• записей
    26
  • комментария
    72
  • просмотров
    4 040

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Полная шумоизоляция по варианту "Премиум"

ViKiMiX

294 просмотра

Попробовал однажды зашумить свой авто и теперь в обязательном порядке буду делать полную шумоизоляцию всех своих новых автомобилей, так как убедился, что положительный эффект однозначно есть. Еще 5 лет назад изучил рынок услуг по ШВИ и выбрал компанию "АНТИ-ШУМ" (г.Бронницы) https://www.anti-shum.ru/. Сначала сделал у них полную ШВИ по варианту "Премиум" на Hyundai i40 универсал. Качество работ понравилось и следующим их клиентом стал мой новый Tucson 3. Также решил делать полную ШВИ по варианту "Премиум". Считаю, что в данном случае надо делать либо хорошо (Премиум), либо вообще не делать, так как даже при полной шумоизоляции сам уровень общего шума снижается всего примерно на 30%. Посетил я "АНТИ-ШУМ" еще в прошлом году, ну а пишу только сейчас, так как совершенно нет свободного времени. Вся работа по ШВИ заняла пять с половиной часов. Автомобилем занимались 5 человек, два человека занимались салоном, один арками, один капотом и еще один багажником. Проводил работы и контролировал главный специалист Алексей Григорьев, наблюдал за всем процессом коммерческий директор Дмитрий Казаченко. Работали все сосредоточенно и без перекуров. В процессе работ фотографировали все промежуточные операции для фотоотчета. Стоимость работ по полной шумоизоляции и шумоизоляции передних арок составила 32000 руб. с учетом скидки для обладателей клубных карт "Сlub-tucson". После всех выполненных работ мой авто потяжелел примерно на 45 кг. Если еще сделать ШВИ передней панели, то эта цифра увеличится до 50 кг.

Теперь более менее подробный фотоотчет.

Так выглядело днище салона со штатной шумоизоляцией:

DSCN8625 — копия.JPG

Первым слоем положена и прокатана виброизоляция СТП АЭРО+(Stp Aero+):

DSCN8635 — копия.JPG

Вторым слоем положена шумоизоляция СТП Барьер, которая также еще сохраняет и тепло:

DSCN8643 — копия.JPG

Третьим слоем положили СТП Нойзблок, который защищает от низкочастотного гула:

DSCN8645 — копия.JPG

Так выглядит штатная шумоизоляция багажника:

DSCN8613 — копия.JPG

Первый слой - виброизоляция СТП АЭРО:

DSCN8619 — копия.JPG

Второй слой - СТП Барьер, который сохраняет и тепло:

DSCN8627 — копия.JPG

Так выглядят двери без дополнительной ШВИ:

DSCN8591 — копия.JPG

Двери, как очень важный элемент защитили тремя слоями. Первый слой прокатывается виброизоляцией СТП АЭРО (2 мм):

DSCN8593 — копия.JPG

Второй слой проклеили влагостойкой шумоизоляцией СТП Акцент Премиум (10 мм):

DSCN8595 — копия.JPG

Третьим слоем СТП Бипласт Премиум (20 мм) защитили обшивку дверей:

DSCN8610 — копия.JPG

Так выглядела штатная шумоизоляция потолка, выполненная синтепоном:

DSCN8600 — копия.JPG

После снятия штатного синтепона и обезжиривания потолка положили первым слоем СТП АЭРО:

DSCN8605 — копия.JPG

 

DSCN8607 — копия.JPG

Для защиты салона от шумов частотой свыше 600 Гц вторым слоем потолок проклеили пористым СТП Бипласт Премиум (20 мм):

DSCN8611 — копия.JPG

Для дополнительной ШВИ капота сняли штатную, обнажив железо:

DSCN8590 — копия.JPG

Первым слоем опять таки положили виброизоляцию СТП АЭРО:

DSCN8598 — копия.JPG

Вторым слоем наклеили СТП Акцент Премиум:

DSCN8603 — копия.JPG

Затем закрыли всё штатной шумоизоляцией:

DSCN8588 — копия.JPG

Заднюю дверь проклеили небольшими кусками СТП АЭРО, чтобы не утяжелять её: 

DSCN8637 — копия.JPG

В качестве второго слоя защиты задней двери наклеили СТП Бипласт Премиум на обшивку двери:

DSCN8641 — копия.JPG

Так выглядела до оклеивания штатная защита обшивки задней двери:

DSCN8639 — копия.JPG

Задние арки и крылья в стоке:

DSCN8615 — копия.JPG

 

DSCN8617 — копия.JPG

Задние крылья защитили от вибрации слоем СТП АЭРО, а арки СТП Профи+ (4мм):

DSCN8623 — копия.JPG

 

DSCN8621 — копия.JPG

Затем арки и крылья проклеивают слоем СТП Бипласт Премиум:

DSCN8631 — копия.JPG

Передние арки колес обработали мастикой СТП НойзЛиквидатор, а подкрылки проклеили СТП НойзБлокСильвер.

Шумоизоляцию передней панели не стал делать, так как там лежит поролон толщиной 40 мм:

IMG_20180517_120503.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Жалоба


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти