Rokocoko

Администратор
  • Публикаций

    3 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

380 Очень хороший

Информация о Rokocoko

  • Звание
    Админ
  • День рождения 30.06.1985

Контакты

  • ICQ
    299462639

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    УАЗ Патриот
  • Страна, город
    Россия, Москва САО

Посетители профиля

10 532 просмотра профиля
  1. На это неделе в России стартуют продаже зяряженной версии Tucson N-line! Делитесь своими фото нового Хендай Туссан Н Лайн. туссан клуб форум отзывы владельцев
  2. Егерь обсудили? Ссылкой на статью без описания, очень хорошее обсуждение.
  3. Как то всё тихо и особо не заметно стартовали продажи Хендай Туссан н лайн. Обсуждаем цены и комплектации. В России старт продаж объявили. Всего 2 комплектации на рынке будет Динамик и Хайтек, все на полном приводе с дизелем и 8 ступенчатым автоматом. По стоимости 2 199 999 и 2 349 000 бесплатные цвета красный и белый, хочешь металлик, занесите в кассу ещё 15к. Как думаете, будет ли спрос на эту машину? В полноприводном «Туссоне» установлены двигатель 2.0 CRDi (185 л. c.) и 8-ступенчатый автомат. В России Hyundai Tucson N Line предлагается в двух комплектациях: Dynamic или High-Tech.
  4. Genrih не вопрос, пусть пишут мне либо дайте контакты, сам напишу и где делали?
  5. Прикрутили голосовалку по выбору комплектации
  6. Заценили новую фишку? Жёлтая кнопка NEW, приводит к последнему не прочитанному сообщению в теме.
  7. Прикрутили голосовалку по поводу расхода топлива, голосуем
  8. Добавили голосовалку, у кого какой цвет.
  9. ViktOr 911 как утверждают в представительстве, не забанили, а просто пока не решили будут ли они давать ему машины на обзор, на прошлой неделе был в представительстве на собрании, немного по обсуждали эту ситуацию.
  10. Рысь типичный ответ того кто что-то, где-то слышал, но сам не в курсе событий. Такое мнение сложилось в те времена когда Китайцы решили, что надо велик опять изобрести и ещё что бы он стоил намного дешевле, получилось вонючая, гниющая, капсула смерти которую у себя на рынке стыдно продавать, да и народ не оценил, решили что а может у нас схавают, схавали из-за цены, но заработали себе репутацию такую какую описываете. У себя на родине тоже как то надо отмываться, начали думать как? Придумали, тупо начали копировать тачки, пипл начал хавать, вроде ничего, но надо думать дальше, придумали, начали сливаться с мировыми производителями у себя на родине, но и этого мало, денег поднакопили, начали скупать эти мировые бренды, как мы знаем Вольво купили с потрохами, Мерседес не помню уже сколько % и так далее и тому подобное, попутно покупая дизайнеров, специалистов, конторы по производству агрегатов и комплектующих. Что в итоге, получают всё то что нужно для производства, технологии, заводы, рабочие и ......... на выходе получаем автомобили которые сейчас мы видим, нынешние автомобили не сказать, что это прям совершенство, есть ещё над чем работать, но некоторые бренды и модели можно смело ставить на ровне с Корейцами, Японцами и так далее. По материалам отделки я могу с уверенностью сказать, что Корейцы уже проигрывают, на это можно возразить, но если реально сходить и пощупать, глазами посмотреть на Changan cs35 плюс, cs75 FL, Джили Атлас, тот же Тульский Хавал Ф7, Хавал Н9, Зоти Купа, Чери Тигго 7,8, да есть Китайцы которые ещё не настолько подтянуты, но и они подтягиваются и собираются привозить к нам более совершенные машины. По тому что гниют, покажите мне гнилого Китайца который купили 5 лет назад, если не знаете могу подсказать где искать, это у компании Лифан и Чери ещё в те времена когда они собирались в Черкесске, но это уже косяк нашей сборки, Лифан как и на родине сдулся, ну или теплиться в непонятном состоянии, а Чери сейчас полностью тащат машины из Китая и проблем нет, ещё можно на Зоти найти очаги коррозии, но это косяк завода в Беларуси, Китайские версии нормальные, да и раньше что производилось в России, всё и гнило, а из Китая что привозили проблем не было, я думаю вывод можно сделать из этого. Безопасность - это самая интересная тема и легко проверяемая. Берём смотрим краш-тест Чери Амулет и видим, о ужас, там все трупы. теперь смотрим краш-тесты тех автомобилей которые продают у нас и как то странно, картина то совершенно другая, как то тачки все целые, движки уходят куда надо, подушки раскрываются со всех сторон с которых это возможно. "Эксперты" сразу могут сказать что китайские краш тесты это фигня, европейские фиг пройдут, естественно не пройдут, потому что они ещё не знают где побольше металла надо положить, что бы чисто пройти краш тест и получить разрешение на продажу, но так же не пройдёт краш тест в китае произведённый для европейского рынка ибо у Китайцев жёстче краши и разнообразней, что они только с машинами не делают, и на столбы наматывают, и об стены бьют, с различными перекрытиями, перевороты, даже с вертолётов швыряют. Ликвидность, дело относительное, показательный пример Фотон Саванна, в 19 году продали в районе 200-300 шт, так люди не могут в трейд ин сдать, даже на покупку новой Саванны, не берёт дилер, не продать потому что, никто не знает про эту тачку, ну либо совсем за копьё сливать. Взять Чери, Лифан, кто уже долго на нашем рынке и примелькался, так люди без проблем сливают, потому что о этих машинах знают, таксисты юзают, они бегают по стране мозолят глаза, люди видят. И на последок, статистика продаж автомобилей (ну точнее отгрузка дилерам) есть в открытом доступе и каждый месяц на сайте Ассоциации Европейского бизнеса выкладывается, а на сайте Автобизнесревю есть удобные приблуды, можно посмотреть статистику продаж по разным месяцам и годам и тенденция продаж Китайских авто идёт в плюс с каждым месяцем.
  11. Китайцы завлекают покупателей, обычный фитнес браслет, с функцией ключа от авто. Даже заводить можно