Дока

Участник Tucson Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Дока

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Выбираю машину
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  1. Привет всем. Пишите если есть вопросы. Можно почитать статью к нефтегазовому форуму 2018. http://www.neftegaz-expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/neftegaz/doc_2018/Neftegaz_Digest_2018.06.pdf К стати я не ответил специалисту с форума, относительно экологии выхлопа и европейских методик и циклов NEDC, который говорил о том, что возможно наш продукт повышает температуру газов и катализатор становится эффективнее - просто не знал как в формате форума ответить коротко. Обратите внимание в статье на данные холодного цикла, все станет ясно, почему я так утверждаю. Да..., и особо волнующихся за то, что мы якобы работаем за "его деньги" - сообщаю - нас не финансирует фонд Сколково на постоянной основе. Да, мы за 2 года работы с фондом выиграли грант под конкретную задачу - разработка технологии промышленного синтеза присадки - каюсь, но считаю, что мы решаем Важную для страны задачу, создаем передовую и на 100% российскую технологию. Я, в том числе и перед Вами на форуме, отчитываюсь за результаты работы и затраченные средства. Кроме этого хочу сообщить, что грант не составляет и 10% затраченных нами средств на разработку. Однако он случился в самое критичное время - кризис 2014-2015 гг и я благодарен специалистам и экспертам фонда за поддержку. К стати, основная задача фонда, как я считаю, это создание инновационной среды в стране, поддержки активной молодежи, перспективных идей и разработок. Это не быстрый процесс, но очень нужный для страны. Сидеть и "гнидить" всех - не очень продуктивная позиция.
  2. Да, конечно бренд LIQUI MOLY делает свое дело. Он накладывает "печать качества" на всю производимую продукцию. Но зачастую в составах этих брендов лежат вещества, которые запретили в ЕС к применению на заводах, производящих бензины!, поэтому они их могут легально реализовать в продукции для частного/розничного применения. Поверьте, мы проехали много Мегафирм, производителей бензинов и достаточно знаем об этом вопросе. Более того мы сотрудничаем с R&D компаний, которые работают в том числе и над перспективой, отсюда уверенность в нашей позиции. Если сказать коротко - "лозунгом", скажу так: обеспечить ВЫСОКИЙ прирост октанового числа бензина (известные) могут только зольные присадки (металлоорганика - фероцены, марганец, свинец, литий и пр), либо ароматические амины (анилины, толуидины, ксилидины, фенилендиамины, дифениламины и др.) - многие эти вещества известны с начала прошлого века - негатив.... и запрещены к применению в ЕС - отдельно могу сказать по каждому. Кстати запрет в ЕС - это ни как у нас -закон арест и прочее, просто специалисты отрасли НИКОГДА не станут применять на заводе это репутационный риск. Многим нашим поучиться бы, а то еще до последнего вр постановку на производство бензинов с анилином делают. Поэтому, чтобы сказать про что-то новое и эффективное и безопасное, нужно сотни исследований провести. Тоже могу ответственно сказать, что до 2018 года нового, кроме нашего продукта, прошедшего такой объем исследований не было, и даже при анализе мировой патентной активности. Ладно выбивают из формата форума, но не всегда коротко это правильно. Всем удачи. модификатор ifo отзывы, ifo модификатор бензина отзывы, ifo модификатор бензина отзывы владельцев, ifo присадка модификатор для бензина отзывы
  3. Приветствую всех. Приехал из командировки. Не имел возможности участвовать в дискуссии, забыл пароль, да и Китай интересная страна - они отключили большинство американских инетресурсов -воцап, вибер, гугл, ютюб, инстограмм, короче вот так... Относительно присадок, проб и ошибок. Ни в коем случае не могу говорить за тот или иной продукт, пока не увижу из чего он произведен. Если "вскроем карты" что в нем обеспечивает то или иное свойство, то можно обоснованно дискутировать. Практически по всем веществам, способным оказывать влияние на детонационные свойства бензинов - известны. Известны прямые и отложенные последствия. Так я за то, чтобы полагаться не на ощущения, а на достоверную информацию и постараюсь Вам в этом помочь, кому интересно....
  4. Производители бензинов не жулики - почему вы так решили? Я никогда этого не говорил. Хотя вы знаете про мелких производителей бензинов, вот там проблемы есть, мы отчасти свою присадку как аптечку для двигателя позицианируем, когда нарвешься на такой бензин ему "здорово достается", а наш продукт сгладит этот негатив.
  5. Первый вопрос немного не понял. Неэтилированное топливо, это значит, что в нем нет тетраэтилсвинца, это не про спирты. А в Гостах и нормативах прописаны возможность применения спиртов и эфиров в определенных концентрациях (чтобы не нарушить содержание кислорода не более 2,7). так вот раньше спирты мало применяли, особенно в нашей стране дешевле по себестоимости нефтяного углеводорода нет, поэтому они вносились в бензин мало, а сейчас эта практика усилилась. К стати от части из-за того, что был запрещен ММА в 2017 году и у ряда заводов появился дефицит по октану. А у спиртов октан за сотню.
  6. Ну вот, а то клубничка. Это действительно профессиональные вопросы. Сейчас еду в аэропорт лечу в Китай к нашим производителям. Если коротко: Существует две методики ASTM по которым мы проверили влияние NMPA на масла. Еще один только в разработке (длительный на большом пробеге). Уже много зарубежных статей по этому поводу. Сейчас скажу только одно 2 методики по ASTM в различных концентрациях нашей присадки, мы уже прошли успешно (избегаю превосходных эпитетов, но это так - это было волнительно потому, что статьи напрямую связывали применение ММА в этом негативном влиянии). Мы были в инженерном центре у разработчиков новой методики. Сейчас они только набирают статистику (к стати существующие метода мы отработали у них). Скажу, что крупные международные НПЗ активно участвуют в этом процессе (и наш продукт вместе с ними - немного экономим :), но когда введут ASTM, не волнуйтесь пройдем и его). Поэтому ждите информации в профильных журналах к концу лета. Кроме этого мы прошли тест на смазывающую способность. Скажу сразу результат такой, как и стандартных противоизносных присадок, но мы же не смесь жирных кислот и не вносим известных Вам негативов. Объективности ради надо сказать, что концентрации NMPA были выше чем у стандартных смазывающих присадок...., но это у нас допфункция (к стати от того, что вещество обладает хорошей сорбцией к металлам, отсюда отчасти и антикоррозионный эффект). Да одобрения автопроизводителей конечно важная история - не успели. Когда продукт только приступает к массовому применению такая работа трудо- и деньгозатратна... Но к концу лета с завершением исследований на маслах по новом методике будем планировать эту работу. На 1-й вопрос нам ответили R&D центры, которые изучали состав отработанных газов и экологию - в том числе выбросы твердой фазы - параметры в 2 раза лучше чем у обычных бензинов Евро-5 (там еще куча параметров), Это главный вопрос в европе...не проскочишь:)). немного скомкано, времени мало... До встречи на полях...!
  7. Да вопросов нет звоните - тест завсегда хорошему человеку :)
  8. Этот мой первый форум, ребята коллеги еще на каких то. У нас есть задача развития бренда (мы занимаемся широким спектром функциональной химии) и будем пытаться информировать по мере сил. Мне тоже полезно, так как общение с специалистами это крайне интересно, но чегото не хватает - формулы, значения, методики, химизм, а тут тебя приземляют порой до 0, весело.....
  9. Да относительно полного нуля.... испытаний на автомобилях - нет, просто когда я вижу как некоторые конторы пишут, что в таксопарке испытали, на камазе что-то получили...ну где доверие таким сообщениям им доверяет только тот кто пишет :)? За каждым нашим свойством, которое мы заявляем, стоит исследование и часто европейское. А на автомобилях я испытываю со времен первого синтеза - с 2005 года. Сначала на форде фокусе2 - лет семь (сливал всю свою химию в бачок, вместе с примесями). Затем смотрел на стенде (не помню точно год) в Субаруцентре на коломенской, если кто знает, пытался превзойти спортивное топливо Shell, но добивался только одинаковых результатов по мощностным характеристикам - есть графики и главное есть положительные результаты "вскрытия" головки блока. Делал бензины спортсменам - и даже есть победы... Но раньше NMPA был дороговат и перспективы в коммерции 0. А с 2015 появился шанс и мы его использовали. Сейчас я NMPA заливаю в таурег дизель уже больше года. Ну ладно передохнул, глядишь кому нибудь полезно.
  10. Да вот появляются окна, а еще интересны "вести с полей". "Вот вы все гендир, гендир.., обывательские разговорчики..., нам надо молоко за вредность давать...." Еще полчасика и домой... А само ничего не крутится :(((((((((((((( модификатор ifo отзывы, ifo модификатор бензина отзывы, ifo модификатор бензина отзывы владельцев, ifo присадка модификатор для бензина отзывы
  11. Передам в отдел продаж, вот в этом я не разбираюсь. Мы только начали, думаю освоим.
  12. Давайте разберемся по вопросам, которые Вы обозначили, только не надо ... "бред" или "обман", "клубничка".... "...когда бензин нуждался в смазывающей способности..." - действительно в прошлом веке данная проблема была малоактуальна по многим причинам - не буду вдаваться - требования были другие да и бензины тоже. Актуальность повысилась с началом применения спиртов в составе бензинов (в дизельных с снижением серы), которые эффективно размывают антифрикционную маслянную пленку. Износ увеличивается не только в поршневой группе, но и других частях топливной системы. "....практически полное сгорание"??? А сейчас оно какое?..." Здесь конечно странный вопрос, но вы должны слышать о таких проблемах как "смог", бензпирены..., неполное сгорание топлива, NOх, СО, ТСН, экология... Ну...., это очень важный аспект. Нормы для бензинов (Класс 5,6 или евро-5,6) это тоже экологические нормы... Есть специально разработанные методики по оценке влияний на экологию выхлопных газов. Полнота сгорания это КПД ДВС, снижение расхода топлива... На последний вопрос уже отвечал. модификатор ifo отзывы, ifo модификатор бензина отзывы, ifo модификатор бензина отзывы владельцев, ifo присадка модификатор для бензина отзывы
  13. Почему нет. Мы же сделали продукт - только выставили его для потребителя .... и столько "хорошего" начитались:). Понятно скептис преодолеть трудно, да и времени мало.