Максим Шутов

Аккумулятор на Хендай Туссан

пробег 2000 км. на улице 10 мороза. машина стояла 6 дней. аккумулятор сел до 3 вольт. у кого то было такое?

Изменено пользователем Максим Шутов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Максим Шутов сказал:

пробег 2000 км. на улице 10 мороза. машина стояла 6 дней. аккумулятор сел до 3 вольт. у кого то было такое?

Значит что то жрёт акб. Возможно доп сигнализация. Надо искать потребителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Letnaps сказал:

Значит что то жрёт акб. Возможно доп сигнализация. Надо искать потребителя. 

приехал спасатель по гарантии. говорит давайте воткнём мой аккум, заведём и поставим ваш, пока машина работает. я говорю так нельзя. пока звонил электрику этот козёл уже всё сделал. я ему говорю я же говорил так не делать. он говорит да я всегда так делаю. вот урод. на холостом ходу зарядку показывает 17 вольт! Очень много. Может быть из за севшего аккума? А то, что аккум сел до 3 вольт - он ухудшился из за этого?

Изменено пользователем Максим Шутов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Максим Шутов сказал:

приехал спасатель по гарантии. говорит давайте воткнём мой аккум, заведём и поставим ваш, пока машина работает. я говорю так нельзя. пока звонил электрику этот козёл уже всё сделал. я ему говорю я же говорил так не делать. он говорит да я всегда так делаю. вот урод. на холостом ходу зарядку показывает 17 вольт! Очень много. Может быть из за севшего аккума? А то, что аккум сел до 3 вольт - он ухудшился из за этого?

1, Скорей всего были включены какие то потребители, которые посадили АКБ

2. Свинцовые АКБ не любят глубоких разрядов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то, что заряд выдаёт 17 вольт - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Максим Шутов сказал:

а то, что заряд выдаёт 17 вольт - это нормально?

Очень много,аккум может закипеть при такой зарядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лет с выпуска и сколько эксплуатируется АКБ?

Если свежий, то есть смысл подъехать на сервис и проверить АКБ и напряжение зарядки. Или у знакомых в гаражах продиагностировать. Самому дороже выйдет. Нагрузочная вилка около 2000 р стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, нса сказал:

А сколько лет с выпуска и сколько эксплуатируется АКБ?

Если свежий, то есть смысл подъехать на сервис и проверить АКБ и напряжение зарядки. Или у знакомых в гаражах продиагностировать. Самому дороже выйдет. Нагрузочная вилка около 2000 р стоит. 

Про напругу зарядки человек и так написал. А проверять нагрузочной вилкой не заряженный акб это полная фигня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз просаживал акум до 7В. Решил проблему с просадкой аккумулятора. Подключил амперметр между минусовой клемой и проводом на массу автомобиля. Автомобиль с бесключевым доступом,(те ищет ключ в ждущем режиме происходит энергопотребление). Провел измерения потребления тока автомобиля в разных режимах и выяснили что CAN модуль в автомобиле не засыпал полностью. Проблема так же была в подключении видеорегистратора и радардетектора именно к потолочным светильникам не наступал спящий режим!!! (так и не понятно почему, хотя отключение цепи должно происходить спустя 20 минут, и потребление составляло 150- 300 мА). При переподключении видеорегистратора и радардетектора к блоку предохранителей (к цепи которая включается только при включении зажигания) СAN модуль засыпает через 2-3 мин и потребление тока составляет от 25- 45 мА. Старлайн А93 + GSM, портебляет порядка 25-35 мА, сама машина с бесключевым доступом в спящем режиме, который наступает через 2-3 мин, потребляет 8-15 мА. Вот от этих цифр и надо отталкиваться при поиске высокого энергопортебления в автомобиле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sergey 22 reg сказал:

Провел измерения потребления тока автомобиля в разных режимах и выяснили что CAN модуль в автомобиле не засыпал полностью. Проблема так же была в подключении видеорегистратора и радардетектора именно к потолочным светильникам не наступал спящий режим!!! (так и не понятно почему, хотя отключение цепи должно происходить спустя 20 минут, и потребление составляло 150- 300 мА).

Собственно не can модуль а блок ВСМ. Почему не уходил в сон :hmm:может не на те контакты подключили.:kolobok_confused:На сколько помню 3 контакт(зеленый) это плюс а 5 контакт (черный) масса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас перемерил напряжение другим вольтметром спустя какое то время.  Напряжение показывает 15,15 вольт на клеммах. Это тоже много? Меняется как то напряжение от температуры воздуха и степни зарядки акб?

Теперь по самой теме. У всех счётчик пробега сбрасывается каждые вроде 4 часа, если машина заглушена? Я говорю не о накопленных данных. И почему то в борткомпьютере стоит галка сбрасывать данные каждую заправку, так же пробовал ставить галку - после зажигания. Всё равно не сбрасывает, а сбрасывает каждые часа 4. Я что то не так делаю?

Изменено пользователем Максим Шутов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти