juli

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

juli стал победителем дня 25 ноября 2017

juli имел наиболее популярный контент!

Репутация

74 Хороший

1 Подписчик

Информация о juli

Информация

  • Имя
    Юлия
  • Авто
    Tucson 2.0(149) MPi - 6AT - 2WD Comfort
  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автомобили, путешествия, выезд на природу, активный отдых и хорошая компания
  1. С Днем варенья! Чтобы всё в жизни было в радость!)
  2. Питер, привет! Существуют пластиковые задние локера на Тусан. Их и поставьте поверх валенков.
  3. @Шаман я всегда читаю то, что подписываю. Сама работаю с документами. Просто мне было смешно читать "все работы по просьбе клиента выполнены", надпись не соответствовала действительности. И ответьте мне на вопрос: предпродажная подготовка сделана, а под капотом шланги и трубки отваливаются? Что-то здесь не так. В чем проявляется подготовка перед продажей? А обшивка салон не "одета" на защелки? Это видел и продавец - просто сказал, потом приедете и мы вам сделаем. Но это "потом" растянулось на долгое время. А мигающая коробка передач по настоящий момент? Я, например, не понимаю, что такое "плавающая" ошибка. Я даже видеообзор сняла разными днями и датами, а на видео одно и то же. Я не вижу тут никакой предпродажной подготовки и документов по этим работам также отсутствуют. Регламент есть, но документов нет? Я вас понимаю, вы работаете у дилера и вы защищаете работу коллег. Но встаньте на моё место, подумайте каково мне. Я никого не оскорбляю, а просто хочу донести, что если дело не касается лично человека, то ему пофиг на проблемы других, даже если это ЕГО РАБОТА. Почему многие делают работу из-под палки??? Вы, как профессионал скажите мне. Почему у меня мерцает светодиодная подсветка в АКПП? Мерцает практически всегда. Это не видно при дневном свете. Мастера питерского ОД не стали разбираться, что это. Отмахнулись: "плавающая" ошибка. Почему нельзя просто разобраться, зачем заставлять клиента опускаться до писанины жалоб и претензий про авто в несоответствующем виде?
  4. Выбираю смартфон.) Всегда с интернетом, всегда с собой и очень компактный.
  5. @ViKiMiX про потребительский экстримизм. Я, например, купила автомобиль не просто его юзать, а при первой поломке продать... Я люблю автомобили, люблю езду, люблю комфорт. Чтоб всё это было, я вкладываюсь и ухаживаю за своим автомобилем. И мне обидно, что какой-то чел берет мою машину и тупо её портит (царапает). Или когда я сдаю в сервис, а мне говорят-ну проездите вы на ней 3 года и продадите... а с чего такие советы? С чего кому-то решать за меня? Обычно так говорят люди, которым всё достается легко и кто не ценит труд других и потраченных чужих денег. И еще мне не нравятся, что в последнее время дурят людей по стоимости автомобилей и по качеству обслуживания. Если бы качество сборки моего автомобиля хотя бы было на твердую 4, я бы вообще забыла адрес дилера. Но к моему большому сожалению приходилось обращаться к дилеру по косякам и не один раз. Несколько. Только потому, что с первого раза не сделали необходимый осмотр и диагностику. Приходится приезжать снова и пинать. Спустя 2 месяца мой автомобиль стал более менее стабильным. Остался один головняк-с электрикой. И кто тут по вашему виноват? Я, слабая женщина, которой втюхали авто без предпродажной подготовки? Или продавец-мужчина, который мне продал такое авто и премию получил или мастер-приемщик мужчина, который после 4го!!! осмотра подсунул мне бумажки подписать, что с авто всё ок и претензий к работам нет??? Этот приемщик получил также премию и награду как самый внимательный, работящий и т.п. НО все работы он до конца не довел... Где тут справедливость? Вот вам и потребительский экстремизм. Кстати, компания Хендай Моторс мне не ответила на жалобу по форме обращения на сайте. И если что, даже не доказать, что я обращалась к ним. Классно они придумали форму письма на сайте-нет доказательств=нет письма!))
  6. @Sergy18ru мы с вами в одной теме! И автомобили ровесники по дате выпуска.
  7. А можно поподробнее про нелюбовь дилера к клиенту из автоклуба? У меня клубная наклейка висит, мне что её снимать теперь?
  8. Модель раньше, чем лето 2018 года, не появится.
  9. С 2017 года ввели 3 комплектации Comfort, Travel и Prime и несколько уровней оснащения новой модели. Наиболее популярная модель Comfort. Видеообзор по данной комплектации
  10. @ViKiMiX как у покупателей, купивших самый свежий выпуск Тушкана! Думаю новые покупатели пополнят наш список по косякам если тут появятся! Я сижу на форуме и поверьте, там такие экземпляры попадаются среди Тусанов 2017 года... есть такие косяки, которые у нас не проявились.
  11. У меня сегодня присутствовал запах бензина с утра при -3 температуре. Завела мотор, пока чистила кузов от снега, отчетливо почувствовала запах бензина. Запах шел с выхлопной трубы. Даже на заправке такого запаха нет. Когда приехала на работу уже не чувствовался запаха от трубы. Это нормально? У меня, например, не крутит по тахометру на холодную от 2000 оборотов, обычно 1500 не более. А вот на Экоспорте старт был от 2500 оборотов и начинала я движение через 2-5 минут, а обороты ещё держались 1500-1000.
  12. Вчера заехала на АЗС Газпромнефть, где всегда заправляюсь. 95й уже стоит 41.05р. За неделю подорожание более чем на рубль... поехала на автоматическую станцию Несте Футура, там 95й стоил 39.99р. Наверно это правда, что говорили 2018 году бензин будет стоить 60 руб. как в Европе.
  13. Тут всё зависит напрямую от финансов.))
  14. В целом меня всё устраивает, но хотелось бы КАЧЕСТВА сборки. Мне нравятся такие опции: 1. Обогрев лобового стекла, у меня на Экоспорте нити не бликовали. Страшнее намерзший лед на стекле или размазанная вода, которые бликуют от встречных фар и ничего не видно на дороге. 2. Хотя бы рычаг уровня наклона передних сидений, а не эти катушки... У меня на Тусане на задних сидениях рычаги для наклона, а на передних катушки (прошлый век). 3. Электропривож багажника. 4. Вентиляция сидений и обогрев задних сидений. Обогрев руля есть. Очень удобная опция. Автопарковщик - вещь бесполезная. Такая же бестолковая приблуда как 3D в ноутбуке. На тест драйве на Мондео убедилась. А вот помощник дороги - чтоб за линию на встречку не выезжать и дистанцию соблюдать, предупреждение слепой зоны на повороте - это тоже полезная вещь. Стекляная крыша - лишние траты. КАСКО не страхует это стекло. Люк в крыше - может быть. Но мои пассажиры на заднем сидении часто простывали летом. Кожаный салон можно сделать самостоятельно. К тому же производитель перешел на дермантин. Но летом ноги и пятая точка всё равно потеют.)) А мощный двигатель по городу - сомнительная полезность. Для путешественника пригодится, но а как же соблюдение скоростного режима на трассе?