Бычко Иван

8 ступенчатый акпп Хендай Туссан (Hyundai Tucson) проблемы

Всем привет. У меня пинается автомат. Это происходит при движении в городском режиме, на скорости около 30,когда обороты низкие и ты немного поддаешь газу. Такое впечатление, что коробка не может правильно выбрать передачу и два раза подряд переключается, от чего ощущается двойной толчок. Кто то сталкивался с этим? 

акпп туссана, акпп хендай туссан, масло акпп туссан, акпп туссан 2.0, масло акпп хендай туссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бычко Иван а на газ нажимаете ровно или чуть нажали, отпустили и тут же опять нажимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бычко Иван а точно автомат, а не робот или вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, SerGT сказал:

Бычко Иван а точно автомат, а не робот или вариатор?

И тут точно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Letnaps сказал:

И тут точно. 

 

1 час назад, SerGT сказал:

Бычко Иван а точно автомат, а не робот или вариатор?

А на Дизелях разве робот??? По моему там классический автомат.

Я бы поехал к дилеру и со сканером бы покатался. Сканер покажет Вам как работают соленоиды и при каком давлении они открываются.

Изменено пользователем Wanderer84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно обычный гидротрансформатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не наблюдала такой проблемы :kolobok_addon_unknown:Коробка работает корректно и отлично настроена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едешь спокойно, почти катишься. Тихонько нажимаешь на газ и машина сначала иногда делает двойной(именно двойной) пинок, а потом разгоняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, что-то подобное ощущал, но мне кажется это возникает, когда обороты находятся на грани переключения, а тебе приходится снижать их или набирать на подъёме, на перекрёстке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на SangYong New Actyon 2012 года. Коробка там стоит австралийская M11. Так вот она при переключении с 1 на 2-ую пиналась как вы описываете. Причем иногда так что складывалось ощущение что в зад догнали. Немного вылечилась проблема перепрошивкой коробки. Но иногда пиналась все равно. Я бы на вашем месте ехал к ОД. А то я не ездил потом чинил за свой счет, а счет был 162 000 рублей.

Любую неисправность или любое поведение машины которое вам не нравится нужно фиксировать у ОД. Это мне так потом мастер сказал. Чтобы была история обращения от Вас. Не обращений, нет истории следовательно машина в идеальном состоянии. А то что у Вас потом накроется через 4 года Вам скажут что физический износ. Значит вжаривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти