Блоги (Бортовые журналы)

Блоги нашего сообщества

  1. Попробовал однажды зашумить свой авто и теперь в обязательном порядке буду делать полную шумоизоляцию всех своих новых автомобилей, так как убедился, что положительный эффект однозначно есть. Еще 5 лет назад изучил рынок услуг по ШВИ и выбрал компанию "АНТИ-ШУМ" (г.Бронницы) https://www.anti-shum.ru/. Сначала сделал у них полную ШВИ по варианту "Премиум" на Hyundai i40 универсал. Качество работ понравилось и следующим их клиентом стал мой новый Tucson 3. Также решил делать полную ШВИ по варианту "Премиум". Считаю, что в данном случае надо делать либо хорошо (Премиум), либо вообще не делать, так как даже при полной шумоизоляции сам уровень общего шума снижается всего примерно на 30%. Посетил я "АНТИ-ШУМ" еще в прошлом году, ну а пишу только сейчас, так как совершенно нет свободного времени. Вся работа по ШВИ заняла пять с половиной часов. Автомобилем занимались 5 человек, два человека занимались салоном, один арками, один капотом и еще один багажником. Проводил работы и контролировал главный специалист Алексей Григорьев, наблюдал за всем процессом коммерческий директор Дмитрий Казаченко. Работали все сосредоточенно и без перекуров. В процессе работ фотографировали все промежуточные операции для фотоотчета. Стоимость работ по полной шумоизоляции и шумоизоляции передних арок составила 32000 руб. с учетом скидки для обладателей клубных карт "Сlub-tucson". После всех выполненных работ мой авто потяжелел примерно на 45 кг. Если еще сделать ШВИ передней панели, то эта цифра увеличится до 50 кг.

    Теперь более менее подробный фотоотчет.

    Так выглядело днище салона со штатной шумоизоляцией:

    DSCN8625 — копия.JPG

    Первым слоем положена и прокатана виброизоляция СТП АЭРО+(Stp Aero+):

    DSCN8635 — копия.JPG

    Вторым слоем положена шумоизоляция СТП Барьер, которая также еще сохраняет и тепло:

    DSCN8643 — копия.JPG

    Третьим слоем положили СТП Нойзблок, который защищает от низкочастотного гула:

    DSCN8645 — копия.JPG

    Так выглядит штатная шумоизоляция багажника:

    DSCN8613 — копия.JPG

    Первый слой - виброизоляция СТП АЭРО:

    DSCN8619 — копия.JPG

    Второй слой - СТП Барьер, который сохраняет и тепло:

    DSCN8627 — копия.JPG

    Так выглядят двери без дополнительной ШВИ:

    DSCN8591 — копия.JPG

    Двери, как очень важный элемент защитили тремя слоями. Первый слой прокатывается виброизоляцией СТП АЭРО (2 мм):

    DSCN8593 — копия.JPG

    Второй слой проклеили влагостойкой шумоизоляцией СТП Акцент Премиум (10 мм):

    DSCN8595 — копия.JPG

    Третьим слоем СТП Бипласт Премиум (20 мм) защитили обшивку дверей:

    DSCN8610 — копия.JPG

    Так выглядела штатная шумоизоляция потолка, выполненная синтепоном:

    DSCN8600 — копия.JPG

    После снятия штатного синтепона и обезжиривания потолка положили первым слоем СТП АЭРО:

    DSCN8605 — копия.JPG

     

    DSCN8607 — копия.JPG

    Для защиты салона от шумов частотой свыше 600 Гц вторым слоем потолок проклеили пористым СТП Бипласт Премиум (20 мм):

    DSCN8611 — копия.JPG

    Для дополнительной ШВИ капота сняли штатную, обнажив железо:

    DSCN8590 — копия.JPG

    Первым слоем опять таки положили виброизоляцию СТП АЭРО:

    DSCN8598 — копия.JPG

    Вторым слоем наклеили СТП Акцент Премиум:

    DSCN8603 — копия.JPG

    Затем закрыли всё штатной шумоизоляцией:

    DSCN8588 — копия.JPG

    Заднюю дверь проклеили небольшими кусками СТП АЭРО, чтобы не утяжелять её: 

    DSCN8637 — копия.JPG

    В качестве второго слоя защиты задней двери наклеили СТП Бипласт Премиум на обшивку двери:

    DSCN8641 — копия.JPG

    Так выглядела до оклеивания штатная защита обшивки задней двери:

    DSCN8639 — копия.JPG

    Задние арки и крылья в стоке:

    DSCN8615 — копия.JPG

     

    DSCN8617 — копия.JPG

    Задние крылья защитили от вибрации слоем СТП АЭРО, а арки СТП Профи+ (4мм):

    DSCN8623 — копия.JPG

     

    DSCN8621 — копия.JPG

    Затем арки и крылья проклеивают слоем СТП Бипласт Премиум:

    DSCN8631 — копия.JPG

    Передние арки колес обработали мастикой СТП НойзЛиквидатор, а подкрылки проклеили СТП НойзБлокСильвер.

    Шумоизоляцию передней панели не стал делать, так как там лежит поролон толщиной 40 мм:

    IMG_20180517_120503.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    • 2
      записи
    • 6
      комментариев
    • 1151
      просмотр

    Последние записи

    Letnaps
    Последняя запись

    IMG_20180509_122102.jpg

    Вот и наклеили мы с Сергеем @SerGT дефлекторы на свои машинки :kolobok_addon_good:. Сергей в коментах думаю добавит и свои фотки. 

    Дефлекторы фирмы "Autoclover" (6 элементов).  Ссылка есть тут

    IMG_20180509_122022.jpg

    IMG_20180509_121806.jpg

    П.С. Еще и прошлый регик с бегемота переставил))

    IMG_20180508_192545_HDR.jpg.cccdb2390097bab4a68dcf182d2a04cc.jpg

  2. QIP Shot - Screen 1046.jpg

    Был установлен механический блокиратор коробки передач у дилера. Цена вопроса 10 000 руб. Периодически забываем его запирать при парковке, надо привыкнуть. Отдельно никакую электронную противоугонку не ставили, только штатный иммобилайзер.

  3. 582df59s-960.jpg
    На Али были куплены оплетки руля. Но все не было времени заняться. И тут мы вместе собрались на отдыхе. Пару дней море штормило и решили что надо взяться за работу. Мне быстро предоставили авто. Взяв в руки болгарку приступил к снятию рулей(шутка).

    Съем руля происходит не сложно Видеоинструкция

    1c2df59s-960.jpg

    После на столе снимаем с него накладки и вот он "больной зуб"

    262df59s-960.jpg

    Далее на оплетку клеим двухсторонний скотч по инструкции(присутствует в комплекте). Жаль нет китайца который бы прошил полетку))

    312df59s-960.jpg

    Потом в руки иголку с ниткой и вперед вышивать крестиком)). И так я провел два дня отпуска)).За один день можно было обшить оба. Но муторно енто.
    Ну и собственно результат.

    712df59s-960.jpg192df59s-960.jpg

     

    Вот и еще одному клубню обшили руль))

    IMG_20171118_190349.jpg

    IMG_20171118_201348.jpg

     

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 659
      просмотров

    Последние записи

    Rokocoko
    Последняя запись

    О покупке

    DSC_0216.JPG