ko4a

Проблемы с датчиком дождя ix35, без функции установки датчик

В теме 47 сообщений

Доброго времени суток!!! Я новичок на форуме, не смог определиться в какую тему задать вопрос, решил написать сюда. Проблема такова: преобрел ix35 2013г.в., в процессе знакомства с машиной понял, что не работают дворники в режиме AUTO, поглядел на лобовое, а оно не родное и с улицы не видно место под датчик, хотя сам датчик дождя ix35 стоит. Видимо лобовое поставили без окошка для датчика, поэтому датчик не понимает что ему делать. Отсюда 2 вопроса: 1. Как снять сам датчик (пытался со всех сторон, побоялся сломать)??? 2. Что сделать со стеклом, чтоб работал датчик (может как то очистить окошко под датчик и как это лучше сделать?) ??? Заранее спасибо за советы. 

Поделиться сообщением

@ko4a, тут совет простой, съездить в любой стекольный центр.

Поделиться сообщением

Ну а окошко тотпо сути есть. Ты сам датчик и его диоды видишь?

Поделиться сообщением

Вот у меня было... Август 2015. Машина июнь 2010.

"Доброго времени, уважаемые клубни!

Ситуация такая...
Вчера в дождь обнаружилось, что не работает ШТАТНЫЙ датчик дождя.
Неделю назад точно все работало.. С того момента была только наружная помывка машины.
Симптомы!
Если замечали??? что оставить подрулевой рычаг включения дворников (или на заведенной машине) поднять рычаг в 1 верхнее положение, то даже при совершенно сухом и чистом стекле, дворники "пройдуться" раз по стеклу.
У меня же при переключении рычага в 1 положение, тишина полная( колесо чуствительности датчика на рукоятке крутил). 2 и 3 положение работают как обычно. в Нижнем положение -1 дворники так же пробегают по стеклу.
Почитав "Мурзилку" - сначала проверил предохранители все что связаны с датчиком. НЕ ПОМОГЛО
От безысходности тупо передергал все предохранители как в салоне так и под капотом, причем каждый прозванивая мультиметром (в целях, а вдруг на глаз незаметно).