Rokocoko

Хендай ix35 глушитель греется

Вопрос из ВК:

Товарищи-соклубники! У меня назрел вопрос/проблема, не знаю как это назвать Дело в выхлопной трубе, раньше на машинах не замечал чрезмерного нагревания глушителя (последней банки), а тут случайно ощутил жар, так вот,. последняя банка нагревается так, что рука не терпит и вода вскипает если брызнуть на нее, через теплоотражающий экран все равно происходит нагрев тазика где лежит запаска, причем нагревается прилично.. у всех так или нет? в чем проблема может быть?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем сюда вбрасывать такие глупости? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Егерь сказал:

зачем сюда вбрасывать такие глупости? :facepalm:

А в чем глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Letnaps сказал:

А в чем глупость?

ну как минимум в том, что для человека стало открытием, что глушители (ВСЕ) имеют свойство греться...

начните тогда уже с теории машин и механизмов, принципах работы ДВС... глядишь и до сопромата доберёмся :facepalm:

:59d71b0d19ea0_bye(127):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Егерь сказал:

ну как минимум в том, что для человека стало открытием, что глушители (ВСЕ) имеют свойство греться...

начните тогда уже с теории машин и механизмов, принципах работы ДВС... глядишь и до сопромата доберёмся :facepalm:

:59d71b0d19ea0_bye(127):

Да он греется . Но только тут не уточнили что за час езды он нагревается свыше 130 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Letnaps сказал:

Но только тут не уточнили что за час езды он нагревается свыше 130 градусов

температура работы катализатора в различные периоды может достигать 800 и более градусов. Сколько в задней банке тогда должно быть то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Шаман сказал:

температура работы катализатора в различные периоды может достигать 800 и более градусов. Сколько в задней банке тогда должно быть то...

Да фиг его знает :kolobok_addon_unknown: может и 150 а может и больше. Не мерил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Letnaps сказал:

Да фиг его знает :kolobok_addon_unknown: может и 150 а может и больше. Не мерил .

вот в том то и дело. плюс ко всему надо понимать режим езды. Если по трассе - то выпускной тракт охлаждается в том числе потоками воздуха, а если по пробкам по жаре тошнить - то и греться все будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шаман сказал:

вот в том то и дело. плюс ко всему надо понимать режим езды. Если по трассе - то выпускной тракт охлаждается в том числе потоками воздуха, а если по пробкам по жаре тошнить - то и греться все будет...

Надо на работе стырить "кельвин"  и замерить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти