• записей
    26
  • комментария
    72
  • просмотров
    4 258

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

ЧИП-ТЮНИНГ и ЗАМЕРЫ на СТЕНДЕ 2.0 MPi Hyundai

ViKiMiX

4 915 просмотров

Hyundai-I40-2_0i-661-Ori+Tun_.jpg
22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi  на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):

http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=hyundaii40 (на фото мой авто).

До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).

Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.

Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%. 

С прошивкой от Павла "Лаборатория скорости" получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у "Лаборатории Скорости".

Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:
Hyundai-I40-2_0i-661-Ori+Tun_.jpg

 

IMG_20170322_114727.jpg

IMG_20170322_114804.jpg

IMG_20170322_114906.jpg

IMG_20170322_114927.jpg


2 пользователям понравился пост
  Жалоба


4 Комментария


Небольшой комментарий к первому сообщению. Машине более 2.5 лет, долго не прошивался, так как почти 2 года стоит бустер. В конце концов решил, что одно другому не помешает, а будет еще лучше и динамика и ходовые качества. Сомнений в пользе прошивки никаких не было, потому что прошивал все предыдущие иномарки. Для разнообразия решил прошиваться не у Павла (у него ранее прошивал ix35), а в хорошо знакомой мне фирме "Winde"(бывшая "Upsolute"), у них я раньше прошивал малыша Getz 1.3 и Audi A4 1.8T. У первого приход был 10% мощности и крутящего момента, у второго около 20%. У атмосферников всегда более скромные результаты на выходе.
После завершения всей процедуры чудес конечно не произошло, но все ожидания подтвердились. Улучшился отзыв двигателя на педаль газа, улучшилась тяга на низких оборотах, приятно совершать обгоны на трассе. Поведение машины можно сравнить с ездой с бустером в режиме "Спорт"(без прошивки). На 2-й день решил проверить прошивку с бустером в режиме "Спорт". С непривычки шлифовал асфальт при резком старте, т.е. авто ехал также, как с бустером в режиме "Супер-спорт"(без прошивки). Если же еще включить режим "Спорт"АКПП, то получается просто сказка.
Спросил, какую заливают прошивку, ответили, что работают с заводскими прошивками, индивидуально с каждым авто, после входящей диагностики. Не заливают во все i40 какую либо универсальную.
С 95-м бензином вышло попадалово. Перед моим приездом в сервис решил дожечь 92-й и залить 95-й. Лампочка загорелась в воскресенье, когда я ехал по трассе в области. Я проехал 10 км и решил заправиться, чтобы не собирать грязь со дна бензобака. Обычно я в выходные дни не заправляюсь, т.к. в эти дни часто бодяжат бензин. Залил на АЗС в области 50 литров 95-го и ... машина не едет, а мне на стенд. Решил ехать, как есть, хотя результаты замеров очень сильно зависят от бензина. На 10 л.с. конечно разброса не будет, а на 1-2 л.с. результаты могли быть и выше.
Когда меня смутил небольшой прирост мощности, мастер говорит мне, что крутящий момент важнее, а его прирост составил 20.8 Нм, это очень неплохой результат. Я посмотрел результаты замера 2-литрового KIA в Лаборатории Скорости, у них результаты по моменту скромнее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.11.2017 в 23:50, ViKiMiX сказал:

Небольшой комментарий к первому сообщению. 

а туссан будешь прошивать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти