Bromide

Работает без ключа

В теме 24 сообщения

Всем привет.

В выходные менял лампочки в фарах и ПТФ. ЗАкончив с фарами, перешел к замене в ПТФ- только с одной стороны удобно.. Поменял одну лампочку, решил посмотреть, как новая светит по сравнению со старой, которая еще с завода.. Завел машину, включил габариты и только ПТФ, вышел, посмотрел, удовлетворился, пошел глушить, чтобы поменять вторую. Вынул ключ зажигания, а машина работает... В общем, обнаружил, что когда включены габариты и ПТФ двигатель работает без ключа и может ехать (только руль блокируется)...

Видео мое- по ссылке..

https://youtu.be/qkGPeZZ7U2c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bromide,

Попробывал,у меня все норм!!!

Передавай привет сервисмэнам.

(Если ставил сигу или что-то из доп.оборудования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в рукожопости установщиков сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него все штатное и доп.сиги нету . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда беру свои слова обратно. Предположу, что дело в замке зажигания, в его контактной группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Салават67, та же мысля приходила  :smayliki-dumy-7:  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него все штатное и доп.сиги нету . 

Андрей, это факт? Это доп оборудование 100%

Либо было механическое воздействие на замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey51, он  на старом написал что у него все штатное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть целостность проводки подрулевого переключателя. Если замок, то чудило бы и при "выкл" света. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может где проводка расплавилась?

Не вижу смысла фантазировать. Или вскрывать поэтапно: под рулем, ВСМ и тд. Или ехать к ОД и требовать устранения по гарантии.

А, еще возможен сбой ВСМ, т.е. надо скинут АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и замок.. но почему если переключатель в любом другом режиме, кроме указанной комбинации, двигатель глушится нормально.

Ничего из допов нет- все штатное, с завода.

Получается, идет подпитка электричеством блока ВСМ после отключения зажигания.. Замкнутый круг..

Гарантия закончилась- пробег больше 125000км и больше трех лет..уже..

Вот попробую скинуть клемму АКБ.. 

А еще, попробую завести в такой комбинации жалом ключа- как отреагирует штатный иммобилайзер без брелока у антенны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких самоделок типа: более мощные лампы, установка более "мощных" предохранителей, дополнительного оборудования - не было?

Придется откидывать жгуты от ВСМ с целью понять, проблема в жгуте или блоках.

Ну и осмотреть подрулевую часть внимательно надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что блок ВСМ отключается от питания полкостью, как только вынут ключ из замка зажигания... 

Получается, подпитать блок ВСМ можно простой перемычкой, где в наличии постоянный +12в...

СЛишком просто для угона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bromide, ВСМ как и ECU находятся под постоянным питанием. А как же охрана и ЦЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти