7. Топ-5 компактных кроссоверов с самым большим багажником Принято считать, что кроссовер небольших размеров – это тот же хэтчбек с маленьким багажником, но увеличенным дорожным просветом. На самом деле все не совсем так. Найдутся такие автомобили, которые можно использовать и для путешествия, и для семьи с детьми. Эксперты издания «АвтоВзгляд» выяснили, какие SUV обладают самым вместительным багажником. Для определения топ-5 самых компактных кроссоверов с большим багажником было использовано два общепринятых параметра: Величина объёма багажника рассчитывается при поднятых задних сиденьях до уровня начала окна, шторки или расстояния до верхней полки. Объем отделения для багажа рассчитывается при сложенных задних сиденьях, с учетом высоты потолка. 5. Hyundai Tucson – 488 литров На пятом месте находится современный кроссовер Hyundai Tucson. Его стоимость начинается от 1 300 000 тысяч рублей. Отличительной особенностью данного кроссовера является небольшой расход топлива – до 12 литров в городе и до 7 литров на трассе. Объем багажника Hyundai Tucson составляет 488 литров по 1-ому параметру, и 1478 литра по 2-ому. 4. Subaru Forester – 489 л. Четвертое место занимает компактный кроссовер Subaru Forester. Объем его багажника равен 489 литрам по первому показателю, и 1548 литрам по второму показателю. Данная модель отличается стильным и многофункциональным интерьером. На рынке России стоимость автомобиля начинается от 1 679 000 рублей. 3. Peugeot 3008 – 520 л. Почетное третье место достается французскому кроссоверу Peugeot 3008. Данный автомобиль не так популярен в России, как его предшественник, но имеет более вместительны багажник объемом в 520 литров с поднятыми задними сиденьями и 1482 литра со сложенными. Стоимость данной модели начинается от 1 749 000 рублей. За максимальную комплектацию придется отдать 2 199 000 рублей. 2. Toyota RAV4 – 577 л. 2. Второе место достается популярному российскому кроссоверу от японского надежного концерна Toyota RAV4. Данная модель зарекомендовала себя как универсальный автомобиль с полным приводом. Его багажник может вместить 577 литров. При сложенных задних сиденьях вы получите 1450 литров свободного места. Базовая комплектация автомобиля включает в себя передний привод и бензиновый двигатель мощностью в 146 лошадиных сил. Стоимость кроссовера Toyota RAV4 начинается от 1 449 000 рублей. 1. Volkswagen Tiguan – 615 л. Самым компактным кроссовером с большим багажником оказался Volkswagen Tiguan с максимальным объемом в 615 и 1655 литров соответственно. Автомобиль получил новый бензиновый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил и 8-ми дюймовый TFT-дисплей. Обновленный внешний облик с легкостью вписывается в джунгли современного города. Стоимость такого красавца начинается от 1 399 000 рублей. Источник: basetop.ru
  8. Обновленный Tucson: восьмиступенчатый «автомат» и дизель — доступнее на 100 тысяч рублей! Наш тест Продажи кроссоверов Hyundai Tucson в этом году увеличились почти вдвое — 10218 машин за первую половину года! Обновленный Tucson, который я протестировал на дорогах Центрального Черноземья, точно добавит покупателей. Причем систему автоторможения я испытывал, что называется, по бразильской системе. Успешно! Он и раньше был симпатягой, этот Tucson. А сейчас его лицо облагорожено новой трапецией радиаторной решетки, более выразительными фарами — теперь в богатых комплектациях они полностью светодиодные (раньше дальний свет обеспечивали линзованные галогенки). Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов. Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки. Набор иконок на экране можно менять В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны. Приборы понятные, с приятной белой подсветкой. А вот иллюминация кнопок по-прежнему ядовито-синяя На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора». У машин в двух топовых комплектациях есть беспроводная зарядка Новый мотор дизельной версии 2.0 CRDi по-прежнему выдает 185 «лошадок», но вместо шестиступенчатого «автомата» к нему пристыкована восьмиступенчатая гидромеханическая коробка с расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел. Отклики на газ очень приятные, «автомат» переключается мягко и быстро — спасибо новой системе блокировки гидротрансформатора с четырьмя фрикционными дисками. Однако в светофорных дуэлях Tucson и сейчас боец так себе. Даже в режиме Sport, даже при старте с двух педалей с отключенной противобуксовочной системой рывка не получается: электроника ограничивает обороты мотора на 2000 и срезает пики ускорений. На кнопке Drive Mode уместнее было бы написать «Sport», поскольку других дополнительных режимов работы шасси не предлагается Впрочем, бензиновые версии еще менее «зубасты» — даже Tucson 1.6 T-GDI с безальтернативным «роботом» 7DCT. Хотя по цифрам разгона до «сотни» именно эта модификация наиболее шустрая: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. В пределе разгон действительно неплох, но в штатных режимах отклики на газ сильно задемпфированы — как и раньше, спасает режим Sport. У задних сидений огромный диапазон регулировки угла наклона спинок Ну а двухлитровый — и самый популярный на нашем рынке — Tucson еще медленнее: разгон до «сотни» по паспорту 11,8 секунды для полноприводной машины с «автоматом». И здесь уже без Спорта совсем никак. В настройках шасси никаких изменений: Tucson по-прежнему надежен в управлении, но без азарта. Зато воронежские дороги позволили по-новому взглянуть на подвеску: на латаном-перелатаном и продавленном тяжелыми грузовиками асфальте ни одного жесткого пробоя. И 19-дюймовые шины Hankook Ventus S1evo2SUV за два дня никто не повредил. Кстати, двухлитровый Tucson мягче проходит мелкие неровности на малых и средних скоростях, но на загородных дорогах подвержен легкой раскачке. А подвески более мощных версий плотнее и собраннее — благодаря этому можно увереннее мчать по волнистой дороге. Нужно ли доплачивать за активный круиз-контроль, который появился после обновления? Мне понравилось: Tucson хорошо держит ход, мягко ускоряется и тормозит, а кнопки на руле позволяют регулировать скорость и дистанцию. Автопилот? Нет: если отпустить руль, то через 10—15 секунд на комбинации приборов загорается требование положить руки на баранку. Если не внять этому призыву, то система отключается. Кстати, в списке ассистентов появилась система, информирующая о движущихся машинах при выезде задним ходом. Правда, электроника лишь предупреждает, не применяя автоматического торможения, как это происходит на Тигуане или Кодиаке. Багажный отсек небольшой, зато в подполье — полноценная 19-дюймовая запаска! Зато «переднюю» систему автоторможения удалось протестировать, что называется, по бразильской системе. Помните одноименную короткометражку из журнала Ералаш, где начинающего вратаря ставят перед окном парикмахерской? Так и люди из Hyundai устроили тест на парковке около отеля недалеко от аэропорта Воронежа. Разгон до 30 км/ч — и мой Tucson едет без торможения в макет такого же автомобиля. Но позади жиденький забор, а за ним оживленная шестиполосная трасса! К счастью, добрых три десятка торможений в автоматическом режиме прошли без единого сбоя: Tucson стабильно останавливался в полуметре от препятствия, даже когда водитель продолжал давить на педаль акселератора! И приятно, что эта система не досаждает ложными срабатываниями при обычной езде. Купил бы я обновленный Tucson? Дизельный — пожалуй, да. Тем более что машину с восьмиступенчатым «автоматом» теперь можно приобрести на 100 тысяч дешевле! Если раньше цены на дизельную версию начинались с отметки 1 млн 869 тысяч рублей, то теперь входной порог — 1 млн 769 тысяч, пусть и за машину в более скромной комплектации. А 150-сильный полноприводный Tucson с «автоматом» в разумно-достаточной версии Family (двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида) теперь стоит 1 млн 649 тысяч рублей. То есть на 80 тысяч дороже, чем Kia Sportage в схожей комплектации. autoreview.ru
  9. Другой обновлённый Hyundai Tucson попался фотошпионам В Сети появились новые снимки рестайлингового «паркетника» Хёндэ, предназначенного для китайского рынка. Кроссовер Tucson обновился в начале этого года, посвежевшая модель уже вышла на многие рынки, включая и Россию. В Китае же продажи модернизированного «паркетника» стартуют в сентябре, причем в этой стране будет доступен SUV с другим дизайном, хотя дореформенный китайский Tucson от аналогичной глобальной версии не отличается. Первые фотографии предназначенного для Поднебесной рестайлингового кросса выложили в Сеть в июле, а теперь местное издание Autohome распространило свежие «живые» снимки модели. Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая У китайской версии Hyundai Tucson-2019 внешность изменили гораздо серьезнее, чем у глобальной модели: «паркетник» обзавелся иными бамперами и новой двухъярусной головной оптикой «под Santa Fe». Еще поменяли радиаторную решетку – она у «поднебесного» варианта выполнена в стиле «мирового» SUV, но форма у нее все же иная. Также благодаря июльским фото мы знаем, что китайский Tucson получил новые задние фонари, соединенные между собой перемычкой, — у глобального кросса таких нет. Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая По предварительным данным, длина рестайлингового «поднебесного» вседорожника выросла на 70 мм до 4 545 мм, остальные габариты не изменились: ширина составляет 1 850 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 670 мм. Размеры глобального обновленного Hyundai Tucson: 4 480/1 850/1 650 мм, расстояние между осями – те же 2 670 мм. В Китае для модернизированного кроссовера пока анонсирован только один мотор – прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.6 с отдачей в 177 л.с. (265 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Для дореформенного Tucson там еще предусмотрен «атмосферник» 2.0 мощностью 165 л.с. (203 Нм), сочетающийся с «механикой» или «автоматом». Как и предшественник, обновленный кросс будет доступен с передним или полным приводом. www.kolesa.ru
  10. Другой обновлённый Hyundai Tucson попался фотошпионам В Сети появились новые снимки рестайлингового «паркетника» Хёндэ, предназначенного для китайского рынка. туссан 2019 Кроссовер Tucson обновился в начале этого года, посвежевшая модель уже вышла на многие рынки, включая и Россию. В Китае же продажи модернизированного «паркетника» стартуют в сентябре, причем в этой стране будет доступен SUV с другим дизайном, хотя дореформенный китайский Tucson от аналогичной глобальной версии не отличается. Первые фотографии предназначенного для Поднебесной рестайлингового кросса выложили в Сеть в июле, а теперь местное издание Autohome распространило свежие «живые» снимки модели. туссан 2019 новый Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая туссан 2019 цена У китайской версии Hyundai Tucson-2019 внешность изменили гораздо серьезнее, чем у глобальной модели: «паркетник» обзавелся иными бамперами и новой двухъярусной головной оптикой «под Santa Fe». Еще поменяли радиаторную решетку – она у «поднебесного» варианта выполнена в стиле «мирового» SUV, но форма у нее все же иная. Также благодаря июльским фото мы знаем, что китайский Tucson получил новые задние фонари, соединенные между собой перемычкой, — у глобального кросса таких нет. Обновленный Hyundai Tucson, версия для Китая новый хендай туссан 2019 По предварительным данным, длина рестайлингового «поднебесного» вседорожника выросла на 70 мм до 4 545 мм, остальные габариты не изменились: ширина составляет 1 850 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 670 мм. Размеры глобального обновленного Hyundai Tucson: 4 480/1 850/1 650 мм, расстояние между осями – те же 2 670 мм. туссан 2019 фото В Китае для модернизированного кроссовера пока анонсирован только один мотор – прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.6 с отдачей в 177 л.с. (265 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Для дореформенного Tucson там еще предусмотрен «атмосферник» 2.0 мощностью 165 л.с. (203 Нм), сочетающийся с «механикой» или «автоматом». Как и предшественник, обновленный кросс будет доступен с передним или полным приводом. www.kolesa.ru
  11. туссан клуб форум отзывы владельцев туксон клуб
  12. согласен, тоже не нравится, но видимо тенденция у многих производителей такая пошла