Tyshkan

Датчики давления в шинах Hyundai Tucson 3 2019

В теме 85 сообщений

Всем привет.

На дворе зима - пора переобуваться.

Кто узнавал каталожные номера датчиков давления на рестайлинговый Туссан 2019 или они остались такие же как на дорестайлинговом?

Поделиться сообщением

Возможно остались те же.:hmm:

Поделиться сообщением

Добрый день. А чем чревато просто перекинуть резину? Без замены дисков. Все пишут что можно повредить датчик, а как не понятно. Я езжу на авто максимум три года, не очень горю желанием покупать новые диски. 

Поделиться сообщением

7 часов назад, Mulder сказал:

Добрый день. А чем чревато просто перекинуть резину? Без замены дисков. Все пишут что можно повредить датчик, а как не понятно. Я езжу на авто максимум три года, не очень горю желанием покупать новые диски. 

Да собственно ничем. Просто надо в шиномонтаже предупреждать что датчики стоят что бы не повредили. 

Поделиться сообщением

В 20.10.2018 в 22:56, Mulder сказал:

Я весной переобувался, все нормально. связь то по внутреннему блютузу налажена.Недавно стала лампочка светиться и пищать - давление упало в шине. Хорошая тема)

Поделиться сообщением

Кому интересно - узнал, датчики давления шин подходят от дорестайла (такой же каталожный номер)

Поделиться сообщением

@Мэтр я вчера переобулся у дилера. В питере по Акции за 2000. Недорого и с датчиками если что пусть сами разбираются. Правда бесит одно, что после них всегда разное давление показывает. 

Поделиться сообщением

56 минут назад, Mulder сказал:

@Мэтр я вчера переобулся у дилера. В питере по Акции за 2000. Недорого и с датчиками если что пусть сами разбираются. Правда бесит одно, что после них всегда разное давление показывает. 

что же это за Акция у них за 2000 руб? =) Во Владимире за 1800 руб переобувают у ОД без акции.

Поделиться сообщением