СЕРГЕЙ123

Двигатель ix35 стал работать со звуком как у дизеля

В теме 106 сообщений

Доброй ночи форумчане, сегодня стала моргать лампа уровня масла потом загорелся чек,  заехал залил масла 0.6 литра стла загораться лампа реже, чек двигателя горит. поехал домой, приехал, стал выходить из машины прислушался - звук из подкапотного пространства как у дизеля. вырубил сразу, что это может быть? машина прошла 36 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто контролировали уровень масла? Сколько было на момент доливки или сколько стало??

Все признаки проворота вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СЕРГЕЙ123, уровень масла какой был/стал?

36 тыкм = 2 ТО, на последнем ТО (30тыкм) масло меняли - смотрели уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.о. делал на 27 в том году масло было в уровне, тогда, потом как загорелось- помаргивало сразу долил, сейчас чек горить отдал на диагностику, сегодня проехал 5 км работает стабильно. не шумит, масло не горит, но чек светиться


Как часто контролировали уровень масла? Сколько было на момент доливки или сколько стало??

Все признаки проворота вкладышей.

 

проверял 2,5-з месяца назад, сколько было не знаю из литра долил 700-750


Как часто контролировали уровень масла? Сколько было на момент доливки или сколько стало??

Все признаки проворота вкладышей.

 

сегодня завел не шуршит, доехал до сервиса 5 км не шуршит, но чек остался гореть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


потом как загорелось- помаргивало сразу долил

сколько по щупу было?  :smayliki-dumy-7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстате то же обратил внимание что двигатель стал работать громче вначале когда заводится.но при дальнейшей езде звука не замечалось.скоро поеду на ТО2.если сказать им.что это возможно проворота вкладышей (как сказал @sergey51).то это будет считаться гарант случаем или за мой счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На провернутых вкладышах вряд ли можно больше 100 км проехать))
Не надо сразу кидаться в крайности. Проворот вкладышей вряд ли будет гарантийным.

 

@СЕРГЕЙ123, сейчас сколько по щупу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

сколько по щупу было?  :smayliki-dumy-7:

потом как загорелось- помаргивало сразу долил

 

 

 

сколько по щупу было?  :smayliki-dumy-7:

потом как загорелось- помаргивало сразу долил

 

 

Так кто же проверяет на горячую, вот долил потом в сервисе сказали в уровне, чек загорелся от потери давления так то все ок. СЛАВА БОГУ

кстате то же обратил внимание что двигатель стал работать громче вначале когда заводится.но при дальнейшей езде звука не замечалось.скоро поеду на ТО2.если сказать им.что это возможно проворота вкладышей(как сказал sergey51).то это будет считаться гарант случаем или за мой счет?

 

не знаю сколько стоит ТО 2 ?

Как часто контролировали уровень масла? Сколько было на момент доливки или сколько стало??

Все признаки проворота вкладышей.

 

, вот долил потом в сервисе сказали в уровне, чек загорелся от потери давления так то все ок. СЛАВА БОГУ

Могу сказать заедь ты в другое место там тебя обуют по полной и вкладыши заменят и носки последние снимут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СЕРГЕЙ123, если была потеря давления то есть тому причина и ее надо искать. А то так на ремонт двс попасть можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто "Уе.......ский" двигатель. Такая же хрень у нас. Скоро ему придет  ......ец. 


Это не Я. Это он - (Арче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проворот вкладышей не будет гарантийным, то зачем вообще гарантия.

На 36 тыс. двигатель масло жрать не должен вообще, если вы доливаете 600мл, на 36 тыс, то что будет на 100? 

Если мигает лампочка давления, нужно глушить и ехать к мотористу. При масляном голодании идёт сильнейший износ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старый форум я не вхож, потому вопрос задам здесь. Озаботился я сменить свой авто на нового образца спортейдж или туссана. Если вдруг не осилю дизель, то возьму бензинку. А посему есть актуальный (после ПП и пружин) вопрос о дизилении. Задиры, о которых столько разговоров, встречаются только на G4KD, или на Nu тоже? Частая смена нормального масла поможет или это неизбежно произойдет? С какого года-месяца начали устанавливать маслофорсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Салават67,новые нюшки идут уже с масло форсунками. Но инфу про задиры на них я не искал. И думаю что новые двс тише не стали. Если только сразу лить в них 5w20 и менять чаще. То гидрики на холодную будут не так цокотать(имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел себе такое авто с пробегом 42 тыс. сейчас 50тыс. Начитался на форумах про задиры в цилиндрах, решил у себя проверть и в 1и3 цилиндрах уже аказывается есть небольшие задиры, процесс пошёл.   Теперь продаю этот чудо автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти