Club Tucson

Прогревать ли двигатель Tucson / ix35?

В теме 84 сообщения

Кто сколько времени греет двигатель в мороз и до каких оборотов? При какой температуре надо уже греть двигатель, а когда можно сразу трогаться как завелся?
Зимняя эксплуатация двигателя: отзывы владельцев Hyundai Tucson и ix35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте Вебасто, вопросы и сомнения отпадут. Боитесь за акум - ставьте усеченный вариант, без прогрева салона. Если жаба давит, то живите с мыслью о задирах, преждевременном износе и вреде экологии. По-моему, сейчас Вебасто от 25 т.р. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Салават67 сказал:

ставьте усеченный вариант, без прогрева салона

а что бывают такие которые и салон греют?

если температура ниже нуля, то пару минут грею, если выше - то просто медленно трогаюсь и пока из двора выезжаешь двигатель прогревается на ходу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умные с*ка корейцы )))) А Вебасто тупыыыыеее.... Им с Хёндая надо процент иметь! Ну за то что двигатель от задиров спасают! Чё наши тазы с Вебасто сделку не заключат, чтобы миллионниками стать?!:kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dolgoff сказал:

а что бывают такие которые и салон греют?

если температура ниже нуля, то пару минут грею, если выше - то просто медленно трогаюсь и пока из двора выезжаешь двигатель прогревается на ходу

Они все греют салон, как только температура ОЖ достигнет градусов 30-ть, включается обдув салона, но есть возможность не подключать печку салона, оставив подогрев двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завёл, обороты упали, погнал. Вот весь мой прогрев

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ли прогревать мотор?

Каждый год с наступлением холодов водители разделяются на два лагеря. Какое из полярных мнений ближе к истине — греть или не греть двигатель современного автомобиля?
 

Греть — однозначно утверждают бывалые, подкрепляя позицию страшилками из советского прошлого. Древние карбюраторные моторы и правда не жаловали езду «на холодную». Даже у педантичного водителя, по пунктам подготовившего машину к зиме, двигатель зачастую «тупил», страдал провалами тяги, огорчал неровной работой. Приходилось терпеть до тех пор, пока загустевшее масло не выйдет из состояния смолы, а температура в системе охлаждения не поднимется до расчетной — порядка 90 градусов — и тепловые зазоры не придут в норму.

216448-a8f3e2e8356dfc5efe9cbb472394820e
 
Вот почему и сегодня находятся любители до посинения гонять мотор на холостом ходу, пытаясь прямо на парковке довести температуру до рабочей. Времени на это уходит уйма, ведь тепловой КПД современных двигателей подняли настолько, что некоторые из них (причем без разницы — бензиновые или дизельные) неохотно нагреваются без нагрузки — из-за чего и сигнализация с автозапуском не всегда эффективна. Инженерам приходится идти на различные технические ухищрения, даже встраивать в систему вентиляции электрические «кипятильники», иначе пассажиры в салоне околеют от холода.

Ну и что, парируют приверженцы прогрева, подождем — зато мотору потом легко и хорошо, ресурс почем зря не расходуется. Сомнительная забота. Раньше хандру непрогретого двигателя компенсировали «подсосом»: вытягивали из передней панели рукоятку, прикрывая тем самым воздушную заслонку и принудительно обогащая смесь в цилиндрах. Сегодня такие заморочки не нужны, но сам принцип не изменился — электроника на режиме прогрева подает топливо с избытком. Если этим злоупотреблять, проблемы не заставят себя ждать. И повышенный расход — меньшая из бед

 

Почему ждать — плохо

«Лишний» несгоревший бензин оседает нагаром на клапанах, свечах зажигания, стенках камеры сгорания. В теории на высоких оборотах двигатель изнутри самоочищается: отложения сгорают и вылетают в выпускной коллектор. Вот только вспомните — когда в последний раз по утрам вы бодро мчали по улицам? Чаще приходится стоять в пробках. Поэтому автосервисы не устают принимать клиентов с жалобами на тревожный «чек энжин» — пропуски воспламенения, подвисание клапанов, залегание поршневых колец и т.д. А еще переизбыток бензина смывает с цилиндров масляную пленку, поэтому в самых запущенных случаях на стенках появляются задиры — выкладывайте деньги за переборку движка. И подвести под гарантию эти поломки не всегда получается: дилеры списывают все на некачественное российское топливо.

Не забываем об экологическом аспекте. Как думаете, нравится соседям, что каждое утро под окнами пыхтит автомобиль? После регулярных газовых атак не стоит удивляться, если на крышу кирпич случайно упадет или колеса вдруг спустят.

Если поехать сразу

Греть не надо, заявляют прогрессивные водители. А шибко дотошные добавляют, что и в инструкции к машине сказано: сел — сразу поехал. Чего бояться и время зря тратить, если автомобильные компании сами против прогрева на холостом ходу?

216434-01b1442247295d5418c4093008229380
Вот типичная инструкция для современных автомобилей, где сказано – ждать не надо

Все так. Только сторонники этого мнения забывают о запрете властей многих стран дымить в жилых кварталах. А ради экологии зарубежные автомобилисты готовы поступиться многим, даже ресурсом агрегатов. Автопроизводителям «вечные» машины тоже не нужны — лишь бы гарантийный срок выдерживали.

 

Круг замкнулся. Потому что холодный запуск и движение в первые минуты после него — огромный стресс для любого двигателя. Тепловые зазоры еще не пришли в норму, смазка не разошлась по дальним каналам, а нагрузки уже серьезные. Каким бы крутым не было моторное масло и совершенна конструкция, износ в таком режиме идет ускоренным темпом. Хотя водитель этого не чувствует. Мудрая электроника так грамотно управляет системами впрыска и зажигания, что работу холодного двигателя в движении только профи отличит от поведения прогретого: провалы и вялая реакция на газ остались в далеком прошлом вместе с карбюраторами.

Вывод

Как же действовать? Истина, традиционно, посередине. Пришли морозным утром к автомобилю, завели, включили подогревы сидений-руля-стекла и оставили двигатель поработать на холостом ходу пару минут. За это время логично, например, от снега машину почистить или фары проверить. Потом начинаем движение. Плавно и аккуратно, помня о том, что слишком низкие обороты также вредны, как слишком высокие. Поэтому стрелку тахометра держим в середине шкалы и на первых порах стараемся не шустрить. Так и мотору легче будет, он быстрее выйдет на рабочую температуру, и коробка автоматическая (при наличии) дольше проживет.

216437-37661ed06df955e55399958131a5f042
 
Предпусковой подогреватель включается в определенное время или по команде: с пульта управления, по GSM-сигналу с телефона. В любом случае, «протопить» машину можно, не выходя из дома

Ну а самым нетерпеливым стоит подумать об установке автономного подогревателя с дистанционным или программируемым запуском. Да, это недешево — от 30-40 тысяч рублей и выше. Зато на парковке в любой мороз вас будет встречать теплый, прогретый и готовый к старту автомобиль.
auto.mail.ru

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Club Tucson Хорошая статья, но все равно "...истина где то рядом" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо!!!

Автозапуск вещь:kolobok_addon_good:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грею и всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодно на не прогретом ехать.....тем более если руль без обогрева.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Геннадий607 ставьте автопрогрев, сейчас много разных отопителей кроме вебасто. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо, но нет надобности. Я не езжу когда холодно, когда дождь, когда лень или с бодуна.....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас стало прохладно, где то -5. Завел, отключил полностью отопитель кнопочкой OFF, включил подогрев руля и подогрев сидения, примерно за полторы минуты обороты упали почти до 1000, тронулся с места, проехал метров 200 и стрелка уже поднялась к первому делению. Через ещё метров 500 - рабочее положение стрелки прибора :kolobok_addon_unknown: Только окошки нужно чуть приоткрыть, чтобы не затянуло и наверно в мороз не надо обдув на лобовое включать я так думаю. Ну чтобы не лопнуло...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти