ko4a

Проблемы с датчиком дождя ix35, без функции установки датчик

В теме 47 сообщений

Доброго времени суток!!! Я новичок на форуме, не смог определиться в какую тему задать вопрос, решил написать сюда. Проблема такова: преобрел ix35 2013г.в., в процессе знакомства с машиной понял, что не работают дворники в режиме AUTO, поглядел на лобовое, а оно не родное и с улицы не видно место под датчик, хотя сам датчик дождя ix35 стоит. Видимо лобовое поставили без окошка для датчика, поэтому датчик не понимает что ему делать. Отсюда 2 вопроса: 1. Как снять сам датчик (пытался со всех сторон, побоялся сломать)??? 2. Что сделать со стеклом, чтоб работал датчик (может как то очистить окошко под датчик и как это лучше сделать?) ??? Заранее спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ko4a, тут совет простой, съездить в любой стекольный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а окошко тотпо сути есть. Ты сам датчик и его диоды видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня было... Август 2015. Машина июнь 2010.

"Доброго времени, уважаемые клубни!

Ситуация такая...
Вчера в дождь обнаружилось, что не работает ШТАТНЫЙ датчик дождя.
Неделю назад точно все работало.. С того момента была только наружная помывка машины.
Симптомы!
Если замечали??? что оставить подрулевой рычаг включения дворников (или на заведенной машине) поднять рычаг в 1 верхнее положение, то даже при совершенно сухом и чистом стекле, дворники "пройдуться" раз по стеклу.
У меня же при переключении рычага в 1 положение, тишина полная( колесо чуствительности датчика на рукоятке крутил). 2 и 3 положение работают как обычно. в Нижнем положение -1 дворники так же пробегают по стеклу.
Почитав "Мурзилку" - сначала проверил предохранители все что связаны с датчиком. НЕ ПОМОГЛО
От безысходности тупо передергал все предохранители как в салоне так и под капотом, причем каждый прозванивая мультиметром (в целях, а вдруг на глаз незаметно).
Снял сам датчик с лобового стекла. У товарища спортейдж, подкинули ему. Мой датчик у него работает... С его датчиком ситуация не изменилась. 
Располовинил коробку предохранителей в подкапотном отсеке, на предмет, может провод отвалился в ней. Визуально все хорошо, ничего не обнаружил.
Может кто что подскажет? 
Есть вероятность что где то слетели мозги?
Есть предположение, а может в подрулевом переключателе чего? но как разобрать не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окошка под датчик нет, я ж говорю, что стекло без функции установки датчика!

Ну а окошко тотпо сути есть. Ты сам датчик и его диоды видишь?


на сухую ставлю на положение AUTO, дворники один раз срабатывают!

Вот у меня было... Август 2015. Машина июнь 2010.

"Доброго времени, уважаемые клубни!

Ситуация такая...
Вчера в дождь обнаружилось, что не работает ШТАТНЫЙ датчик дождя.
Неделю назад точно все работало.. С того момента была только наружная помывка машины.
Симптомы!
Если замечали??? что оставить подрулевой рычаг включения дворников (или на заведенной машине) поднять рычаг в 1 верхнее положение, то даже при совершенно сухом и чистом стекле, дворники "пройдуться" раз по стеклу.
У меня же при переключении рычага в 1 положение, тишина полная( колесо чуствительности датчика на рукоятке крутил). 2 и 3 положение работают как обычно. в Нижнем положение -1 дворники так же пробегают по стеклу.
Почитав "Мурзилку" - сначала проверил предохранители все что связаны с датчиком. НЕ ПОМОГЛО
От безысходности тупо передергал все предохранители как в салоне так и под капотом, причем каждый прозванивая мультиметром (в целях, а вдруг на глаз незаметно).
Снял сам датчик с лобового стекла. У товарища спортейдж, подкинули ему. Мой датчик у него работает... С его датчиком ситуация не изменилась. 
Располовинил коробку предохранителей в подкапотном отсеке, на предмет, может провод отвалился в ней. Визуально все хорошо, ничего не обнаружил.
Может кто что подскажет? 
Есть вероятность что где то слетели мозги?
Есть предположение, а может в подрулевом переключателе чего? но как разобрать не знаю..


чем же мне там помогут? посоветуют сменить лобовое у них!!

@ko4a, тут совет простой, съездить в любой стекольный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь отчёт.

Как снять кожух описывать не буду.

Фото по снятию правого подрулевого

Единственная защелка удерживающая его

92.jpg

91.jpg

9.jpg

Подрулевой снят, начинаем разбирать.

Все просто.

8.jpg

7.jpg

Верный вариант.

6.jpg

Самое сложное, аккуратно вытащить шпильку. У меня не получилось, да и шёл я первым этим путём.

5.jpg

Потянул за провод, а он спокохонько выполз

4.jpg

Ну вот после разбора.

3.jpg

4.jpg

2.jpg

Запаял, собрал и посадил вместо распердыканой шпильки на саморез. Полету не мешает!!!

1.jpg

 

По опыту позже от людей, довольно распространённая неисправность. 

Советую проверить. Случай не единственный.


 Извиняюсь. Пока писал, вы накидали... Но думаю инфа все же будет полезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Окошка под датчик нет, я ж говорю, что стекло без функции установки датчика!

Ну а окошко тотпо сути есть. Ты сам датчик и его диоды видишь?

на сухую ставлю на положение AUTO, дворники один раз срабатывают.

 

Сам датчик снять не сложно. Канцелярским ножом или скальпелем отщелкиваешь его с посадочной пластины, которая приклеена к стеклу.  Между делом смотришь, подключен ли к нему разъём. Посадочная подошва клеится или на 3М скотч или на герметик. Отодрать с нашими то руками и русской волей нет проблем. Но прежде чем отдирать, как снял датчик, накрой его пленкой или стеклом, хотя бы от СД диска, поверни переключатель в авто и капни на стекло накрытое датчик, воды.. Если дворники забегают, значит датчик живой и в реалии нет прозрачности стекла. А там уж думай. Мне кажется можно или вытравить краску реагентами.. Ацетон или ещё что...или попробовать аккуратно сосскрести.

Ждем. Ответа- отчёта. 

Удачи!!!

А стекло, если оно нормальное, менять самое последнее дело. Да и не дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Я новичок на форуме, не смог определиться в какую тему задать вопрос, решил написать сюда. Проблема такова: преобрел ix35 2013г.в., в процессе знакомства с машиной понял, что не работают дворники в режиме AUTO, поглядел на лобовое, а оно не родное и с улицы не видно место под датчик, хотя сам датчик стоит. Видимо лобовое поставили без окошка для датчика, поэтому датчик не понимает что ему делать. Отсюда 2 вопроса: 1. Как снять сам датчик (пытался со всех сторон, побоялся сломать)??? 2. Что сделать со стеклом, чтоб работал датчик (может как то очистить окошко под датчик и как это лучше сделать?) ??? Заранее спасибо за советы.

Посмотрите это видео. Там видно как снять датчик. А на счет окошка то может не разглядели. Фотки  места под датчик выложите.(с улицы и как можно ближе)

http://club-tucson.ru/topic/7837/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, не разглядел окошко, а оно есть. Сегодня машина стояла на солнце и его отчетливо видно. взял бутылку с водой и полил на стекло, никакой реакции, хотя когда переводишь положение на 1 вверх и барабан на AUTo дворники срабатывают один раз. 

 

Доброго времени суток!!! Я новичок на форуме, не смог определиться в какую тему задать вопрос, решил написать сюда. Проблема такова: преобрел ix35 2013г.в., в процессе знакомства с машиной понял, что не работают дворники в режиме AUTO, поглядел на лобовое, а оно не родное и с улицы не видно место под датчик, хотя сам датчик стоит. Видимо лобовое поставили без окошка для датчика, поэтому датчик не понимает что ему делать. Отсюда 2 вопроса: 1. Как снять сам датчик (пытался со всех сторон, побоялся сломать)??? 2. Что сделать со стеклом, чтоб работал датчик (может как то очистить окошко под датчик и как это лучше сделать?) ??? Заранее спасибо за советы.

Посмотрите это видео. Там видно как снять датчик. А на счет окошка то может не разглядели. Фотки  места под датчик выложите.(с улицы и как можно ближе)
http://club-tucson.ru/topic/7837/

 


Да я вообще не понимаю для чего нужен этот барабан с регулировкой интенсивности, если он не регулирует нифига. До этого была вольва s40 там было так, положения рычага на 1 и крутишь интенсивность, отдельная кнопка для включения режим AUTO, всё работа отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ko4a, в нашей машине тоже все работает замечательно, но от  поломок ни кто не застрахован.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ko4a, ну и тут похожим образом работает. Нет кнопки авто, но вполне жизнеспособно. Надо найти неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  и барабан на AUTo 

 

Хммм. :smayliki-dumy-7: Барабан отвечает только за интенсивность и никакого режима "авто" он не включает. Режим "авто" включается переводом рычага на одно положение вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти